1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM консалтинг
По мнению 451 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM консалтинг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM консалтинг

CRM консалтинг

CRM консалтинг представляет собой направление бизнеса, в котором возможности системы управления отношениями с клиентами могут использоваться с максимальной отдачей. Именно возможности программ такого рода идеально соответствуют консалтинговым процессам, ориентированным строго на конкретного клиента, выявление имеющихся сложностей и проблем, поиск оптимальных решений, внедрение инноваций в сфере информационного, организационного, технического, кадрового и пр. сопровождения деятельности компании-клиента. Да и индивидуальный коучинг с помощью такой программы организовать гораздо проще и удобнее.

CRM система для консалтинга может по своему содержанию несколько отличаться от классической программы, используемой производственными, торговыми, сервисными и т.п. предприятиями. В качестве важного составного элемента выступает специальный модуль CRM аудита. Понятно, что консультирование любого клиента (юридического или физического лица, первого руководителя или владельца бизнеса) бесполезно и невозможно без предварительного, чаще всего весьма дотошного и тщательного, изучения и анализа текущей ситуации.

Хотя, конечно, глубина исследования прямо и непосредственно зависит, во-первых, от уровня развития самой консалтинговой компании (к сожалению, на рынке хватает низкоквалифицированных консультантов), а, во-вторых, от их честности и ответственности по отношению к заказчикам. Но в любом случае предварительный аудит проводится (а его качество уже остается на совести консультантов), создаются карты и метрики для описания положения компании в настоящем и в будущем. Для этого используется так называемый CRM Навигатор, содержащий набор специализированных инструментов, позволяющих правильно структурировать имеющиеся данные, представлять их в наиболее удобном для анализа виде, преобразовывать в табличные и графические формы и т.п. План исправления ошибок, разрешения выявленных проблем, направленный на развитие компании-клиента, упрочение его позиций на рынке, расширение сфер деятельности, диверсификацию и пр.

обычно разрабатывается с помощью модуля CRM стратегии. Выбор и обоснование предлагаемых решений, разработка проектов по их реализации и внедрению, информационное и организационное их сопровождение, обучение персонала и пр. осуществляются с помощью отдельных управляющих подсистем программы. Универсальная Система Учета, имеющая богатый опыт взаимовыгодного сотрудничества с компаниями всех видов и масштабов деятельности (в том числе и с оказывающими консультационные услуги), разработала CRM программы в нескольких версиях. Среди них есть и продукты, посвященные консалтингу. Все разработки УСУ отличаются прекрасными пользовательскими свойствами, продуманным набором функций, устойчивостью внутренних связей между модулями, а также оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря уровню квалификации программистов УСУ все виды софта выполняются на уровне международных стандартов IT. Интерфейс софта достаточно просто и логично организован и поэтому не требует особых затрат времени и сил на ознакомление с функционалом и его освоение.

CRM система для консалтинга

Даже не слишком опытный пользователь, ранее не использовавший CRM систему, сможет достаточно быстро ее освоить и приступить к практической работе. Внесение первоначальных данных в программу после ее внедрения на предприятии может осуществляться в ручном режиме, через специализированное оборудование (сканеры, терминалы), а также посредством импорта соответствующих файлов из других офисных приложений (Word, Excel, 1C и т.п.). В основе единой информационной системы лежит карточка клиента, содержащая основные, наиболее важные сведения о каждом заказчике, позволяющие поддерживать доброжелательные, доверительные отношения в процессе консалтинга (контакты, дни рождения, хобби и увлечения, образование и т.д.). При заключении договора на консалтинг с компанией-клиентом оформляется отдельный проект, в рамках которого уже фиксируются вся собранная в процессе аудита количественная и качественная информация.

Для упорядочения данных менеджеры используют встроенные инструменты, позволяющие классифицировать материалы, группировать их по различным параметрам, обрабатывать с помощью статистических методов, строить прогнозные математические модели, а также представлять результаты исследований в текстовом, табличном либо графическом формате (цветные графики, диаграммы, гистограммы и др.). Каждый менеджер имеет полный доступ к данным по своему проекту, но ограниченный – к проектам коллег. Таким образом, обеспечивается дополнительная защита конфиденциальной коммерческой информации от несанкционированного использования в личных интересах, различных злоупотреблений, разглашения, потери и пр. CRM обеспечивает точный и своевременный учет всех ресурсов компании (информационных, материальных, финансовых, кадровых и пр.), любых видов работ и услуг.

При этом количество подразделений, в том числе удаленных филиалов, не влияет на результативность программы. В организации посредством интернет-сети создается общее информационное пространство, объединяющее всех сотрудников без исключения и позволяющее в реальном режиме времени обсуждать рабочие вопросы, осуществлять пересылку важных документов, быстро извлекать из баз данные, необходимые для решения актуальных задач и пр. Электронный документооборот, во-первых, значительно ускоряет информообмен благодаря скорости передачи сведений через интернет. Во-вторых, снижает операционные расходы предприятия (на бумагу, картриджи, принтеры, почтовые затраты и т.д.).

В-третьих, он гарантирует, что письма, договоры, эскизы, учетные накладные, ведомости и пр. не будут потеряны, исправлены задним числом или использованы во вред компании без ее ведома. Библиотека шаблонов содержит все учетные, торговые, финансовые и пр. документальные формы, применяемые в работе юридических лиц. Менеджеры по мере необходимости имеют возможность создавать новые шаблоны для писем, деловых сообщений, уведомлений и т.д. Типовые формы (накладные, заявки, счета, договоры и пр.) заполняются системой автоматически благодаря функции автозаполнения. Реквизиты заказчика (адреса, БИН, ИИК, данные руководителя и т.п.) загружаются из базы данных после введения названия компании незамедлительно. Все движения денежных средств, расчеты с покупателями и поставщиками, текущие доходы и расходы находятся под жестким постоянным контролем руководства.

  • Консалтинговая фирма

    Консалтинговая фирма
  • Бухгалтерская фирма

    Бухгалтерская фирма
  • Оценочная компания

    Оценочная компания
  • Компания-коллектор

    Компания-коллектор
  • Инспекционная компания

    Инспекционная компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с CRM для консалтинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для консалтинга способна в значительной степени повысить эффективность компании и повысить ее конкурентоспособность;
  • Учитывая то, что в консалтинге в центре внимания находятся заказчик и его проблемы, именно программа управления отношениями с клиентами необходима для успешного взаимодействия;
  • CRM, предлагаемая Универсальной Системой Учета, в полной мере отвечает всем требованиям потенциальных заказчиков;
  • Набор управляющих подсистем, учетных и контрольных функций обеспечивает весь спектр направлений работы консалтинговой организации;
  • Бесплатный видео-ролик, размещенный на сайте разработчика, предоставляет исчерпывающую информацию обо всех возможностях и преимуществах программы;
  • Клиентоориентированный подход УСУ к клиентам предусматривает возможность дополнительной корректировки параметров системы в процессе внедрения (с учетом пожеланий компании-заказчика);
  • Автоматизация повседневной деятельности консалтинговой компании в рамках УСУ обеспечит повышение общей результативности работы;
  • Клиентская база организована максимально логично и удобно для работы специалистов по консалтингу;
  • Каждый заказ ведется отдельно, начиная от аудита и заканчивая обучением персонала;
  • CRM может использовать несколько языков одновременно;
  • Статистическая информация, собираемая в ходе аудита, классифицируется по специальному набору параметров;
  • Аналитические выборки формируются быстро и легко для дальнейшей обработки и анализа;
  • Встроенные математические методы позволяют проводить специальные исследования данных, строить прогнозные модели и планы развития;
  • Для разработки и проведения отдельных этапов консалтинга (аудита, поиска решений, стратегии и т.п.) в CRM предусмотрены специальные инструменты;
  • Результаты работы могут предоставляться в текстовой, табличной, графической форме, включая цветные графики, диаграммы, гистограммы и др.;
  • На результативность программы не влияют количество структурных подразделений компании, численность менеджеров или объем консалтинговых услуг (количество одновременно реализуемых проектов);
  • Первичные данные (в том числе связанные с консалтингом) могут вноситься в CRM вручную либо импортироваться из других офисных приложений (Word, 1C, Excel, Power Point и др.);
  • Общая информационная система, благодаря примененному при ее создании принципу иерархичности, обеспечивает возможность раздельного, полностью контролируемого доступа сотрудников к имеющимся данным;
  • Каждый работник, в зависимости от своей должности и объема функций, получает право доступа к определенному набору материалов;
  • Руководство компании имеет максимальные права доступа;
  • Система фиксирует все операции с информационными активами, осуществляемые персоналом предприятия;
  • В CRM имеются шаблоны всех документальных форм, используемых при оформлении сделок, проведении исследований, учете, контроле и др.;
  • Сотрудники имеют возможность создавать для себя новые шаблоны наиболее часто применяемых писем, почтовых сообщений, договоров, соглашений и т.д.;
  • Типовые документы (договоры, счета, накладные и пр.) создаются системой в автоматическом режиме;
  • Функция автозаполнения позволяет заранее вносить в документальную форму номер счета, адрес, данные руководителя и другие реквизиты;
  • CRM обеспечивает полноценный финансовый учет, включая своевременное разнесение поступлений и расходов по соответствующим статьям, контроль расчетов с контрагентами, себестоимость услуг консалтинга и т.п.;
  • В системе предусмотрен ряд инструментов для оптимальной организации работы сотрудников с проектами консалтинга, а также для контроля со стороны руководства;
  • Все задачи в рамках проекта четко описываются с указанием сроков выполнения;
  • Менеджеры могут настраивать автоматические напоминания о наиболее важных встречах, переговорах, исследованиях и др.;
  • Руководители структурных подразделений в любой момент времени могут видеть, на какой стадии находится каждый проект консалтинга по каждому клиенту, оценить уровень загруженности подчиненных, оказать помощь в случае необходимости.

Скачать CRM для учета в консалтинговой фирме

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать CRM для консалтинговой фирмы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку