1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM управление
  8.  ›› 
  9. CRM для управления расписанием
По мнению 490 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для управления расписанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для управления расписанием Система электронное расписание работы: комплекс и оборудование

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

CRM для управления расписанием

Придерживаться определенного рабочего графика, режима занятий или циклов производства важно не только с точки зрения поддержания порядка в использовании технических, материальных, кадровых ресурсов организации, но и для повышения репутации, где каждый процесс, задача выполняются в установленные сроки, если привлечь CRM для управления расписанием, то можно значительно упростить контроль и соблюдение внутреннего распорядка. Сложности с составлением расписания очень часто возникают в образовательных учреждениях, спортивных клубах, где в одном пространстве взаимодействуют десятки педагогов, их дисциплины, программы следует рационально распределить по помещениям, времени, группам, учитывая сразу множество параметров. Конечно, можно, как и раньше неделями выверять личные графики персонала, с существующими объемами уроков по каждому направлению и кабинетами, много раз предлагать варианты, которые будут в дальнейшем меняться из-за выявленных не состыковок и накладок, вызывая хаос и раздражение. А можно поменять отношение к управлению порядком в этом вопросе и доверить формирование распорядка дня электронному помощнику, который специализируется на данных процессах.

Это проблема актуальна не только там, где проходит учебная деятельность, но и в салонах красоты, стоматологиях, поликлиниках, везде где важно избежать столпотворения и рационально распределять имеющиеся ресурсы, так чтобы их не перегружать, но и не простаивать, теряя возможные финансовые выгоды. Загадочная аббревиатура CRM ничто иное как создание клиент ориентированного механизма, когда все силы и персонал направлены на удовлетворение потребностей потребителей услуг, так как именно такой подход позволяет поддерживать высокий конкурентный уровень. В технологиях CRM предусмотрено применение определенных инструментов, которые с одной стороны облегчат выполнение рабочих задач сотрудникам, а с другой ускорят их подготовку, параллельно исключая ошибки, лишние промежуточные этапы. Управление компанией в целом и конкретными направлениями измениться в лучшую сторону после проведения автоматизации, остается только подобрать софт, который бы удовлетворил весь спектр потребностей бизнеса, помимо расписаний, дабы повысить производительность и отдачу.

На просторах интернета можно встретить как узконаправленные конфигурации, так и общие системы учета, мы же со своей стороны рекомендуем вкладывать средства в те, что предлагают комплексный подход, так как это поможет получать дополнительные преимущества для бизнеса в виде функции для контроля персонала, анализа рекламных акций, выстроенных стратегий, упрощать планирование. Можно бесконечно долго искать программное обеспечение, так как их разнообразие очень велико, но так и не найти идеальной конфигурации, которая совмещала бы в себе тот набор опций, что требуется именно для Вашей организации. Нет, это не означает, что придется отказываться от части целей или внедрять сразу несколько приложений, все равно они не смогут реализовать комплексную автоматизацию. Есть альтернативный и одновременно простой путь – индивидуальная разработка программы под запросы клиента, такой формат предлагает наша компания USU.

Мы на протяжении многих лет помогаем оптимизировать работу фирм в разных сферах деятельности, отраслях, вне зависимости от ее масштабов, нюансов, результатом чего являются сотни довольных компаний во многих странах мира. Основой программной конфигурации служит «Универсальная Система Учета», благодаря ее адаптивному интерфейсу создаются разнообразные наборы инструментов под каждого заказчика, при этом в учет принимаются не только заявленные пожелания, но и показания, полученные в ходе предварительного изучения внутренней структуры. Система отличается простотой в управлении и эксплуатации, не требует наличия дорогостоящей аппаратуры для внедрения, при этом оставаясь вполне доступной по цене, которая определяется по результатам согласования технического задания. По мере распространения формата CRM, ее инструменты также вошли в нашу программу, дабы помочь клиентам выстроить грамотный рабочий механизм по взаимодействию с клиентами, как главным источникам прибыли.

Среди наших заказчиков немало тех, кто ставил своей целью автоматизировать расписание, его составление, контроль выполнения, оповещений о возникающих изменениях, этот опыт позволит предложить оптимальную версию функционала, принимая во внимание другие нюансы фирмы. В приложении предусмотрено создание единой базы данных для всех пользователей, филиалов, подразделений, даже если они находятся на разных концах земли, но при этом имеется возможность поставить ограничения на видимость определенной информации, которая не касается занимаемой должности. Переход на новое пространство не вызовет затруднений даже у новичков, так как интерфейс создавался под любой уровень подготовки пользователей, а также предусмотрено небольшое обучение от специалистов, которое отнимет минимум времени, сразу после этого можно приступать к практической части изучения, где на первых порах весьма кстати окажутся всплывающие подсказки. Таким образом, наша CRM платформа сможет за короткий срок предоставить необходимые функции управления, которые значительно облегчат выполнение работы для каждого сотрудника, исходя из специфики его работы.

Прежде чем приступить к формированию электронного расписания занятий, посещений или иных действий, необходимо заполнить информацией внутренние каталоги, что можно сделать путем ручного введения позиций, или пойти коротким путем импорта, опция сократит этап да нескольких минут и гарантирует порядок. Клиентская база будет содержать не только стандартные контактные сведения, но и всю историю посещений, сделок, договоров, встреч, звонков, это необходимо для консолидации и упрощения последующих действий персонала. В конфигурации CRM настраиваются алгоритмы построения графиков, создаются индивидуальные шаблоны для таблиц и документации, что позволит быстро и точно выполнять операции. На основе этих алгоритмов софт станет распределять ресурсы, под которыми понимаются не только техника, помещения, но и личные графики специалистов, это занимает минимум времени, упрощая последующее управление.

Подготовленное расписание проходит стадию согласования и после появляется в учетных записях сотрудников, где они смогут делать отметки, следить за изменениями, составлять отчетность и заполнять иные документы. Пользователю достаточно навести курсор на определенный день, время, чтобы проверить, что должно в это время проходить, количество учеников, пациентов, наличие новичков. Программная конфигурация с технологиями CRM облегчит работу администраторов, предоставляя шаблоны регистрации, обеспечивая оперативный контекстный поиск по базам. Кассы смогут быстрее принимать и оформлять оплату, выдавать чеки, все это в совокупности скажется на росте качества сервиса, что в свою очередь приведет к увеличению числа постоянных контрагентов. Руководители отделов в системе УСУ и инструментах CRM найдут определенные преимущества, им теперь для контроля и управления не обязательно выходить из кабинета, и вообще находится в организации, так как действия подчиненных регистрируются автоматически, а для выдачи заданий, комментариев, получения обратной связи предусмотрен отдельный коммуникационный модуль. Оценить показатели деятельности фирмы в совокупности разных периодов позволяет периодическое формирование комплекса отчетности по разным направлениям, их содержание определяется внутренними настройками. По результатам автоматизации приложение CRM для управления расписания от компании USU станет для Вас не только эффективным механизмом организации порядка в информационных потоках, но и настоящим помощником в других вопросах ведения дел. Если остались какие-то сомнения или не проясненные моменты, то наша служба поддержки сможет развеять их при личной или удаленной консультации, для чего предусмотрено несколько каналов связи.

  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Стоматология

    Стоматология
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Химчистка

    Химчистка
  • СТО

    СТО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для управления расписанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальность платформы заключается в ее адаптационных возможностях под любую сферу деятельности, принимая в учет нюансы, особенности процессов, потребностей заказчика и будущих пользователей;
  • Несмотря на множество функций для достижения максимального эффекта от автоматизации, меню имеет лаконичную структуру, представлено всего тремя модулями, которые отвечают за разные задачи, но схожи по внутреннему наполнению;
  • Программа настроит только те механизмы CRM режима, которые нужны именно Вам, а значит, не придется переплачивать за то, чем пользоваться не потребуется, тем самым достигается индивидуальный формат;
  • Визуальное оформление рабочей зоны можно дополнить официальным логотипом организации, выбрать цветовую гамму из предложенных вариантов, что поддержит единый корпоративный стиль;
  • Владелец организации или руководитель вправе самостоятельно регулировать права видимости данных и использования функция для своих подчиненных, руководствуясь актуальными потребностями и проектами;
  • То, как будет выглядеть расписание, какие строки и столбцы в нем отразить решают специалисты, по мере необходимости внося изменения, для этого предусмотрены различные опции редактирования, интуитивно понятные по назначению;
  • Система может учесть личные графики преподавателей, врачей, что позволит исключать окна между записями, занятиями, не допускать простоя помещений, а значит снизятся издержки из-за нерационального подхода, которые были при старых методах;
  • Новый подход к управлению, что предоставит разработка, откроет новые перспективы для развития деятельности, создаст комфортные условия для рабочего сотрудничества с персоналом;
  • Электронный аудит, проводимый по мере необходимости, коснется как отдельных сотрудников, так и целых филиалов, помогая оценивать ряд показателей по продуктивности, выполнению планов;
  • Персонал будет активно взаимодействовать между собой путем обмена сообщениями в коммуникационном модуле, он выполнен в виде всплывающего окна в углу экрана, не отвлекая от выполнения основных операций;
  • Ваша служебная информация окажется под надежной защитой, так как для входа в программу потребуется вводить логин, пароль, подтверждать роль, определяющую права доступа к сведениям, инструментам;
  • Пользоваться приложением смогут сразу десятки пользователей, при этом не происходит снижение скорости операций или не возникает конфликт сохранения документов, что обеспечит многопользовательский режим;
  • На заказ создается механизм подготовки архивной, резервной копии, она окажется весьма кстати, когда возникнут неполадки с компьютерами, от которых невозможно застраховаться;
  • Международная версия платформы позволяет менять язык меню, настройки, шаблоны под другие законодательные нормы, чтобы соответствовать требованиям иностранных компаний;
  • Поддержка со стороны разработчиков оказывается не только на этапе создания проекта и его внедрения, но и весь период эксплуатации мы будем на связи, ответим на возникающие вопросы, решим технические моменты.

Скачать программное обеспечение для электронного расписания

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для управления расписанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку