Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM система для дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
CRM система для дел
CRM система для дел представляет собой достаточно эффективный инструмент, который может использоваться не только для упорядочения информации о клиентах и поддержания с ними отношений, но и для оптимизации повседневной деятельности. С ее помощью сотрудники могут планировать свой рабочий день максимально детально, составляя списки встреч, телефонных переговоров, фиксируя сроки оформления сделок и т.п. В общем, все текущие дела могут быть расписаны предельно четко по датам, количеству рабочего времени и прочим параметрам. Для любой компании (неважно, коммерческой или государственной) вопросы внутренней организованности имеют большое значение.
Чем более четко и подробно описаны бизнес-процессы, учетные процедуры, порядок перемещения продукции, корреспонденции и т.п., тем меньше времени тратится на бесполезные разговоры и обсуждения, поиск нужных документов (писем, отчетов, заявок и др.). Поэтому CRM система для списка дел оказывается очень выгодным и эффективным вложением денег при ближайшем рассмотрении. С ее помощью ежедневное планирование и, что немаловажно, постоянный мониторинг рабочих процессов и оценка их результатов осуществляются во многом автоматически. Руководители подразделений могут в любой момент времени проверить, как идет работа подчиненных, каков статус текущих задач, важных дел и проектов, с какими сложностями сталкиваются сотрудники и т.д.
CRM, разработанная Универсальной Системой Учета, обеспечивает автоматизацию повседневной деятельности, эффективное управление текущими делами офиса, повышение качества учета. Все компьютерные продукты УСУ отличаются высоким качеством исполнения, продуманностью функционала, логичностью и устойчивостью внутренних связей, а также очень привлекательной ценой. При этом необходимо отметить простоту и доступность интерфейса для быстрого освоения. Даже пользователи, не имевшие ранее дела с системами CRM, смогут без особых затрат времени и усилий разобраться с возможностями программы и в короткие сроки приступить к практической работе.
Кроме того, софт рассчитан на работу на нескольких языках одновременно. В случае наличия у компании большого количества контактов иностранных контрагентов (поставщиков, клиентов и пр.) ведение обширной переписки на нужных языках является безусловным преимуществом. Эффективность CRM не зависит от размера ассортимента товаров и услуг, длины списка повседневных дел и задач, численности персонала и количества структурных подразделений. Начальные данные в систему после ее внедрения и настройки вносятся вручную, импортируются из различных приложений (1С, Word, Excel) или загружаются через сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и т.п. В библиотеке шаблонов хранятся образцы разнообразных документальных форм (отчетов, ведомостей, деловых писем, актов и далее по списку), используемых в торговле, учете, складском хозяйстве, логистике и других сферах деятельности компании. Менеджеры могут по мере необходимости создавать новые шаблоны в соответствии с текущими потребностями и спецификой предприятия (в том числе на других языках).
CRM система для списка дел
В CRM предусмотрена возможность использования так называемой функции автозаполнения. В типовые документы автоматически загружаются хранящиеся в базе реквизиты контрагента (адрес, руководитель, БИН, номер счета и пр.), позволяя экономить время сотрудников. Система предполагает возможность ведения и постоянного обновления товарной базы, прикрепления изображений, инструкций по использованию и т.д. CRM легко связывается с корпоративным сайтом, интернет-магазином, что позволяет своевременно и оперативно получать вопросы, заявки, оформлять заказы и др.
Клиентская база основана на карточках, которые ведутся по каждому контрагенту, содержат наиболее значимую личную и деловую информацию и постоянно пополняются свежими данными. Система автоматически вносит в карточку сведения по новым договорам, сделкам, обновляет контакты и т.д. Встроенный модуль автоматической рассылки сообщений в форматах viber-, email-, SMS- обеспечивают эффективную коммуникацию с партнерами. Компания может создать список адресатов и своевременно уведомить клиентов и поставщиков о готовности заказа к отгрузке, получении оплаты, появлении товарных новинок, корректировке цен, предоставлении персональных скидок, проведении рекламных акции и т.п.
Количественные данные так же автоматически вносятся в статистическую базу, используемую для целей анализа результатов, планирования и прогнозирования. Система фильтров позволяет оперативно формировать выборки по необходимому списку показателей (периодам времени, товарам, заказчикам, поставщикам, производителям и пр.). Встроенные математические методы обработки статистики обеспечивают качественный анализ, выявление скрытых закономерностей, взаимосвязей, сезонных перепадов спроса и пр. CRM предусматривает возможность построения на этой основе прогнозных моделей для краткосрочного планирования работы, разработки долгосрочных стратегий развития, рекламных и promotion-акций, запуска программ лояльности и т.п.
Результаты исследований могут оформляться по выбору пользователя в текстовом, табличном, графическом (графики, диаграммы, гистограммы и др.) форматах или в виде презентаций с добавлением видео- и аудио-вставок. Необходимо отметить, что все разделы информационной системы содержат несколько уровней, по которым распределяется коммерческая информация в соответствии с уровнем ее значимости для бизнеса и секретности. Все работники получают персональные ключи и пароли, обеспечивающие доступ к уровню, зависящему от объема обязанностей и полномочий. Каждый сотрудник имеет возможность работать только со строго определенным набором сведений. Таким образом, обеспечивается дополнительная защита коммерческой информации от потери, случайных или преднамеренных искажений, нецелевого использования и т.п. Кроме того, CRM проводит регулярное резервное копирование всех баз данных на защищенные носители в соответствии с утвержденным расписанием в целях обеспечения безопасности информационной системы компании в целом. Для обеспечения большей мобильности компания может в рамках дополнительного заказа получить мобильные приложения к CRM отдельно для сотрудников (это позволит им решать рабочие вопросы и разбираться с делами даже вне офиса) и клиентов, которые смогут в любое удобное время прислать заказ, получить срочную консультацию, узнать о новинках и пр.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео CRM и ERP программы
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления с CRM системой для дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательская программа управления делами с доступом к единой базе данных;
- Контекстный поиск с управлением фильтрами и контролем группировки и сортировки по определенным критериям;
- Настраиваемая автоматизация обновления информации;
- Удобная систематизация и разделение по категориям;
- Неограниченная регистрация дел;
- Указание всех необходимых параметров и создание своих;
- Переключение между вкладками управления делами без закрытия;
- Отчетность по выполненным делам;
- Отслеживание эффективности работы персонала;
- Отслеживание этапов и анализ исполнения;
- Автоматизация напоминания о делах;
- Универсальность программы учета для любых секторов экономики и сферы услуг;
- Импорт и экспорт документации и отчетности в различных электронных форматах;
- Управление делами имеет индивидуально настраиваемый интерфейс;
- Управление работой система дел по локальной сети и интернету;
- Контроль блокировки в случае, если пользователь отошел от рабочего места;
- Быстрое обучение новым возможностям учета управления делами;
- Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!
Скачать CRM систему для дел
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать CRM систему для дел
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.