1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в CRM
  6.  ›› 
  7. CRM для учета времени
По мнению 502 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета времени

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

CRM для учета времени

CRM для учета времени

Учет и анализ рабочего времени, в том числе на удаленке!

CRM для учета времени

CRM для учета времени

Организовать контроль рабочих часов специалистов в маленьких компаниях, со штатом в десять человек не составляет особого труда, что не скажешь о среднем и крупном бизнесе, где количество персонала исчисляется сотнями, а если существует несколько подразделений, офисов, то эта задача еще больше осложняется, поэтому многие предприниматели предпочитают внедрять программы CRM для учета времени. Стандартный метод, когда время прихода фиксируется в бумажный журнал отдельным специалистом или на проходной имеет ряд недостатков, среди которых человеческий фактор выходит на первое место, а следом идет отсутствие возможности оперативно систематизировать данные с разных источников. Следствием таких действий становится некорректный учет и расчет заработной платы персонала, рационального распределения нагрузки, необходимость нести дополнительные издержки. В случае применения технологий CRM речь о которых шла раньше, эти моменты нивелируются, а также появляются дополнительные способы слежения, ведения электронных журналов и всего документооборота компании.

Формат CRM предназначен для создания эффективных механизмов взаимодействия владельцев бизнеса с персоналом, повышения качества обслуживания клиентов, чтобы каждая сторона получала ожидаемые условия и результаты. Когда каждый специалист, отдел, подразделение станут выполнять свои обязанности в установленные сроки, минуя промежуточные этапы за счет их автоматизации, то достигать цели станет намного проще. Программные алгоритмы могут помочь в поддержании рабочего порядка, соблюдении внутренних правил и регламента путем постоянного, бесперебойного отслеживания процессов, действий сотрудников, предоставления им функций, шаблонов, облегчающих выполнение ежедневных обязанностей. Мониторинг над временем нужен не только в рамках офиса, но и для тех, кто трудится в дистанционном режиме, который в последние годы стал востребованным в связи с ситуацией в мировой экономике.

В этом случае софт станет единственным методом слежения за работниками, при этом фиксируются не только часы нахождения за компьютером, но и продуктивность, объем выполненных заданий, упрощая последующую оценку для руководителей. Привлекать к подобному учету следует те конфигурации, что смогут отразить в функционале особенности деятельности Вашей компании, поэтому желательно, чтобы CRM инструменты были настроены в индивидуальном порядке. Готовые программы CRM учета рабочего времени, что предлагают скачать на просторах всемирной сети, смогут удовлетворить только некоторые потребности, потому предлагаем рассмотреть вариант создания проекта под конкретный бизнес, что реализует наша компания USU. Наша команда профессиональных разработчиков создает программное обеспечение для организаций во многих странах мира, при этом функционал под каждую отрасль и заказчика подстраивается в индивидуальном режиме.

Мы считаем, что каждая фирма имеет свои особенности ведения дел и потребности могут разниться, а значит, стандартный набор инструментов не позволит получить должного результата. Чтобы создать оптимальную версию софта, с учетом всех пожеланий, задач, специалисты составят и согласуют техническое задание с заказчиком. Внедрение программы производится разработчиками, впрочем, как и сопутствующие операции по настройке алгоритмов, обучение персонала, что позволит очень быстро реализовать переход на автоматизированную площадку. «Универсальная Система Учета» станет надежным и в какой-то мере незаменимым помощником, значительно разгружая руководство и персонал, беря на себя задачи контроля, управления, распределения заданий. Универсальность конфигурации поможет рационально и одновременно экономно использовать время, планировать рабочие процессы, облегчая труд. Наличие механизмов CRM, настроенных в алгоритмах не допустят возникновения неточностей при заполнении журналов, документации и отчетности, подсчет часов и заработка может проходить с использованием формул, гарантируя точность результатов.

CRM учет рабочего времени

В общем, CRM учет рабочего времени. Сотрудникам для введения данных потребуется только открыть соответствующий шаблон, который уже изначально заполнен, остается только внести актуальные сведения. Даже если до этого специалист никогда не сталкивался с подобным софтом, это не помешает его освоить за несколько дней, пройдя короткий инструктаж и немного попрактиковавшись. Мы постарались создать удобную, лаконичную структуру меню, исключив сложную профессиональную терминологию. Автоматизация коснется не только контроля временных ресурсов каждого сотрудника, но и качества их работы, ведь некоторые могут просто создавать вид активной деятельности, пока другие действительно нацелены на результат.

Мониторинг можно организовать и по отношению к удаленным работникам, путем внедрения дополнительного модуля слежения, с предоставлением ежедневной отчетности. Таким образом, программная конфигурация УСУ является универсальным форматом для любых задач бизнеса, и при этом, оставаясь простой в освоении, доступной по цене. Окончательная стоимость проекта определяется по результатам согласования деталей, а простой набор опций доступен даже тем, кто только начинает свое дело, но стремится сразу выстраивать эффективную рабочую стратегию. Автоматизированная платформа CRM для учета времени сможет наладить порядок и повысить производительность, так как сотрудники будут видеть понимать, что их труд контролируется, но одновременно и оценивается без всякой предвзятости, а значит, повышается мотивация на получение большой оплаты.

Руководители получат в свое распоряжение инструменты аудита по конкретному работнику, отделу или филиалу, с предоставлением исчерпывающей отчетности в установленные сроки. Отчеты будут формироваться по разным направлениям, а для простоты оценки параметров их удобно сопровождать графиками, диаграммами и таблицами, выводить на экран или на печать. Системе можно доверить подсчет и начисление заработной платы по действующим ставкам, при этом отразится переработка, премии, это значительно упростит выполнение обязанностей бухгалтерии. Рабочая платформа проследит за каждым производственным процессом, периодом и сроками его выполнения, если потребуется, выведет напоминание исполнителю, уведомление руководителю о готовности.

Такой подход к контролю работы поможет рационально планировать не только отдельные проекты, но и дела каждому пользователю, ставить сроки, грамотно чередуя продуктивные периоды и отдых. Эти же алгоритмы применимы для удаленного персонала, так как помимо контролирующих функций приложение предоставит механизмы, ускоряющие выполнение определенных операций, а некоторые полностью переведет в автоматизированный формат. Дисциплина и отсутствие просрочек непременно положительно отразятся на репутации фирмы, повысится лояльность клиентов, появятся перспективы для расширения услуг или ассортимента товаров. Электронный документооборот не вызовет нареканий со стороны проверяющих органов, так как приложение предоставит стандартизированные под отрасль шаблоны, с отслеживанием последующего заполнения. Информационные потоки проверяются на наличие дубликатов, при этом создается единое пространство с разграничением доступа в зависимости от должности подчиненного. Облегчить перенос уже имеющихся сведений позволит импорт, он поддерживает большинство известных типов файлов, сохраняя порядок, имеется также опция обратного экспорта. Первые результаты от внедрения программы CRM учета рабочего времени Вы ощутите уже после нескольких дней активной эксплуатации, а вложенные средства окупятся за пару месяцев, что весьма выгодное мероприятие с большой отдачей.

  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Юристы

    Юристы
  • Консалтинговая фирма

    Консалтинговая фирма
  • Бухгалтерская фирма

    Бухгалтерская фирма
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с CRM для учета времени

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный учет, организованный нашей конфигурацией потребует намного меньше сил и при этом повысится точность предоставляемых результатов, помогая выстраивать эффективную стратегию бизнеса;
  • Рабочий график по каждому пользователю будет содержать не только информацию по началу и завершению операций, но и количеству часов активности, перерывов, бездействия, упрощая последующую оценку;
  • Структура конфигурации и инструменты CRM помогут выстроить оптимальное соотношение используемых трудовых, временных, финансовых ресурсов, исключая сопутствующие издержки, присущие стандартным методам контроля;
  • Под контролем приложения окажутся всей действия и приложения, документы, которыми пользовались специалисты при выполнении своих задач, их регистрация производится в отдельном документе под логинами исполнителей;
  • Система фиксирует опоздания, ранний уход, переработки, что также облегчит расчеты оплаты, поможет поддерживать дисциплину, тем самым исключая возможность халатного отношения к обязанностям;
  • Имеется возможность ограничить использование для сотрудника конкретных приложений, сайтов, чтобы исключить вероятность праздного безделья за оплачиваемые работодателем часы;
  • Алгоритмы при реализации задач контроля прописываются в настройках разработчиками, но их можно корректировать, дополнять, когда это потребуется, достаточно иметь определенные права доступа к разделу «Справочники»;
  • Время на официальные перерывы, обеды не будет учитываться при автоматизированном оценивании показателей продуктивности, на графике они отображены белым, нейтральным цветом;
  • Электронный планировщик поможет руководителю ставить цели, делить их на этапы, назначать ответственных лиц, следить за сроками исполнения путем получения уведомлений;
  • Бухгалтерия сможет упростить выполнение калькуляции по заработной плате персоналу, начислению, формированию обязательной документации, так как для этого создаются отдельные образцы и формулы;
  • Сотрудники оценят возможность практически за минуты формировать ежедневную отчетность, так как основные данные в ней будут отображены на основании выполненных операций;
  • Индивидуальные права доступа к информации и функциям помогут создать комфортные условия для выполнения дел и одновременно защитить служебные, конфиденциальные сведения от стороннего воздействия;
  • Внедрение платформы можно произвести не только находясь на объекте заказчика, но и дистанционно, по средствам интернета, что позволяет провести автоматизацию иностранным клиентам;
  • Пользоваться программой получиться только после ввода логина и пароля в окно, что появляется после открытия ярлыка USU, тем самым проводиться идентификация прав видимости, посторонний не сможет этого сделать;
  • Рекомендуем дополнительно изучить презентацию и видео, расположенные на странице, чтобы получить более наглядное представление о разработке, понять, насколько легко ориентироваться в интерфейсе.

Скачать CRM для учета времени

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать CRM для учета времени

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку