1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для выполнения заявок
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для выполнения заявок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для выполнения заявок

CRM для выполнения заявок

Внедрение CRM для выполнения заявок, на сегодняшний день облегчает работу и автоматизирует производственные процессы, оптимизируя рабочее время сотрудников той или иной области. Оперативность и высокое качество, залог успеха каждого предприятия. При востребованности специализированных установок CRM возросло их число на рынке, потому при выборе придется немного потрудиться. Чем стоит руководствоваться при выборе CRM системы?

Во-первых, проанализировать свой бизнес, учитывая все плюсы и недочеты. Во-вторых, выстроить четкий план по управлению, учету и контролю, при работе с клиентами и обработкой заявок. В-третьих, обратите внимание на цену и качество выбранных вами приложений CRM, на функционал, параметры, легкость и оперативность. Также, что может помочь, так это тестовая версия, которая является совершенно бесплатной и позволяет за короткий срок проанализировать с оценкой эффективности весь потенциал программы, исключая всякие сомнения.

Наша специальная разработка «Универсальная Система Учета» является автоматизированной с высокой скоростью обработки информационных данных, качественным интерфейсом, доступными параметрами конфигурации, легким и слаженным управлением, общедоступностью не только в плане управления и учета, но и ценовой политике, с бесплатной абонентской платой. При экономии финансовых средств, вы н только сократите их, но и повысите, учитывая высокую производительность и индивидуальный подход к каждому клиенту и пользователю. Программное обеспечение CRM по выполнению различных задач, позволяет индивидуально подстраивать систему под каждого работника, применяя в работе и настройке предоставляемые разработчиками модули и инструменты. Также, гибкие настройки конфигурации, подбираются под того или иного работника, учитывая деятельность.

Настройка не займет много времени и не требует обучения, что опять-таки, не требует финансовых вложений. Для более комфортного времяпрепровождения и выполнения своих обязанностей, пользователи могут выбрать нужную тему для заставки рабочей панели, с добавлением собственных вариантов. Выбор языка, также является важным инструментом при работе с контрагентом и используется каждым работником самостоятельно. При выполнении установки CRM приложения, каждому пользователю предоставляется персональный логин и пароль к учетной записи, с обеспечением получения необходимых материалов, внесения данных и решения задач по заявкам.

При выполнении работ по извлечению информации посторонними, система CRM уведомит об этом, блокируя автоматически доступ, с повторной авторизацией. Вся информация с заявками и прочей документацией, будет храниться в единой базе данных, с делегированным правом доступа, основываясь на должностном положении работников, которые единовременно могут работать в системе CRM по локальной сети. Все заявки поступающие в компанию, будут отображаться в софте, с разделением и классификацией по отделениям. Каждую заявку будет видно в отдельных журналах, контролируя статус и внося изменения по выполнению задач, а руководитель сможет видеть динамику роста и производительность, оценивая качество и скорость каждого работника, ведя также, учет по рабочему времени с последующим начислением заработной платы и премиальных.

Ничто не сможет ускользнуть от вашего внимания, учитывая взаимодействие с различными приборами и приложениями, такими как, терминал сбора данных, который помогает при регистрации информации, выполнении инвентаризации. Сканер по считыванию штрих-кодов, позволяет отслеживать материалы и заявки, внося их в базу CRM с детальным описанием и проведенными работами. Распечатывать заявки имеется возможным на принтере. Также, стоит отметить интеграцию с 1С бухгалтерией, обеспечивая контролем финансовых переводов, формированием документов и отчетов, с расчетными операциями и т.д.

Таким образом, руководитель сможет рационально принимать взвешенные решения, контролируя все заявки и деятельность организации, с учетом прироста или ухода клиентов. В приложении УСУ доступно выполнение формирования различных журналов и базы контрагентов CRM, где будет учитываться каждая заявка, с произведенными работами и платежами, отзывами и т.д. Расчеты будут автоматическими, а платежи наличными или безналичными, в любой мировой валюте. Все данные будут синхронизироваться в системе CRM, обеспечивая качественными показателями.

Стоит отметить, что утилита обладает не только безграничными возможностями, но и быстрым выполнением различных операций, таких как, выполнение быстрого поиска, посредством контекстного поисковика, сводя временные потери до нескольких минут. Каждая заявка будет принята и сохранена в отдельной базе CRM с присвоением индивидуального номера, который будет отображаться во всех отчетах и ведомостях, способствуя оперативному поиску, анализируя и контролируя качество и статус работ, видя итоги завершения. Каждую заявку вы формируете с соответствующими документами, используя шаблоны и образцы, с автоматическим вводом данных, которые возможно импортировать с журналов. Все заявки вы можете не только анализировать, но и сопоставлять сроки выполнения, сравнивая количественные показатели за тот или иной период, таким образом, повышая качество и результативность, доходность организации.

При заявках стоит учитывать мнение клиентов, потому важно получать своевременную оценку качества по произведенным работам, услугам и качеству материалов, производя отправку сообщений с целью оценить работу специалистов по той или иной бальной системе. Все показатели будут вноситься в приложение CRM с предоставлением полной отчетности всех данных, которые свидетельствуют о необходимости или отсутствии корректировок. Также, исходя из полученных заявок вы точно будете знать производительность работы сотрудников, дополняя информацию по учету рабочего времени, с последующим начислением заработной платы. Ведение отдельной базы CRM по контрагентам, вы можете осуществлять по собственному усмотрению, внося различные сведения с заявками, контактными данными, информацией по истории работ и запланированными действиями, с привязкой карты (платежной, бонусной), рейтингом по платежеспособности и активности, информацией по платежам и т.д.

Используя контактные материалы реально выполнять рассылку сообщений, как массово, так и выборочно, отправляя нужные сведения для уведомления или привлечения клиентов акциями и начислением бонусов. Чтобы упростить систему оплаты, имеется безналичный расчет, который при взаимодействии с терминалами, онлайн переводами, электронным кошельками и картами, способствует оперативной работе и качественным показателям, без сбоев. Доступная CRM система по выполнению различных мероприятий и обработке заявок от компании УСУ, имеется в демонстративной версии бесплатного режима, которой пользоваться достаточно легко и качественно, учитывая полный спектр возможностей, схожих с полномасштабной версией, но при временном режиме. Также, доступна мобильная версия, которая обеспечивает доступ в программу с любой точки земного шара, без какой-либо привязки к определенному рабочему месту, что достаточно удобно для руководства, имея беспрерывную связь с организацией. По всем вопросам, стоит обратиться к нашим специалистам, которые с радостью смогут помочь не только консультацией, но и настройкой системы CRM, выбором модулей и т.д.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Специализированная CRM установка от компании УСУ созданная исключительно для автоматизации производственных работ и в выполнении оптимизации при рабочем времени организаций любой сферы деятельности.
  • Наша CRM система, отличается аналогичными предложениями, автоматизацией и доступной стоимостью, что значительно скажется на бюджете организации.
  • Бесплатная ежемесячная плата за утилиту CRM, существенно сокращает финансовые затраты.
  • Выполнение заявок, позволяет осуществлять полный контроль над всеми производственными процессами.
  • Автоматическое выполнение внесение данных и заполнения таблиц из имеющихся носителей, используя практически все формы документов Microsoft Office.
  • CRM приложение способствует точному и качественному выполнению всех работ специалистов, сокращая временные потери и повышая качество.
  • При автоматизации выполнения заявок, каждая из них обрабатывается согласно поставленным условиям, с функцией автоматической регистрацией.
  • Конвертировать материалы и документы, в электронные форматы, станет удобно и оперативно.
  • Качественным выполнением запросов, с постоянным контролем над заявками, контролируя статус работ и этапы их завершения.
  • Ведением работ с обратной связью с контрагентами, реально заниматься при качественной оценке качества.
  • Крайне важно учитывать мнение клиентов, а что может быть лучше получения прямого отзыва при контакте посредством СМС, используя функцию оценки качества, что способствует выявлению недочетов при работе, для повышения качества и сроков.
  • Вы можете достичь полного контроля, используя взаимодействие с видеокамерами, получая информацию о действиях внутри организации, передавая информацию в настоящем времени в систему CRM.
  • Чтобы добиться максимальных результатов с выполнением увеличения производительности и экономии денежных средств, используйте консолидацию всех компаний и отделений в программе CRM.
  • Удобная и систематизированная опция навигации в CRM.
  • Применение встроенного контекстного поиска, продуктивно сказывается на оптимизации рабочего времени, учитывая автоматизацию поисковых работ, с выполнением операций по передаче или распечатке данных.
  • Выполнение ведения общей базы CRM, с полными сведениями по контрагентам, дополняемых сведениями историей взаимодействия, информацией по контактным номерам, материалами по платежным мероприятиям, с прилагающими сканами документов и отчетов по заявкам и т.д.
  • Данные, будут автоматически обновляться, гарантируя только актуальные сведения.
  • Конфигурации приложения CRM, могут быть подстроены под каждого работника.
  • Разграничение пользовательских прав, основывается на занимаемой в организации должности, чтобы защитить информационные сведения.
  • Вся документация, отчетность, будут автоматически сохраняться на удаленном сервере, при регулярном выполнении резервного копирования, с продолжительным и качественным хранением в электронном формате.
  • С каждой заявкой будет легко работать, распределяя обязанности по выполнению между работниками, видя качество и скорость обработки, повышая лояльность клиентов и статус компании.
  • Программа CRM обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, выстраиваемым каждым работником самостоятельно, подбирая нужные иностранные языки, модули и темы для рабочей панели.
  • Разработка рабочих графиков производится с переносом в планер задач, где каждый работник сможет фиксировать выполнение своих обязанностей по заявкам, а руководитель, будет вести контроль и оценивать операции, видя сроки и отзывы контрагентов.
  • Любые имеющиеся шаблоны и образцы, вы в любое время сможете корректировать и дополнять.
  • Выполнение автоматизации обработки заявок, повышает рабочие процессы.
  • Утилита CRM способна взаимодействовать с различными высокотехнологичными приборами и системами, например, с 1С бухгалтерией, увеличивая качество производимых операций, отслеживая финансовые передвижения.
  • Стоимость софта CRM значительно отличается от аналогичных предложений.
  • При наличии мобильного приложения, вы будете в любое время доступны, без привязки к рабочему месту.
  • Платежная система предусматривает наличный и безналичный расчет, используя терминалы оплаты, электронные переводы.
  • При наличии демонстративной версии, легко познакомиться с утилитой, используя параметры работы с инструментами, только во временном режиме.
  • Прейскурант на услуги и товары, позволяет произвести расчет стоимости, для того или иного клиента, используя формулы.
  • Создание аналитической и статистической отчетности, позволяет руководству принимать взвешенные решения.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию заказов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку