1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление договорами
  6.  ›› 
  7. CRM для управления договорами
По мнению 370 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для управления договорами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для управления договорами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM для управления договорами

Деятельность любой организации так или иначе связана с предоставлением услуг, товаров клиентам на основе договорного соглашения, который является юридическим документом, а значит, требует особой щепетильности при выполнении каждого пункта, иначе могут возникнуть проблемы, приводящие к потере доверия и репутации, куда проще вести эти процессы при помощи CRM для управления договорами. До сих пор, большинство компаний предпочитают использовать стандартные приложения для ведения документации, но его функции ограничены редакцией и подготовкой содержания, без возможности контроля сроков и иных процессов мониторинга. К тому же ручной формат создания и согласования деталей отнимает немало времени специалистов, сокращая продуктивность. Для сферы услуг и торговли условия сотрудничества и соблюдения регламента при исполнении договоров являются значительной частью от рабочих процессов, порядок в этом случае играет особую роль.

Руководителю и сотрудникам следует вести постоянный контроль при заключении и исполнении каждого условия, что становится сложнее по мере расширения деятельности, клиентской базы, когда договора исчисляются сотнями. Любые нарушения могут понести за собой денежные потери, так как за невыполнение пунктов с одной стороны полагаются штрафы к виновникам, что также прописывается в юридическом документе. Как правило, функции по управлению этими задачами возлагаются на отдел бухгалтерии, и это помимо других рабочих обязанностей, с высокой материальной ответственностью. Нивелировать вышеперечисленные моменты поможет автоматизация, установка специализированного программного обеспечения с алгоритмами CRM, которые помогут построить эффективный механизм взаимодействия между персоналом и контрагентами.

Данные технологии применяются на протяжении многих лет в развитых странах Европы и доказали свою состоятельность, поэтому смогли получить широкое распространение по всему миру, в основе лежат принципы поддержания интереса и лояльности клиентов за счет удовлетворения текущих потребностей. Подобный CRM софт способен не только привести к оптимизации официальный документооборот фирмы и договора, но и обеспечить их согласование, распределение по специалистам, следить за периодом исполнения обязательств с обеих сторон. Автоматизированный режим в управлении поможет существенно увеличить операции, связанные с подготовкой форм, создать условия для надежного хранения в информационной базе, дабы исключить вероятность утери. Представляем Вашему вниманию наиболее подходящее решение для этой и других задач бизнеса – «Универсальную Систему Учета», которая в отличие от аналогов не предлагает перестроить привычную структуру бизнеса, а сама подстроится под нее, предложив оптимальный набор инструментов.

В основе разработки гибкий интерфейс, что позволяет учесть нюансы реализуемой деятельности, актуальные запросы, менять функционал не только при создании, но и по мере необходимости, появлении новых потребностей. Применение индивидуального подхода к заказчикам повышает эффективность автоматизации, к тому же управление платформой не вызовет затруднений, так как меню и построение модулей весьма лаконичны, не содержат излишней профессиональной терминологии. Система поддерживает режим и инструменты CRM, которые также подстраиваются под цели организации. При создании конфигурации специалисты примут во внимание не только заявленные просьбы и пожелания владельца бизнеса, но и проведут анализ деятельности для выявления иных значимых моментов, нуждающихся в программной систематизации.

В итоге Вы получите решение, которое адаптировано именно под компанию, это позволит очень быстро начать получать результаты. Убедиться в простоте интерфейса и опробовать часть опций позволяет демонстрационная версия софта, что распространяется бесплатно, но и имеет ограниченный срок апробации. Также весьма показательными могут оказаться многочисленные отзывы реальных пользователей, так как платформа существует на рынке информационных технологий уже много лет. Вам не придется заниматься установкой, настройками или самостоятельным освоением CRM конфигурации УСУ, данные операции производятся разработчиками на объекте или дистанционно, от Вас же необходим только доступ к компьютерам, немного времени для прохождения короткого обучающего курса.

У нас нет ограничений на уровень знаний или опыт будущих пользователей, с этим справятся даже новички, так как мы постарались универсальность приложения развернуть на сторону доступности понимания, легкости управления. При этом руководитель получит полный спектр прав, а подчиненные ограниченны в плане доступа к служебной информации, функциям, что определяется в зависимости от должности, возложенных обязанностей. Перед началом активного использования преимуществ программы CRM, производится заполнение электронных баз данными, документацией, договорами, что уже велись ранее, этот процесс может проходить вручную, но при больших объемах весьма кстати окажется опция импорта, сохраняя внутренний порядок. Функционал включает в себя единую базу данных, доступную для всех сотрудников, филиалов, складов и подразделений, при этом уровень видимости определяется от имеющихся прав, это позволяет использовать в работе только актуальные сведения.

Для поддержания порядка в документообороте создаются отдельные шаблоны под каждый вид договора или иной официальной формы, которые отражают нюансы и требования определенного вида деятельности, нормы законодательства определенной страны, где производится автоматизация. Система совместно с механизмами CRM будет контролировать каждый пункт, следить за сроками их выполнения, уведомлять о скором его завершении ответственных лиц, что позволит не забыть ничего важно, даже при наличии сотни сделок одновременно. Для упрощения механизмов управления руководители смогут пользоваться электронным планировщиком, ставить задачи персоналу, определять исполнителей и контролировать каждый этап подготовки. Также в базе CRM для управления договором предусмотрено тщательное заполнение электронных карточек клиентов, контрагентов не только контактными данными, но и всеми фактами взаимодействия, коммуникации, сотрудничества, поэтому при поднятии архива получится легко изучить предыдущую историю и продолжить эффективный диалог.

Для упрощения нахождения требуемой информации удобно воспользоваться контекстным меню, введя пару символов для получения результата, поэтому многие процессы станут проходить гораздо быстрее. Разработка окажется весьма полезной при расчете стоимости услуг, при этом могут применяться разные формулы, ставки и категории, валюты. Оперативный обмен информацией реализуется между отделами и филиалами без потери качества, исключая возможные сложности с разногласиями в будущем. При автоматизированном управлении сократится количество ошибок, просрочек, наладится механизм взаимодействия между сотрудниками для достижения общих целей. Работники в рамках своих обязанностей будут получать уведомления и напоминания о предстоящих делах, проектах, звонках, и все это становится возможным благодаря применяемым механизмам CRM. Помимо организации контроля над соблюдением договоров, система окажется весьма эффективной в управлении складскими запасами, логистики, мониторинге рабочего времени и начислении заработной платы, потенциал применения практически не ограничен. А в конце отчетного периода руководящее звено станет получать целый комплекс отчетов, которые отразят фактическое положение дел и помогут принимать грамотные управленческие решения.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля с CRM для управления договорами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Современные технологии и механизмы CRM, применяемые в конфигурации УСУ позволят очень быстро получить первые результаты от автоматизации, при этом применяется индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • При заполнении договоров применяются настроенные алгоритмы и шаблоны, которые обеспечат предварительную проверку и анализ вносимой информации, специалисты потратят минимум времени на подготовку соглашения;
  • Расчеты стоимости услуг могут проходить вручную или автоматически, по средствам одной из формул, хранящихся в настройках, при этом можно выбирать разные валюты, ставки и категорию контрагента;
  • Программа USU контролирует финансовые потоки компании, получение оплаты за товар, услуги, своевременность внесения налоговых и иных платежей, наличие задолженностей, что позволит снизить объемы издержек до минимума;
  • Отсутствие особых требований к техническим параметрам компьютеров, на которые будет проходить внедрение, позволяет экономить на обновлении оборудования, главное условие, чтобы они были исправны;
  • Всесторонний и постоянный контроль процессов со стороны приложения поможет вовремя определять проблемы и нивелировать их возможные последствия в самом начале, тем самым повышая эффективность управления;
  • Пользование программным обеспечением не предполагает внесение абонентских платежей, как это предлагают большинство разработчиков, Вы приобретаете только лицензии и часы работы специалистов, если потребуется;
  • Под контролем платформы окажется вся деятельность работников, это предполагает регистрацию начала и завершения работы, анализ продуктивности, на основании этих показателей удобно начислять справедливую оплату;
  • Технология CRM формата предусматривает разграничение прав видимости информации и опций для каждого пользователя, они могут регулироваться руководством по мере необходимости и актуальных задач бизнеса;
  • Чтобы осуществить вход в программу, потребуется каждый раз вводить идентификационные данные, подтверждать личность и права доступа, а значит, никто чужой не сможет воспользоваться служебными сведениями;
  • Вести дела можно не только находясь в локальной сети, что формируется в рамках одной организации, но и дистанционно, при наличии устройства с предустановленной лицензией и наличием подключения к интернету;
  • Оперативный перенос данных путем импорта сокращает время операции, а также гарантирует сохранность порядка внутреннего содержания, имеется обратная опция экспорта в сторонние приложения;
  • Финансовая, управленческая, кадровая отчетность и проведение анализа показателей позволят вырабатывать рациональную структуру бизнеса, которая бы приносила ожидаемый результат в планируемые сроки;
  • Так как внедрение софта можно организовать на расстоянии, то и границ для сотрудничества у нас не существует, мы готовы автоматизировать иностранные фирмы, список стран расположен на сайте USU;
  • Мы не оставляем пользователей наедине с возникающими вопросами и сложностями, а оказываем необходимую поддержку на протяжении всего периода использования функциональных возможностей платформы.

Скачать CRM для управления договорами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для управления договорами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку