1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет заданий
  6.  ›› 
  7. CRM для учета заданий
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета заданий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для учета заданий

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для учета заданий

Многопрофильные фирмы с множеством отделов, подразделений каждый день выполняют сотни, тысячи операций, и от качества каждой из них зависит дальнейший успех предприятия, доверие клиентов, поэтому важно на постоянной основе отслеживать каждый этап, что весьма непросто, требует дополнительных человеческих, дорогостоящих ресурсов, но грамотные предприниматели давно поняли перспективность автоматизации и систем CRM для учета заданий. Программные алгоритмы намного эффективнее и быстрее человека способны обрабатывать информационные потоки, а элементы искусственного интеллекта, присущие современным информационным разработкам позволяют еще и анализировать сведения, поддерживать порядок в документообороте, обнаруживать неточности, ошибки и следить за сроками выполнения работ. Оптимизация управления, новый подход к учету процессов в организации дают возможность не только снизить нагрузку на специалистов, но и отказаться от необходимости расширения штата, существенно экономя финансы. Если подчиненному придется каждый раз объяснять специфику задания, нормы, правила их реализации, то компьютерному помощнику достаточно один раз прописать алгоритм действий и быть уверенным, что они будут четко исполнены.

А наличие в софте CRM инструментов означает получение рационального механизма взаимодействия отделов, сотрудников и подразделений, где каждый станет выполнять должностные обязанности, соотнося их с предыдущими этапами. Клиент ориентированный подход в работе персонала приведет к повышению спроса, удовлетворенности качеством обслуживания, а ведь это является тем самым фактором, который не даст уйти к конкурентам. Система сможет взять на себя функции контроля, слежения, которые так сложно было организовать силами специалистов, одна конфигурация в фоновом режиме способна вести мониторинг сотни людей, при этом выявляя нарушения, уведомлять о них, что гораздо выгоднее содержания многочисленного руководящего звена. Благодаря CRM технологиям, фирмы по всему миру смогли значительно повысить свой конкурентоспособный уровень, выйти на новые рынки сбыта товаров и услуг, если и Вы стремитесь к такому успеху, то следует грамотно подойти к выбору программного обеспечения.

Не каждый софт способен принять в учет специфику отрасли и отразить в функционале нюансы внутренних процессов, политики управления, а это является важными параметрами для достижения поставленных целей. Именно поэтому вариант индивидуального подхода в автоматизации становится наиболее приемлемым для тех, кто ценит время и деньги. Это понимает и наша команда разработчиков, потому готова предложить к Вашим услугам уникальную конфигурацию – «Универсальную Систему Учета», которая имеет адаптивный интерфейс для подбора оптимального набор функций, реализации комплексного автоматизированного режима. Программа поможет не только систематизировать работу с заданиями, но и предоставит ряд дополнительных преимуществ, которые приведут организацию к новым высотам за короткий срок.

Наличие CRM механизмов в совокупности с лаконичным меню позволяют очень быстро начать активную эксплуатацию, а на первых порах помогут всплывающие подсказки. Если в других ПО для их использования требуются определенные навыки или прохождение длительных, сложных обучающих курсов, то здесь достаточно уметь пользоваться компьютером на обывательском уровне. Чтобы обеспечить качественную автоматизацию процессов, специалисты изучат специфику деятельности, отразят ее в функционале, позаботятся о внедрении, которое может проходить удаленно, через интернет. После настройки информационной базы, алгоритмов действий и шаблонов документации, проводится небольшой инструктаж для будущих пользователей, это занимает порядка двух часов, за которые мы расскажем о назначении модулей, опций и преимуществах их применения в заданиях.

Электронные механизмы в учете и применение механизмов CRM помогут выстроить наиболее выгодный порядок взаимоотношений между работодателем и исполнителями, когда обе стороны удовлетворены сотрудничеством, получают услуги и их оплату в установленные сроки. Вам не придется долго и утомительно переносить позиции каталогов вручную, так как для этих целей существует импорт, поддерживающий большинство известных типов файлов, обеспечивая порядок в информационных базах за несколько минут. Любое задание станет выполняться по заданным алгоритмам, это помогает исключить пропуск важных этапов, контроль заполнения сопутствующей документации, отчетов, передачи следующему отделу. Простота настроек интерфейса дает возможность самостоятельно корректировать их, но для этого требуются определенные права доступа к разделу «Справочники».

Каждый сотрудник получит в свое распоряжение отдельное рабочее пространство, вход в него ограничен логином и паролем, а значит посторонние не смогут использовать документы. Система учета автоматически фиксирует каждое действие пользователя, что помогает руководителю отслеживать прогресс в реализации проектов, вклад работника, его производительность и соответственно оценивать, поощрять. В программе CRM для учета задания УСУ руководителю предоставляется целый спектр инструментов для управления, постановки задач, мониторинга подчиненных, позволяя все это выполнять не выходя из кабинета, так как результаты отображаются в электронных формах. Специалистам также понравится новый помощник, так как он дает возможность затрачивать меньше сил и времени на каждый производственный этап, включая согласование деталей с другими отделами, используя для этого внутренний модуль для обмена сообщениями.

Поэтому больше не потребуется совершать бесконечное множество звонков для уточнения деталей, бегать между кабинетами, получать подписи, все перейдет в автоматизированный формат. Наличие определенных CRM алгоритмов поможет снизить нагрузку на сотрудников, одновременно рационально подходить к распределению заданий, чтобы исключить вероятности того, что кто-то будет свободен, а кто-то вынужден оставаться внеурочно из-за накопившихся дел. Приложение не только производит фиксацию часов работы, действий, но и помогает оценивать показатели продуктивности, проводя внутренний аудит по конкретному исполнителю, отделу или подразделению. Такой подход способствует выработке эффективной стратегии поощрения активных участников, повышению мотивации другим для получения дополнительных бонусов, премий.

Платформа содержит функции прогнозирования, что с учетом CRM технологий положительно скажется на репутации компании, ведь исключают теневые операции, рационально расходуется бюджет. Оповещать партнеров или клиентов о важных новостях, мероприятиях, акциях, поздравлять с праздниками поможет функция рассылки, она может быть не только массовой, но индивидуальной, с выборкой категорий адресатов получателей, согласно настроенной концепции баз данных. Большой поток однотипных вопросов от потребителей можно систематизировать по средствам приобретения телеграмм робота, который станет за Вас отвечать, используя заготовленные шаблоны, а также перенаправлять запросы специалистам. Тем, чья деятельность связана с обслуживанием объектов, работой на удалении, имеется возможность разработать мобильный вариант конфигурации для планшетов и смартфонов. Интеграция со складским, торговым оборудованием, камерами видеонаблюдения, сайтом и телефонией также помогут раскрыть новые грани автоматизации, усовершенствовать управление, данные опции внедряются по предварительной заявке. Для установки софта необходимы рабочие, исправные компьютеры, без высоких технических характеристик.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для учета заданий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Применяемые в разработке технологии доказали свою эффективность на мировом уровне, что в совокупности с опытом специалистов позволяет предложить качественное решение вопросов комплексной автоматизации;
  • Функциональное наполнение интерфейса определяется по результатам консультации, внутреннего анализа, согласования деталей технического задания, где отражен список опций для будущего проекта;
  • Меню приложения состоит из трех разделов (Справочники, Модули, Отчеты), они отвечают за разные задачи, активно взаимодействуя при необходимости решения общих целей;
  • Начало работы предполагает заполнение многочисленных справочников, баз информацией по организации, перенос имеющейся документации, для этого удобно применять опцию импорта;
  • В зависимости от возложенных обязанностей и занимаемой человеком должности определяется зона видимости сведений, прав пользования функциями, их можно корректировать на усмотрение руководства;
  • Под большинство операций предоставляются образцы, где персоналу останется только заполнить пустые строки, тем самым сокращая подготовительный период, высвобождая силы и время для более значимых задач;
  • Автоматизированный учет предполагает использование настроенных с самого начала алгоритмов, где отражен порядок действий, и любые отклонения станут фиксироваться, а по нарушениям предусмотрено получение уведомлений;
  • Систематизация коснется всех каналов рекламы, помогая контролировать показатели эффективности, чтобы исключить вложение средств туда, где нет должной отдачи, в помощь аналитические механизмы CRM;
  • Каждая сделка или проект станут осуществляться под контролем платформы, а значит, невозможно упустить этапы или халатно отнестись к своей части обязанностей, ведь предусмотрена автоматическая фиксация операций;
  • Подготовка и расчеты по прайс-листам проще производить, применяя формулы, прописанные в настройках, где отражены категории контрагентов, ставки, скидки, бонусы, сокращая период формирования коммерческого предложения;
  • Рассылать сообщения, новости можно не только при использовании стандартной электронной почты, но и через СМС, viber, либо применяя голосовые звонки от лица организации;
  • Планировщик поможет придерживаться выбранного графика, вовремя выполнять задачи, совершать звонки, заполнять документы и отчеты, поддерживая общий порядок;
  • Обмен документами, сообщениями, согласование этапов заявки при помощи коммуникационного модуля реализуется намного быстрее, чем стандартные методы взаимодействия;
  • Система позаботится о высокой скорости операций и отсутствии конфликтов сохранения официальных форм при редактировании, даже при одновременном подключении всех зарегистрированных пользователей;
  • Периодическое получение отчетов поможет управляющему звену оценивать реальное положение дел в бизнесе, определять направления, нуждающиеся в изменениях и особом внимании.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для учета заданий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку