1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в CRM
  6.  ›› 
  7. CRM для учета персонала
По мнению 326 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета персонала

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для учета персонала

CRM для учета персонала

CRM для учета персонала обеспечивает организационное сопровождение всех бизнес-процессов, включая планирование, повседневную деятельность и контроль работников компании. Не секрет, что на многих предприятиях, особенно крупных (с большим штатом и множеством структурных подразделений) организация работы и контроль сотрудников оставляют желать лучшего. Большую толпу сложно проконтролировать и зачастую получается так, что в соответствии с принципом Парето, 20% специалистов тянут на себе весь груз ежедневных задач, а 80% тратят рабочее время на курение, кофе и сплетни. В небольших организациях все немного проще, особенно если руководство умеет планировать, ставить персоналу четко сформулированные задачи, а также вести своевременный учет их выполнения.

Вообще, в целом проблемы с персоналом можно разделить на три основные группы. К первой относятся ситуации, когда сотрудники обманывают руководство, злоупотребляют своими возможностями и служебным положением, нанося существенный вред интересам компании. Они могут открыто или исподтишка саботировать указания, постоянно нарушать сроки и порядок действий, предоставлять партнерам неверную информацию и даже присваивать средства (деньги, продукцию и пр.) предприятия. Как правило, такое становится возможным, если в фирме отсутствует должным образом организованный контроль бизнес-процессов (включая соблюдение трудовой дисциплины, движения денег, товаров и т.п.).

В этом случае CRM может оказать неоценимую помощь, поскольку содержит инструменты, обеспечивающие практически постоянное отслеживание любых действий менеджеров, контроль времени, затрачиваемого на их выполнение и учет результатов. В рамках программы все лентяи и обманщики очень быстро будут выведены на чистую воду (с дальнейшим их увольнением либо созданием условий, исключающих их злоупотребления в дальнейшем). Вторая группа проблем с персоналом порождается, скорее, недостаточной организованностью самой компании. Речь идет о предприятиях, где отсутствует проработанное функциональное пространство и четко описанные бизнес-процессы.

В результате создается атмосфера хаоса, когда за одно и то же направление работы могут отвечать одновременно несколько человек, активно мешающих друг другу. Либо, наоборот, возникают так называемые лакуны, когда некоторыми задачами вообще никто не занимается (и крайне трудно кого-то к ним привлечь, поскольку ни в чьи служебные обязанности они не входят). CRM, будучи комплексной программой автоматизации управления сразу несколькими этапами процесса управления, очень быстро выявляет такие точки пересечения функций и лакуны. Руководству остается только своевременно организовать соответствующий пересмотр функционального расписания и проработку необходимых процессов и процедур.

Дальнейший учет и контроль система осуществляет уже в автоматическом режиме. Руководители структурных подразделений незамедлительно получают сигнал о любом обнаруженном несоответствии и могут оперативно отреагировать. Третий класс проблем, пожалуй, наиболее распространен, поскольку не особо очевиден. На первый взгляд предприятие может выглядеть вполне успешным и даже процветающим.

Злоупотреблений нет, трудовая дисциплина соблюдается, учет ресурсов и контроль персонала осуществляются своевременно. Однако, при этом работа организована, что называется, «по-старинке». При ближайшем рассмотрении выясняется, что персонал вынужден выполнять массу рутинных монотонных операций, «съедающих» рабочее время, силы и желание развиваться. То есть, работа идет с гораздо меньшей результативностью, чем могла бы.

Внедрение CRM моментально сокращает загрузку сотрудников скучными делами, поскольку они благополучно автоматизируются. Больше не возникает проблем с поиском контактов клиентов, записанных на бумажке, которая куда-то потерялась. Система хранит все контактные данные. В целом эффективность работы резко повышается, если, конечно, работники понимают преимущества CRM и не протестуют против необходимости ее осваивать, учиться и профессионально развиваться.

Универсальная Система Учета предлагает вниманию потенциальных клиентов уникальную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию ключевых бизнес-процессов и учетных процедур в компании, а также полноценное и грамотное управление отношениями с партнерами (покупателями, поставщиками и пр.). Программа CRM создана профессиональными специалистами, соответствует международным стандартам IT и отличается очень выгодной ценой при высоком качестве продукта. Единая информационная система аккумулирует всю информацию, генерируемую в процессе повседневной деятельности организации. В основе лежит принцип иерархичности, обеспечивающий распределение данных по нескольким уровням конфиденциальности в зависимости от их значимости для компании.

Сотрудники компании получает персональный код доступа в базе, соответствующий их должности и объему полномочий. CRM фиксирует все действия, осуществляемые каждым работником с доступным ему объемом сведений (удаление, корректировка, дополнение и т.п.). Карточка клиентов содержит полный набор параметров, характеризующих партнера, и постоянно пополняется по мере заключения новых договоров, сделок и пр. Система фильтров позволяет быстро создавать информационные выборки для целей анализа.

При необходимости персонал может использовать встроенные математические модели для прогнозирования динамики спроса, выявления сезонности, расчета результативности рекламных акций и пр. С помощью CRM аналитика становится максимально наглядной, поскольку результаты анализа очень легко преобразуются в цветные графики, диаграммы, гистограммы и т.д. Библиотека шаблонов содержит все виды документов, использующихся в учете, при оптовых и розничных продажах, в складском хозяйстве и др. В программе предусмотрена функция автозаполнения, обеспечивающая оперативную загрузку имеющихся в системе данных конкретного контрагента (название, БИН, номер счета и пр.) при оформлении сделок. После закрытия сделки информация автоматически вносится в базы бухгалтерского и складского учета, финансового анализа и пр. Это гарантирует отсутствие ошибок, вероятных при ручном вводе данных, а также своевременность и точность учета, сохранность учетных сведений. Движение денежных средств, текущие расчеты с партнерами, динамика доходов и расходов, себестоимость продукции и рентабельность отдельных проектов находятся под постоянным контролем руководства предприятия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления персоналом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы УСУ. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для учета персонала является удобным способом рационально организовать процессы взаимодействия сотрудников компании;
  • Универсальная Система Учета, будучи активным участником рынка софта, создала собственную программу, автоматизирующую управление персоналом;
  • УСУ представляет собой очень выгодное решение для многих коммерческих структур благодаря привлекательным потребительским свойствам и оптимальному сочетанию параметров цены и качества;
  • CRM содержит продуманный, сбалансированный набор функций и протестирована в реальных рабочих условиях;
  • Демонстрационный видео-ролик, размещенный на сайте разработчика, дает полное представление об основных возможностях и конкурентных преимуществах программы;
  • При необходимости в ходе внедрения системы настройки, структура карточки клиентов, шаблоны документов и пр. могут быть доработаны с учетом пожеланий компании-заказчика;
  • Размер ассортиментного ряда, структура компании, численность персонала и количество удаленных служб не влияют на результативность программы;
  • CRM объединяет персонал в рамках единого пространства, обеспечивая оптимальные условия для эффективного взаимодействия и согласования процессов;
  • Внутренняя база данных построена на принципе иерархичности;
  • Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в зависимости от степени значимости и конфиденциальности;
  • Сотрудникам предоставляется право доступа к определенному объему сведений в соответствии с должностью и функциональными обязанностями;
  • Безопасность коммерческой информации обеспечивается регулярным резервным копированием баз данных в безопасные хранилища;
  • Система фиксирует любые действия персонала в части внесения новых сведений, корректировки или удаления, точно идентифицируя конкретного сотрудника, осуществившего изменения;
  • В карточке клиентов содержатся подробные данные по каждому контрагенту (включая состав семьи, дни рождения, хобби и увлечения и пр.);
  • По мере заключения новых договоров и проведения сделок новые сведения вносятся в карточку автоматически;
  • CRM предусматривает возможность сохранения в истории контрагентов наиболее важных деловых документов (договоров, фотографий, макетов, эскизов и др.);
  • При необходимости можно также сохранять записи переговоров персонала с клиентами;
  • Модуль автоматической рассылки сообщений в форматах SMS-, viber, email-, а также голосовых уведомлений обеспечивает своевременное информирование партнеров о выполнении договора, готовности заказа к отгрузке, изменении ценовой политики, появлении товарных новинок и т.п.;
  • Кроме того, сотрудники могут оперативно создавать индивидуальные прайс-листы для особенно ценных и важных клиентов, реализовывать бонусные программы, проводить адресные рекламные акции и др.;
  • Менеджеры создают в CRM программе подробный список рабочих задач на неделю или день, включая точное время звонков, встреч, сроки подготовки договоров, счетов и т.п.;
  • Для большего удобства система позволяет настроить напоминание об особо важных задачах;
  • Руководители отделов в режиме реального времени следят за работой подразделения, ведут учет заданий, выполненных подчиненными, своевременно подключаются для решения сложных проблем;
  • Для повышения скорости обработки заказов и снижения нагрузки на складской и торговый персонал, в систему можно интегрировать сканеры штрих-кодов, датчики, кассовые аппараты и пр.;
  • В результате серьезно возрастает точность учета, позволяющая менеджерам знать в любой момент времени, какие запасы имеются на складе, как протекает сборка срочного заказа и т.п.;
  • На основании данных CRM формируется общая статистическая база;
  • Система фильтров позволяет оперативно формировать аналитические выборки по клиентам, товарам, периодам и другим показателям;
  • Аналитические материалы можно сделать максимально яркими и наглядными, в несколько кликов формируя цветные гистограммы, диаграммы, линейные графики и т.п.;
  • В бухгалтерском учете большинство операций автоматизировано, что кардинально снижает количество ошибок, обычно допускаемых при обработке документов вручную;
  • Руководство своевременно получает все данные, позволяющие держать под постоянным контролем движение денег, расчеты с контрагентами, динамику доходов и расходов, себестоимость продукции и услуг и пр.;
  • Встроенный планировщик предназначен для оперативной настройки параметров CRM системы, аналитических отчетов, краткосрочных планов, расписания резервного копирования информационных баз и др.

Заказать автоматизацию управления персоналом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку