1. УСУ
  2.  › 
  3. Программа для торговли
  4.  › 
  5. Инструкция
  6.  › 
  7. Инструкция к программе для торговли. Телефония

Инструкция к программе для торговли

Телефония

Программа автоматизации торговли позволяет интегрировать различное оборудование для телефонии.

При его использовании, при входящем звонке система выполнит поиск по указанным в базе номерам контрагентов и выведет необходимую информацию по соответствующему клиенту или же предложит добавить нового.

Программа может вывести статус заказа, данные по задолженности или предоплате, контактные данные и реквизиты, время запланированной встречи и другую удобную информацию.

Карточка клиента при звонке

Интеграция с телефонией значительно расширяет возможности программы.

К примеру, вы сможете отслеживать, какой сотрудник, по какому номеру совершил звонок, сколько он длился и записать его при необходимости. Кроме того, будет видно, что определенный звонок был вообще не принят, при этом сохранятся данные по входящему звонку и номеру, с которого ваш сотрудник не ответил контрагенту. Это обеспечит полноценный контроль над работой ваших менеджеров.

Для использования именно этой возможности требуется дополнительное оборудование. Список подходящего оборудования Вы можете уточнить, обратившись в техподдержку.



Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий