1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в CRM
  6.  ›› 
  7. CRM для учета оборудования
По мнению 882 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для учета оборудования

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

CRM для учета оборудования

CRM для учета оборудования может использоваться и приносить пользу в том случае, если компания специализируется в сфере продажи различных машин и механизмов, аренды, лизинга и т.п. Все-таки CRM – это в первую очередь система для эффективного управления отношениями с клиентами. Прочие функции, связанные с учетом товаров, контролем их состояния, логистикой и пр., играют роль обеспечения ключевого процесс – удовлетворения потребностей заказчика (с выгодой для компании, конечно). Причем понятие оборудования может трактоваться максимально широко: это и сложные производственные линии, металлоконструкции, энергетические сети, и офисное компьютерное оборудование, и приборы для выполнения различных ремонтных работ, и автомобили, и т.д.

Перечислять можно бесконечно. Однако, к CRM они имеют отношение в том случае, когда перед компанией стоит задача поставить клиенту некое оборудование в оговоренные сроки, по фиксированной цене, в определенном качественном состоянии. В общем, покупатель должен остаться доволен и в идеале стать постоянным партнером, приносящим в кассу заметный доход. Учет находящихся в распоряжении предприятия машин, механизмов и пр.

крайне важен в силу того, что необходимо иметь полную и достоверную информацию не только об имеющихся на каждый момент времени активах, но и об их состоянии. Эффективность управления ресурсами и оборудованием, в том числе, напрямую зависит от их исправности и готовности к работе. Бухгалтерия должна точно знать дату производства и нормативные сроки службы механизмов для того, чтобы отражать в учете уровень износа и определять цену их продажи или аренды. Службы логистики, склада, продаж и пр.

также нуждаются в сведениях по оборудованию для оптимизации своей работы и отношений с клиентами. CRM позволяет аккумулировать всю эту информацию в пределах одной системы, причем учет ведется в определенном формате, удобном для компании. Между объектами и субъектами учета выстраиваются правильные иерархические связи с учетом территории расположения, выполняемых функций и пр. Сотрудникам не нужно перерывать горы бумажных документов и рыться в нескольких электронных базах данных для того, чтобы найти необходимые для работы материалы.

CRM консолидирует все материалы и обеспечивает оперативную их обработку и использование для решения повседневных рабочих задач. В случае проведения каких-либо ремонтных работ, технического обслуживания и др. все сведения хранятся в файле по данному виду техники с указанием сроков и сути проводимых действий. При необходимости в программу можно загружать технические справочники, необходимые для правильной работы с оборудованием, создавать классификаторы и т.д.

Универсальная Система Учета предлагает вниманию предприятий, деятельность которых связана с постоянным использованием различных механизмов (применением в собственном производстве, продажей, лизингом, ремонтов и пр.) собственную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур, а также создание и поддержание доверительных отношений с клиентами. Имея продолжительный опыт работы на рынке софта и взаимодействия с рыночными субъектами самых разных видов и масштабов деятельности, УСУ создает эффективные компьютерные инструменты, соответствующие международным стандартам программирования и отличающиеся высоким качеством исполнения. При этом интерфейс программ достаточно прост и нагляден, что обеспечивает быстрое их освоением даже не слишком опытными пользователями. CRM обладает продуманным набором функций, четкими внутренними связями и протестирована в реальных рабочих условиях.

CRM для учета оборудования

Общее информационное пространство, создаваемое программой, объединяем все структурные подразделения и персонал, создавая необходимые условия для рабочего взаимодействия, согласования процессов и операций, оперативного обмена сообщениями, важными документами, обсуждения срочных проблем и выработки общих решений. Система выстроена по иерархическому принципу. Все информационные потоки распределяются по нескольким уровням в зависимости от важности и значимости данных. Работники имеют персональные ключи доступа к определенному набору сведений в соответствии с должностью и функциональными обязанностями.

CRM фиксирует каждый вход и все действия, осуществляемые в корпоративной сети, точно идентифицируя сотрудника. Таким образом, обеспечивается контроль работы и использования информации, предотвращаются случаи потери или искажения данных. Статистические материалы, благодаря набору фильтров, могут быть быстро классифицированы по выбранному набору показателей. Сформированные массивы данных могут обрабатываться, в том числе, с помощью встроенных математических методов.

Аналитические отчеты представляются как в табличной или текстовой, так и в графической форме. Цветные графики, гистограммы, диаграммы и пр. создаются в несколько кликов для большей наглядности и удобства восприятия. Основной единицей клиентской базы является карточка клиента.

В ней отражается полная информация о каждом контрагенте, используемая в процессе построения деловых и личных отношений (актуальные контактные данные, даты и суммы договоров и сделок, структура заказов, а также дни рождения, хобби и увлечения, состав семьи и т.п.). По мере необходимости компания-пользователь CRM может изменять количество параметров, используемых в карточке. Для удобства менеджеров программа содержит большую библиотеку шаблонов любых документальных форм, используемых при организации процессов использования оборудования, продажи, передачи в аренду, учета, а также различных видов корреспонденции, направляемой партнерам (письма, уведомления о готовности заказа, поздравления с праздниками и пр.). Это позволяет экономить время сотрудников и оптимизировать повседневные деловые процедуры.

Кроме того, предусмотрена функция автозаполнения договоров, заявок, счетов и т.п. посредством автоматической загрузки реквизитов очередного контрагента (БИН, адрес, номер счета и др.) из общей базы. При этом система передает данные в базы бухгалтерского, налогового, складского и пр. учета незамедлительно по завершению оформления сделки. Помимо этого, УСУ CRM содержит встроенный модуль автоматизированной рассылки viber-, email-, SMS-, а также голосовых сообщений. Любой сотрудник может создать тематическую групповую рассылку уведомлений, информирующих контрагентов о появлении новых видов оборудования, изменении цен, проведении рекламных акций и т.п., либо направить индивидуальное сообщение покупателю о готовности заказа, получении оплаты и т.п.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для учета оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для учета оборудования в современных условиях является условием качественной работы любого предприятия, использующего различные механизмы в собственном производстве либо для целей его продажи, аренды и др.;
  • Программа, предлагаемая Универсальной Системой Учета, отличается прекрасными пользовательскими свойствами и выгодной ценой;
  • На сайте разработчика размещен бесплатный видео-ролик, представляющий информацию о возможностях и преимуществах CRM;
  • Продуманный набор функций обеспечивает оптимизацию всех бизнес-процессов и учета ресурсов предприятия;
  • При внедрении в компании программные настройки могут корректироваться с учетом пожеланий и особенностей деятельности заказчика
  • Система содержит ряд опций, облегчающих и упорядочивающих ежедневную работу менеджеров с клиентами;
  • Каждый сотрудник может самостоятельно планировать свой рабочий день (неделю), составляя детальный список задач, вести учет их решения;
  • При необходимости можно настроить напоминание об особо важных встречах, звонках, срочных документах, необходимости проверить состояние оборудования и пр.;
  • По мере выполнения заданий работник быстро ставит отметки о закрытии задач;
  • Руководитель подразделения, таким образом, на любой момент времени имеет полную информацию о положении дел в отделе, уровне загруженности подчиненных, статусе рабочих проектов и т.п.;
  • Предусмотрена возможность интеграции CRM с корпоративным сайтом для своевременного информирования покупателей о торговых новинках, услугах, изменении цен, проводимых акциях и пр.;
  • Информационная система выстроена на принципе иерархичности и позволяет распределять потоки входящих данных по нескольким уровням в соответствии с их значимостью для компании;
  • Сотрудники получают персональные коды доступа строго к определенному набору данных в зависимости от своей должности и объема функций
  • CRM фиксирует все действия персонала и исключает возможность утери, кражи или корректировки конфиденциальных сведений;
  • Встроенные инструменты обработки статистической информации (в том числе набор фильтров) обеспечивают оперативное формирование выборок по различным показателям для целей анализа;
  • Благодаря этому планирование продаж оборудования, построение сезонных графиков изменений спроса, разработка и реализация адресных рекламных акций не представляют для компании сложностей;
  • Для большей наглядности результаты исследований могут представляться в виде цветных диаграмм, гистограмм, графиков и т.п.;
  • Анализ массивов может осуществляться с помощью встроенных математических моделей, выявляющих закономерности динамики продаж;
  • Эффективность программы не зависит от длины номенклатурного ряда товаров, количества структурных подразделений, численности персонала и пр.;
  • Модуль автоматической рассылки SMS-, email-, viber- и голосовых сообщений обеспечивает оперативную связь с партнерами;
  • Компания может уведомить своих контрагентов о новых видах оборудования, изменении ценовой политики, готовности очередного заказа к отгрузке и пр.;
  • CRM предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, кассовых аппаратов, платежных терминалов и прочих видов торгового и складского оборудования;
  • Указанные устройства обеспечивают оптимизацию процессов в сфере продаж, логистики, складских операций, а также общее повышение точности и скорости учета;
  • Автоматизация значительной части бухгалтерских операций снижает нагрузку на сотрудников и повышает скорость обработки данных;
  • Автоматизированный бухгалтерский модуль обеспечивает руководство актуальными данными по текущим расчетам с контрагентами, поступающим платежам, движению денежных средств и т.п.
  • С помощью встроенного планировщика осуществляется настройка параметров автоматической отчетности, создание расписания резервного копирования и пр.;
  • CRM предусматривает возможность интеграции автоматической телефонии, позволяющей моментально определять адресата входящего звонка и сразу же открывать соответствующую клиентскую карточку;
  • Типовые документы (накладные, счета, заявки и пр.) оформляются в автоматическом режиме благодаря функции автозаполнения;
  • Компания может настроить опцию удаленной оценки клиентом качества работы персонала через SMS;
  • По дополнительному заказу в CRM системе активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета оборудования

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать CRM для учета оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку