1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM help desk
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM help desk

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

CRM help desk

CRM help desk – это совмещение двух уникальных сервисов, позволяющих сохранять и приумножать клиентскую базу. CRM help desk могут как отдельная программы. Чем отличается CRM от сервиса Help desk? CRM в основном ориентирована на поиск покупателей, help desk специализируется на пост продажном обслуживании.

Его цель выявление оттока потребителей, а также нерентабельных потребителей, обеспечение поддержки каждого отдельного покупателя. Отдельные CRM системы представляет собой некие механизмы, позволяющие подыскивает потенциальных клиентов и приводить их к факту покупки. Как только товар или услуга приобретены, покупателя оставляют. В условиях рыночной экономики стало актуальным не оставлять покупателей, дорожить ими, то есть сформировать положительный имидж компании и всеми средствами удержать своего покупателя.

Таким образом уделяя внимание клиенту больше чем даже до факта приобретения товара или услуги. CRM система для help desk работает на положительные отзывы потребителей, помогает оставлять их довольными, учитывать их обращения и пожелания. Причем все это происходит в автоматическом режиме. CRM help desk позволяет знать своего клиента досконально.

Благодаря этой системе получается сократить отток клиентов, повышать их лояльность и подготавливать почву для дальнейшего сотрудничества. CRM для helpdesk эффективные инструменты, облегчающие работу с потребителем. Главными модулями в CRM система для help desk является формирование и обслуживание клиентской базы. Суть в том, чтобы ввести в систему контакты потребителей с подробным описанием их потребностей и предпочтений, вкусов. Это информация нужно для эффективного обслуживания и сохранения конкурентоспособности. CRM систему для help desk можно назвать потребитель ориентированным и персонализированным сервисом. Почему это так?

CRM для helpdesk

Потому что благодаря этим сервисам можно реализовывать широкий спектр услуг и товаров. Удобства CRM help desk в том, что при помощи него можно выработать делегирование полномочий внутри компании, открывать определенные права доступа сотрудникам. Интеграция CRM с такими сервисами как: мессенджеры, Telegram бот дают возможность быстрого и эффективного общения с клиентской базой и потенциальными покупателями. Интересная особенность CRM для helpdesk заключается в том, что программа сохраняет практически все данные о работе и поддержке клиентов, показывает какие процессы происходят в компании, доходит до мелочей, платформа может показать как ведет себя клиент на вашем сайте, что для него интересно и так далее.

Такая информация от CRM help desk позволяет видеть полную картину о рабочем процессе, а значит предоставить своему клиенту самое лучшее обслуживание. CRM для helpdesk можно настроить на работу с двумя основными категориями потребителей: потенциальными и уже обслуживающими в ваших компаниях. Так, например, у уже действующие клиентская база может постоянно получать периодические коммерческие предложения, а потенциальных потребителей можно привлекать акциями и другими программами лояльности. Таким образом вы сможете повысить свои продажи.

Модуль управления заказами позволяет получать заказы напрямую, при этом CRM для helpdesk хранит всю историю взаимодействия с субъектом: его покупки, примененные скидки, наличие дисконта и другую информацию. Если отдел продаж настроен на какой-то определенный сегмент, основные или дополнительные продажи, активные модули CRM help desk помогут распределить данные в электронных таблицах. Так можно будет отслеживать маркетинговые решения и в целом эффективность продаж. Любой интерес к вашей компании будет замечен и обращен в результат.

При внедрении программного ресурса может возникнуть вопрос: «Если есть CRM, то зачем компании helpdesk?». Объединение этих уникальных ресурсов позволит увеличить эффективность деятельности в разы. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает уникальный продукт, в котором можно совместить два продукта CRM и help desk. Вы получите универсальную систему продаж, в ней можно совместить работу с клиентами, управление, административное управление офисом, документооборотом. USU обеспечит круговорот почтовой информации, торговые операции, напомнит о важных действиях, позволит не упустить общение с клиентами и их поддержку. CRM для helpdesk от USU запустит полный механизм работы всей компании, где все сотрудники действуют как единое целое и осуществляют эффективное взаимодействие. При этом для каждого сотрудника будет доступна полная информация по работе с клиентами.

CRM система для help desk

Платформа обеспечит пониманием проблем ваших клиентов. В CRM для helpdesk нет доступа к коммерческой информации. В программном обеспечении получение информации участниками процесса может быть ограничено в зависимости от возлагаемой на подчиненного ответственности и обязанностей. Так вы защитите свою компанию от хищения коммерческой информации.

Обычный helpdesk имеет узкий канал, который позволяет сообщить оператору о проблемах клиента, также осуществляется рассылка напоминаний, обеспечивается личный кабинет и проводится контроль сроков выхода исполнение обязательств. Получается helpdesk своего рода канал, работающий на обращения в техподдержку. Компания «Универсальная система учета» предлагает CRM help desk, в которой вы сможете эффективно оказывать обслуживание действующей клиентской базе, а также не упускать возможность работы с потенциальными потребителями. Вы сможете вести учет всех видов предпринимательской деятельности, контролировать переписку в социальных сетях, чатах.

Сможете наладить процесс автоматизации продаж, исключая при этом, определенные переходы или циклы взаимодействия с клиентом. Так сокращается процесс продажи. Наряду с этим вы сможете выполнять и другие функции, которые будут пересекаться с бухгалтерией, маркетингом или другими отделами. При этом вся команда сможет работать как слаженный механизм.

CRM для helpdesk поможет продолжать взаимодействие с клиентом. При взаимодействии с компанией USU вас ждут эти и другие возможности. Для того, чтобы понять, как функционирует продукт, установите бесплатную демоверсию. Если возникнут сложности наши специалисты с радостью окажут вам необходимую помощь при внедрении, а также проведут бесплатную презентацию возможностей ПО. Вам не нужно тратить время на обучение вашего персонала, ведь функции софта интуитивно понятные и простые. Больше информации вы найдете на нашем официальном сайте. CRM система для help desk от USU – это современный инструмент, совмещающий в себе элементы для выведения процесса продаж на результативный уровень.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой CRM help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «Универсальная Система Учета» совмещает в себе основной функционал эффективной CRM, а также сервиса help desk;
  • В CRM help desk вы сможете сформировать полную клиентскую базу, которую можно редактировать и дополнять по своему усмотрению. Данные можно вводить, не ограничиваясь объемом ввода, ведь полезна будет любая информация о вашем потребителе;
  • В ПО можно вводить данные о предпочтениях потребителя, возрастные категории, статус, личные данные, наличие дисконта, платежеспособность и другую важную для вашего предприятия информацию;
  • CRM для helpdesk можно настроить на работу с двумя основными категориями потребителей: потенциальными и уже обслуживающими в вашем предприятии;
  • Интеграция CRM help desk с различными сервисами позволит довольно быстро доставлять информацию действующим и потенциальным потребителям;
  • При помощи сервиса можно выработать делегирование полномочий внутри предприятия, открывать определенные права доступа сотрудникам, в зависимости от обязанностей и степени ответственности за рабочий процесс;
  • Софт обеспечит пониманием проблем ваших клиентов, вы сможете постоянно находится на связи со своими потребителями;
  • ПО отслеживает поведение посетителей сайта, получая подобную информацию вы сможете выстраивать стратегию дальнейшего взаимодействия и поддержки субъектов;
  • Через программный ресурс CRM help desk можно контролировать переписку в социальных сетях, чатах;
  • Программа собирает данные о работе и поддержке потребителей, показывает какие процессы протекают в компании;
  • По ходу деятельности можно корректировать процессы, формировать цели и задачи для команды;
  • CRM для helpdesk от USU обеспечит круговорот почтовой информации;
  • Через платформу можно управлять торговыми операциями;
  • Программный ресурс напомнит о важных действиях, сформирует вовремя рабочий график или отчет;
  • Функции софта интуитивно понятные и простые, работать сможет любой компьютерно грамотный человек;
  • Через софт можно отслеживать маркетинговые решения и в целом эффективность продаж;
  • Список заявок поддерживает групповые операции над заявками;
  • CRM для helpdesk от USU дает возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем;
  • В ПО можно обеспечить размещение ответов на часто задаваемые вопрос;
  • В программном обеспечении можно осуществлять публикацию внутренней документации и регламентов предприятия;
  • Доступна возможность размещения шаблонов быстрых ответов, на часто задаваемые вопросы;
  • В софте CRM help desk легко настроить модули для назначения исполнителей, а также для установки сроков исполнения задания;
  • В системе доступно изменение статуса, добавление комментариев от посетителей сайта;
  • При работе с заказами и возникновения конфликтных ситуаций доступен анализ эффективности проделанных исполнителем действий, так вы получите понимание сильных и слабых сторон рабочего процесса;
  • В программе можно осуществлять календарное планирование и управление работой выездных сотрудников;
  • В программном обеспечении можно создать нужную иерархию разделов и добавить полезные интерактивные статьи;
  • Доступен полнотекстовый поиск;
  • Через систему CRM для helpdesk можно формировать спецификацию платных заявок по прайс-листу и быстро формировать счет на оплату;
  • По каждому работнику можно получать отчет о проделанной работе;
  • Работать в программе можно на любом языке;
  • Мы предоставляем возможность работы с мобильным приложением системы;
  • На заказ доступны функции по различной интеграции;
  • В программе можно осуществлять учет всех торговых, финансовых, юридических, кассовых операций;
  • Обучения для работы с системой CRM help не требуется, достаточно изучить инструкцию по работе в системе;
  • Доступна бесплатная пробная версия CRM help desk с ограниченным по времени действием;
  • CRM для helpdesk можно подстроить под каждого пользователя;
  • Доступен выбор дизайна рабочего пространства, а также рабочей панели инструментов;
  • Доступна тех, поддержка;
  • CRM для helpdesk от USU – лучшее решение для своевременного бизнеса.

Скачать программное обеспечение для CRM help desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM help desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку