1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для посещений
  8.  ›› 
  9. CRM для посещаемости
По мнению 456 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для посещаемости

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для посещаемости

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для посещаемости

CRM для посещаемости - это современный программный инструмент для определения посещаемости объекта или сайта. Для кого важен учет посещаемости? Посещаемость важна для образовательных учреждений, тренингов, автошкол, учреждений, работающих с дошкольниками, музеев и других организаций, где посетитель занимает центральное место. Почему учет посещаемости очень важно для таких организаций?

Потому что именно он показывает, насколько эффективно работает организация и нуждается ли в ней потребитель услуг. Высокой посещаемостью достигаются получение максимальной прибыли от деятельности. CRM для посещаемости может быть простой, а может выполнять дополнительные функции. К примеру, в ней могут фиксироваться данные посетителей, а также другие процессы происходящие в организации, образовательных учреждениях.

Учет посещаемости важен для понимания сколько обучающихся посетил занятия, а значит и прослушали образовательную программу. Если человек пропускает образовательные курсы, в его памяти образуются пробелы, это значит навыки, которые он планировал получить, посещая курсы будут далеки от совершенства. CRM для посещаемости - это программа, направленная на улучшение отношений с клиентами. Современные CRM помогают организациям удешевлять и ускорять рабочие процессы.

Они внедряются на обычный компьютер или мобильное устройство. С помощью CRM исполнители могут формировать отчетность перед руководителем, а директор ставить цели и задачи, контролировать рабочий процесс с минимальными затратами. Это дает возможность не тратить время на рутинные процессы, сосредоточиться на расширении своего бизнеса. CRM для посещаемости позволяет фиксировать время исполнителей, затрачиваемое на рабочий процесс, фиксировать время посещений и цели.

Для сравнения, можно привезти данные о том, как раньше осуществлялся учет посещений. Все данные сосредотачивались в одном журнале, который вел ответственный сотрудник, туда вносились часы посещений, данные посетителя, объект посещения и так далее. Такие журналы показали свою неэффективность, ведь для того, чтобы проверить посещаемость, нужно потратить много времени. Проанализировать какие категории посетителей посещали организацию практически невозможно.

С CRM дело обстоит иначе, все данные вводятся автоматически, достаточно сформировать информационную базу, если это к примеру, касается образовательных курсов. Преподавателю нужно будет только ставить галочки в программе напротив данных учащегося, либо посетителям выдаются браслета или карты, по которым определяется посещал ли человек учреждение. Так же в данных будет отражено сколько времени человек провел в организации, в какие часы он пришел, какие курсы посетил и так далее. Современные CRM настроенные не только на учет посещаемости, при помощи них можно совершать и другие операция.

Например, вы сможете полностью контролировать процесс продаж, складской учет и документооборот. В работе с клиентами можно отслеживать всю историю взаимодействия, причем в программе будут отражаться не только контактные данные посетителя, но и также его любимый товар, удобное время посещения, предпочтения, бонусные программы, запись звонков, переписка и так далее. Почему очень удобно иметь такую информацию? Потому что не всегда на месте будет находиться менеджер, который обслуживал конкретного клиента ранее.

CRM для посещаемости покажет сотруднику историю взаимодействия с клиентом, когда он будет звонить, CRM покажет его карточку. Ответственный менеджер может его поприветствовать назвав его имя и отчество, тем самым сохраняя расположение вашего дорогого клиента, а также понимать заранее суть обращения. В CRM для посещаемости можно проводить глубокий анализ бизнес-процессов, в этом поможет сегментирование данных. CRM для посещаемости может осуществлять рассылку на e-mail, на мобильные операторы, Messenger, социальные сети, также осуществлять звонки голосом.

CRM для посещаемости от компании «Универсальная Система Учета» - это современная платформа для управления бизнес процессами. Внедрение CRM осуществляется на компьютер со стандартной операционной системой, при работе наша техническая поддержка оказывает постоянное консультирование и информационную поддержку. Отличается CRM для посещаемости от УСУ интуитивно понятным интерфейсом и незамысловатыми функциями. Как работает сервис по управлению учетом посещаемости?

Для того чтобы начать работу в системе, достаточно заполнить основные модули и завести учетные записи с паролями. При этом в программе можно создавать неограниченное количество учетных записей, которые присваиваются каждому отдельному пользователю администратор. Чтобы защитить базу от несанкционированного доступа, можно для каждой учетной записи выставить определенные права доступа. Работа сотрудника осуществляется в личном электронном пространстве, при этом он не пересекается с работой других сотрудников.

Каждый сотрудник несет ответственность за проведенные действия в программе. При интеграции с мониторами, можно вывести данные на всеобщее обозрение по различным расписаниям, данные преподавателей, запланированные часы работы и так далее. В программу можно внести различную информацию, например, учебные планы, лекции, данные об оборудовании, которое стоит в классах и так далее. Учет посещений осуществляется очень просто, ответственному сотруднику достаточно лишь фиксировать данные о факте посещения, по этим данным можно отслеживать сколько часов отработали преподаватели, если применяется абонементы, то при посещении будут списываться дни в автоматическом режиме.

Программу можно настроить на оповещение о прогулах, или по долгам со стороны студентов. В CRM для посещаемости от УСУ можно внедрить учет по именным картам. На картах будут находиться штрих-коды, которые инициализируется при входе в учреждение или аудиторию. Карточные данные могут сопоставляться с данными от кураторов.

Идентификация может проходить как по штрихкодам так и по фото учащихся. Программу можно настроить на инициализацию при помощи сервиса по распознаванию лиц. В системе возможно внедрение различных программ, бонусов и скидок. Софт сможет точно осуществлять рассылку сообщений на нужный адрес или сервис.

Если на предприятии есть сопутствующие точки продаж, например буфет или столовая, через систему можно вести управление этой отраслью предпринимательства. Более того в программе можно формировать документацию. Сервис по оценке качества предоставляемых услуг, покажет насколько эффективно работает организация, насколько довольные клиенты. При применении рекламы, CRM для посещаемости УСУ сможет определить какие решения были наиболее эффективными в привлечении новых клиентов. УСУ обладает и другими возможностями для вашего бизнеса. Чтобы узнать побольше о нашем сервисе, отправьте запрос на внедрение удобным для вас образом. Так же для вас доступна демонстративная и пробная версия программы CRM для посещаемости. Не откладывайте эффективные инструменты на потом, ведь они могут уже сегодня сделать ваш бизнес лучше.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления рабочим временем

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для посещаемости от компании «Универсальная Система Учета» можно подстроить под особенности своего учреждения;
  • Программа будет эффективным инструментом для проходной предприятия, бизнес-центра, для охранного агентства, для учета установки охранных сигнализаций, а также для других видов охранных систем;
  • В системе CRM доступны возможности для формирования полноценной базы контрагентов, особенно это касается информационной базы по клиентам. В СRM можно отражать индивидуальные особенности наших посетителей и предпочтения;
  • Умная CRM для посещаемости запишет все действия, связанные с вашими клиентами начиная от звонков и завершая фактом посещаемости, временем, продолжительностью посещения и так далее;
  • Через программу CRM можно управлять любым количеством филиалов, складов и так далее;
  • Можно осуществлять быструю регистрацию адресов ваших клиентов, по необходимости можно легко экспортировать база данных;
  • Программа позволяет в автоматическом режиме осуществляет оформление договоров, контролировать сроки сотрудничества;
  • CRM для посещаемости дает возможность разработать собственную ценовую политику, ввести определенные тарифы по определенным сегментам;
  • Если у вас действует абонентская плата, вы сможете в массовом порядке начислять абонентскую плату;
  • В программе CRM могут сражаться любые платежи и расходы, можно контролировать наличные и безналичные оплаты;
  • Программное обеспечение настраиваться на контроль по долгам со стороны абонентов и фиксации переплат;
  • Через CRM для посещаемости легко осуществлять информационную поддержку клиентской базе удобным для потребителей образом;
  • Доступна возможность отправлять документы, файлы, квитанции, счет-фактуры, счета на оплату вложением в электронное письмо;
  • Если у вас на предприятии практикуются услуги охраны, можно настроить графики, смены по охране объектов, а также сформировать расписание;
  • В CRM для посещаемости можно в автоматическом режиме рассчитывать заработную плату, в зависимости от отработанных часов;
  • При интеграции с картами вы сможете видеть нахождение определенного субъекта на карте;
  • Эффективный планировщик в CRM позволяет выстроить графики планирования деятельности по отдельным сотрудникам;
  • Для руководителя действует сводные отчеты, позволяющие оценить, насколько эффективно осуществляется рабочая деятельность;
  • По каждому сотруднику в CRM для посещаемости можно вести табель рабочего времени в автоматическом режиме, а также формировать смены;
  • Контроль посещаемости в CRM работников можно выставить через отметку сканера штрих-кода;
  • Вы сможете получать отчет по каждому отдельному клиенту и организации;
  • В CRM для посещаемости можно отмечать посещения, цель и время прихода, также при интеграции с видео аппаратурой можно осуществлять фото сканирование посетителя и закреплять его в программе;
  • Анализ по времени покажет в какие часы максимально загружены сотрудники вашей организации;
  • Через CRM для посещаемости можно понять основные цели визитов, выявить наиболее эффективных работников;
  • Доступны и другие возможности: интеграции с оборудованием, резервное копирование данных, разработка индивидуальных приложений, операции с телеграмм ботом, предоставление дополнительных материалов и так далее;
  • Работать в программе сможет любой ваш сотрудник, достаточно лишь изучить инструкцию по применению;
  • CRM для посещаемости от УСУ поможет вам работать максимально эффективно.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления рабочим временем

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета рабочего времени

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку