1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для приема заявок
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для приема заявок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заявок бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Управление заказами. Способы, служба, процесс управления продажами, методы, модели, схема управления доставкой заказов в организации и их выполнение

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для приема заявок

CRM для приема заявок позволяет оперативно в автоматическом режиме обрабатывать прием входящих заказов. CRM для приема заявок – это современная автоматическая система, значительно упрощающая работу менеджеров, переводя ручной труд на конвейерный. Для чего используют подобные программы? Для повышения скорости обработки приема заказов, качества обслуживания, повышения уровня продаж, поддержки своих потребителей.

CRM для приема заявок могут внедряться на бесплатной и платной основе. Функционал систем может быть простым и сложным. CRM для приема заказов c простым функционалом выполняют одну или две задачи. Внедрять подобную программу крайне невыгодно, так как предпринимателю придется внедрять дополнительные программы для выполнения других задач.

CRM для приема заказов со сложным или универсальным функционалом выполняет большой спектр задач. Внедрять такие CRM программы выгодно, так как они выполняют большой круг задач и не требует дополнительных программных ресурсов. Универсальные программы гибкие их можно подстроить под потребности бизнеса. Для чего создавались CRM-системы и как они работают?

Прежде всего программы создавались для работы с клиентами, для того чтобы укрепить доверие со стороны потребителей. Цель разработчиков - помочь менеджерам продавать больше товаров, клиенту комфортно оформить заявку, а также оказать ему последующей сервис или поддержку. Раньше обходились без CRM, но использовали очень примитивные продукты типа таблиц, куда вбивали вручную данные о клиентах. Современные CRM предусматривают возможность полноценного внесения информации о клиенте, то есть можно внести личные данные в карточки, применить и клиенту стимулирующие программы, проследить историю покупок, отказы, возвраты и другие особенности взаимодействия с конкретным клиентом.

В системе могут отражаться: переписка, звонки, факты продаж и другие особенности сделки. Прием заявок - этот процесс должен охватывать предпочтение клиента. Прием заявок должен осуществляться оперативно, клиент не должен долго ждать, ведь долгое ожидание может привести к тому, что покупатель уйдет к конкуренту. Удобство работы с CRM заключается в том, что руководитель может поставить перед своими подчиненными определенные цели и задачи, а также сможет контролировать выполнение определенных действий.

Если говорить о заявках, то их обработку CRM осуществляет в автоматическом режиме. Если нет никаких нестандартных ситуаций. Нестандартные ситуации уже остаются на работу менеджера. Интеграция CRM с такими оборудованием, как АТС позволяет инициализировать клиента при звонке, то есть менеджер сможет видеть, кто ему звонит, сможет обратиться по имени и отчеству, понимать проблему оппонента, отследить взаимодействия с ним.

Это очень удобно, если у вас присутствуют сменный формата работы и одного и того же клиента может обслуживать несколько менеджеров. Систему можно запрограммировать на отправку информации, а также отправки определенных статусов и оповещений о заявках. Так можно достичь экономии времени рабочего персонала и покупателя. Ведь оппонент не отвлекается на наши звонки и в любой удобный момент сможет увидеть статус заявки.

Так вы сможете завоевать своего потребителя и сохранить с ним долгосрочное сотрудничество. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает программный продукт для приема заявок. Помимо приема заявок, при помощи программы вы сможете управлять различными проектами, формировать отчетность, осуществлять мониторинг определенной работы, осуществлять онлайн-запись, вести документооборот. При этом документооборот можно настраивать на автоматический режим формирования.

Настроить интеграцию продукта с электронной почты другими современными сервисами типа WhatsApp или Telegram очень просто. Такая интеграция ускорит процесс коммуникаций. Почему сегодня внедрение CRM необходимо? Для выведения процесса продаж на высокий уровень, более того для постановки торговли на автомат.

При этом минимизируя расходы на содержание дополнительных рабочих единиц. При внедрении CRM для приема заявок от USU все рутинные процессы система возьмет на себя, а влияние человеческого фактора будет минимальным. Руководство сможет сосредоточится на развитие бизнеса, а не та том, что кто сколько пропустил или неправильно оформил. Какие преимущества от внедрения продукта USU?

Совершенствование процесса обслуживания, повышение общего уровня продаж, повышение степени лояльности потребителей, увеличение средней суммы чека, обработка заявок в автоматическом режиме, качественный и быстрый документооборот. Какие предприятия могут использовать продукт USU? Любое предприятие вне зависимости от формы собственности, начиная от уличного ларька до крупной корпорации. Если вы работаете с клиентами, постоянно поддерживаете с ними контакт, тогда наш продукт специально для вас.

Итак, что может CRM для приема заявок от USU? Принимать, сортировать и обрабатывать заявки. При этом сортировать их на определенные блоки. Присваивать статусы по степени обработки заказов.

Через систему можно осуществлять комплексный мониторинг процесса обработок входящих запросов. При этом можно выставлять сроки и степень срочности обработки обращения от клиента. USU можно настроить на работу с гипперссылками и скринами, что облегчит работу техподдержки. Программу можно настроить на календарное планирование ведь прием заявок, их обрабтка может длиться от пары минут до пары дней.

В системе можно равномерно распределять нагрузку между сотрудниками видеть кто чем занят и насколько загружен также доступен удаленный мониторинг. За каждый прием заявки будет отвечать определенный сотрудник в системе будет видна вся проделанная работа, результаты и в случае претензий со стороны покупателя будет видно прослеживается ли вина исполнителя в конкретном случае. Продукт от компании «Универсальная Система Учета» сочетает в себе современные методы в учете, маркетинге, менеджменте, анализе. Внедрение новых подходов позволяет программе оставаться современным и продуктивным сервисом.

Мы подберем для вашей компании индивидуальный функционал исходя из потребностей вашего бизнеса. Если нужно система подстроится под необходимую интеграцию. Выбирая USU вы получаете современную платформу с интуитивно понятным интерфейсом, доступными функциями и настройками по каждого пользователя. При помощи программы можно вести учет неограниченного количества филиалов, управлять торговыми складами разного типа. Программное обеспечение интегрирует со складским оборудованием, видео, аудио системами, АТС, мессенджерами, другими программами. Руководитель сможет оценивать рентабельность деятельности благодаря информативным отчетам и если что-то идет не так оперативно реагировать на ситуацию. CRM для приема заявок – лучшее решение для любой компании.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления заявками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для приема заявок от USU можно использовать для приема, сортировок, обработки заказов различной сложности;
  • Прием заказов в CRM может осуществляться в автоматическом режиме, ПО настраивается и на другие автоматические функции;
  • Доступна сегментация принятых заказов;
  • В CRM для приема заявок можно выставить степень приоритетности обработки заказов в зависимости от сегмента;
  • В CRM вы сможете сформировать клиентскую базу, вводить данные, можно не ограничиваясь в объеме вводимой информации;
  • В CRM для приема заявок можно ввести данные о предпочтениях покупателя;
  • В карточке клиента будет отражаться полная история взаимодействия с субъектом;
  • По каждому клиенту вы сможете определить объем валовой прибыли;
  • Через программу CRM можно внедрять различные программы лояльности для покупателей и сотрудников;
  • Доступна статистика по возвратам товара, так вы сможете провести эффективную работу над ошибками;
  • Статистика по сделкам будет доступна нажатием пары клавиш;
  • Вы сможете определить своих фаворитов среди потребителей, оценить рейтинг каждого покупателя;
  • Данные позволят провести глубокий анализ примененных решений и внедрить эффективную программу стимулирования;
  • В системе CRM можно производить различные расчеты, к примеру, вывести общую сумму по заказу, исходя из привязанного прайс-листа;
  • В CRM для приема заявок можно вести учет различных товаров и услуг;
  • При наличии складов можно отслеживать товарооборот, контролировать складские остатки;
  • CRM, при определенных настройках, сформирует бланк на пополнение товарного склада в автоматическом режиме;
  • Доступна быстрая инвентаризации товарных складов, при условии интеграции с торговым и складским оборудованием;
  • В вовремя продажи всегда можно сфотографировать приобретенный товар и внести фотов программу;
  • Доступен импорт и экспорт данных, так вы сможете быстро внести или изъять информацию из базы;
  • По необходимости доступна возможность ручного ввода информации;
  • Работая с товаром быстрый поиск можно осуществлять при помощи сканера, данные мгновенно отразятся в софте;
  • Через CRM можно выстроить полноценный процесс продаж, формировать счета, документы для реализации товара, планировать отложенные продажи, оформлять возвраты, комплектации и так далее;
  • Доступен кассовый учет;
  • Софт можно настроить на уведомление об товарном минимуме;
  • Через платформу можно даже печатать чеки (простые и фискальные);
  • CRM для приема заявок настраивается на автоматическое формирование бланков;
  • Через софт вы сможете поддерживать контакт со своими потребителями, используя интеграцию с мессенджерами и другими современными сервисами;
  • Коммуникацию с клиентом можно поддерживать любым удобным для клиента образом;
  • Через систему CRM можно контролировать ценовые сегменты, дебиторскую и кредиторскую задолженность;
  • Вы сможете проследить динамику ваших продаж за любой заданной период;
  • CRM от USU может выступать аналогом бухгалтерской программы;
  • Программа позволит отследить положение курьера на карте;
  • Софт поможет определить наиболее продуктивного сотрудника и избавится от работников, тормозящих рабочий процесс;
  • По товарным группам вы сможете выявить наиболее популярные товарные группы;
  • На заказ мы готовы предоставить для вас любые другие возможности для CRM;
  • Доступна демонстративная и пробная версия продукта USU;
  • Ваши сотрудники быстро поймут принципы работы в CRM;
  • Наша техподдержка всегда готова вам помочь;
  • Работать в CRM для приема заказов можно на любом удобном для вас языке;
  • Наши цены вас порадуют, мы предлагаем только прозрачное сотрудничество;
  • Мы поможем эффективно управлять приемом заказов;
  • Мы готовы работать вместе с вами на результат.

Скачать программное обеспечение для заявок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для приема заявок

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку