1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для игрового центра
  6.  ›› 
  7. CRM система для игрового центра
По мнению 498 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для игрового центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для игрового центра

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM система для игрового центра

CRM система для игрового центра является оптимальным решением для автоматизации различных учебных, развлекательных клубов, парка аттракционов, залов игровых автоматов и т.п. Также программа будет удобна для использования несколькими небольшими детскими центрами, каждый из которых специализируется на определенной возрастной группе, игровых или учебных предпочтениях, увлечениях и пр. Учитывая специфику клиентов (детей разного возраста) важной задачей является обеспечение надлежащего уровня контроля поведения посетителей в центре и их безопасности. CRM может использоваться для автоматического управления ценами в разное время суток, дни недели (праздники, выходные и пр.), видов аттракционов и автоматов и тому подобных деталей, обусловленных спецификой компании.

Для крупных детских и подростковых заведений, предлагающих посетителям десятки разнообразных развлечений (часто имеющих ограничения по возрасту, росту, состоянию здоровья и пр.) подобная автоматизация является необходимым условием эффективной работы и высокого качества услуг. CRM система для детского игрового центра может также обеспечить интеграцию с основными развлекательными мероприятиями также услуг питания, здоровья (массаж, ЛФК и др.), торговли и прочих дополнительных предложений. Программа создаст условия для построения корпоративной сети игровых, развлекательных, учебных, оздоровительных и других клубов. Есть возможность создания единого сервера управления пластиковыми картами, абонементами, включая опции учета бонусов, персональных скидок и т.д., в рамках общей платежной системы.

Универсальная Система Учета предлагает вниманию заказчиков собственную программную разработку CRM для использования в детских компаниях различной специализации (игровых, учебных, развлекательных, оздоровительных и пр.). Благодаря значительному опыту создания и внедрения компьютерных систем для различных сфер бизнеса и управления, CRM УСУ обладает продуманным функционалом, устойчивыми внутренними связями, понятным и логично организованным интерфейсом. Даже не слишком опытный пользователь, ранее не имевший дела с CRM системами, сможет очень быстро разобраться в программе и приступить к практической работе. Программы УСУ отличаются удобством в использовании, прекрасными пользовательскими свойствами, высоким качеством исполнения и очень выгодной ценой.

Детским центрам (игровым, учебным, оздоровительным и др.) будет особенно важна клиентская база. Все-таки посетители у них имеют массу особенностей и к ним необходимо подходить индивидуально. На каждого ребенка ведется и постоянно пополняется персональная карточка, содержащая максимум доступной информации, так или иначе влияющей на поведение, выбор аттракционов, учебных курсов и прочих услуг, предлагаемых компаниями. Фиксируются контактные данные родителей (опекунов), возраст, состояние здоровья, особые потребности (в питании, в игровых и обучающих курсах), предпочтения и увлечения, хобби и пр. И, разумеется, в карточку вносятся все текущие изменения.

CRM система для детского игрового центра

Ведь ребенок растет, меняются курсы и программы, вызывающие интерес либо обусловленные состоянием здоровья. Все это необходимо своевременно фиксировать и учитывать для того, чтобы разрабатывать новые игровые аттракционы, обучающие программы и медицинские услуги, планировать спрос и реализовывать различные бонусные и скидочные предложения. В детских центрах максимум внимания концентрируется на маленьких посетителях, о которых необходимо знать все и немного больше для того, чтобы клиенты были всегда довольны и радостны, получали удовольствие от каждого посещения. История этих посещений должна быть в высшей степени подробной, вплоть до хранения видеозаписей для того, чтобы всегда была возможность восстановить весь процесс и выявить ошибки, угрозы или недостаточность внимания сотрудников тому или иному аспекту взаимодействия с детьми.

Все-таки дети требуют гораздо больше внимания и заботы, чем взрослые. CRM система для детского игрового центра, предлагаемая Универсальной Системой Учета, в полной мере отвечает всем этим требованиям. Программа обеспечивает учет продаж любых услуг, предоставляемых указанными центрами, включая игровые, учебные, оздоровительные и пр. Результаты для анализа и прогнозирования могут быть сформированы по любому периоду времени, возрастной группе, отдельным посетителям и пр.

В системе предусмотрены опции, позволяющие организовать прокат любых товаров и устройств для различных детских и подростковых аттракционов и программ (бассейна, катка, батута, скалодрома и т.п.). При этом обеспечивается жесткий контроль качества предлагаемых товаров, их своевременного возврата, исправного состояния и прочих вопросом, имеющих значение при организации услуг проката и аренды. CRM предполагает возможность интеграции различного специального оборудования (сканеров штрих-кодов, электронных билетных касс, терминалов сбора данных, турникетов и пр.), обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг, необходимого уровня безопасности детей, ускорение обслуживание и ликвидацию очередей. Библиотека шаблонов содержит все документальные формы, используемые в процессах продажи, аренды, учета, медицины и т.п., с образцами их корректного заполнения.

Система формирует и распечатывает типовые документы (чеки, билеты, договоры, счета и пр.) автоматически, загружая данные клиентов, хранящиеся в базе, и экономя время менеджеров. Поскольку детский игровой центр предполагает необходимость привлечения самых разных специалистов с индивидуальным графиком работы, очень часто применяется сдельная оплата труда. CRM содержит полный набор инструментов, используемых при контроле и учете фактического рабочего времени, а также автоматическом расчете сдельной заработной платы (что заметно сокращает затраты на содержание штат бухгалтеров). Система CRM обеспечивает полноценный финансовый учет. Руководство компании будет держать под постоянным контролем все поступления и расходы, расчеты с поставщиками и покупателями, управлять движением денежных средств в кассах и на расчетных счетах. Кроме того, CRM содержит комплекс специальных управленческих отчетов для руководителей, отражающих динамику доходов и расходов по каждому игровому аттракциону или автомату, развлекательной или учебной программе, включая расчеты рентабельности и себестоимости каждого детского проекта.

  • Развлекательные центры

    Развлекательные центры
  • Тематическое клубы

    Тематическое клубы
  • Роликовые клубы

    Роликовые клубы
  • Детский городок

    Детский городок
  • Антикафе

    Антикафе
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM системой для игрового центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для детского игрового центра представляет собой необходимое условие успешной работы компании;
  • В приоритете у любого центра (игрового, учебного, спортивного и пр.) находится привлечение, учет и обслуживание клиентов;
  • Именно с помощью CRM осуществляется организационное, информационное, сервисное и пр. обеспечение всех направлений работы и услуг, предоставляемых детским центром;
  • Причем обеспечивается повышенное внимание и забота о безопасности маленьких посетителей каждую минуту их пребывания в центре;
  • Карточка клиента содержит исчерпывающую информацию о каждом ребенке (возраст, физические и психические характеристики, увлечения, ограничения и т.п.);
  • При необходимости список фиксируемых показателей может неограниченно расширяться;
  • В процессе внедрения CRM программные параметры и настройки могут корректироваться в соответствии со спецификой деятельности и пожеланиями компании-заказчика;
  • Системой ведется тщательный учет всех посещений и выбираемых детских аттракционов, программ, курсов и т.п.;
  • Все данные хранятся в общей иерархически организованной информационной системе;
  • Набор фильтров обеспечивает оперативное создание аналитических выборок по самым различным показателям (ценам, дням недели, аттракционам и автоматам, программам и курсам, отдельным клиентам и пр.);
  • В любое время компания может сформировать такие выборки и проанализировать деятельность компании с целью определения сезонных спадов и всплесков активности детей, наиболее популярным услугам, предпочтительным ценам и т.д.;
  • С учетом полученных результатов игровой центр может разрабатывать и реализовывать рекламные акции, программы лояльности, выпускать и учитывать детские бонусные карточки и т.п.;
  • Аналитические отчеты в рамках CRM могут создаваться в текстовой и табличной, а также графической форме (цветные диаграммы, гистограммы, графики и др.) для большей наглядности и удобства восприятия;
  • Система позволяет объединять центры и клубы с разной спецификой деятельности (игровые, учебные, развлекательные, оздоровительные и др.) в единую систему;
  • Общая карточка участника будет приниматься в любой из компаний, водящих в эту систему;
  • Все покупки (аттракционы, игровые и учебные курсы, предприятия детского питания и т.п.) учитываются на общем платежном сервере CRM;
  • Любые скидочные или бонусные программы автоматически распространяются на все клубы-участники;
  • Встроенный модуль автоматической рассылки сообщений в форматах SMS-, viber-, email- обеспечивает возможность быстрой связи с клиентами и оперативного информирования о важных событиях, новых услугах, праздничных скидках и пр.;
  • Вся входящая и исходящая корреспонденций автоматически фиксируется и учитывается (формирование, регистрация, перемещение, обработка и т.д.), что полностью исключает пропажу или потерю важных писем;
  • В библиотеке документальных форм находятся шаблоны всех документов, используемых в деятельности центра (продажах, учете, сервисе и др.) с образцами их корректного заполнения;
  • Компания может добавить в шаблоны корпоративную символику;
  • Менеджеры компании по мере необходимости имеют возможность создавать новые шаблоны в сфере деловой переписки, работы с клиентами и др.;
  • Благодаря тому, что база данных содержит полную информацию о каждом клиенте, CRM может автоматически вносить реквизиты покупателей в типовые документы (чеки, электронные билеты, накладные и т.п.), причем сразу с учетом бонусов, скидок и прочих преференций;
  • Перед началом работы с системой данные могут вводиться вручную, импортироваться из 1С, Word или Excel либо загружаться через терминалы, сканеры штрих-кодов и другие виды специального оборудования;
  • CRM содержит опции, позволяющие автоматизировать различные количественные расчетные и учетные операции (включая финансовые коэффициенты, расчеты налогов и т.п.) в соответствии с заложенными в систему формулами;
  • По каждому направлению работы детского центра (игровому, учебному, медицинскому) компания может формировать отдельные планы и графики работы;
  • Менеджеры в рамках CRM имеют возможность планировать рабочий день (неделю, месяц) с любой степенью детализации;
  • В системе предусмотрена опция, позволяющая настраивать автоматические напоминания о наиболее значимых событиях (важных встречах, мероприятиях, совещаниях и пр.);
  • Руководители контролируют текущую ситуацию в центре и работу своих подчиненных в режиме реального времени, постоянно отслеживая выполнение поставленных целей и задач;
  • По дополнительному заказу в CRM активируются мобильные приложения для сотрудников и посетителей, обеспечивающие повышение уровня согласованности при взаимодействии.

Скачать CRM систему для игрового центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM систему для игрового центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку