1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для почтовых отправлений
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для почтовых отправлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для почтовых отправлений

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM для почтовых отправлений

CRM для почтовых отправлений разработаны специально для автоматического отправления коммерческих предложений, осуществления поддержки клиентов и управления другими видами переписки. Почтовые отправления в современном мире имеют большое значение. Благодаря почтовым отправлениям ежедневно происходить быстрый обмен коммерческой информацией, ускоряется обмен данными, информация оперативно поступает к адресату. CRM для почтовых отправлений могут иметь узкий профиль использования, а могут быть оснащены дополнительными функциями.

Для начала разберемся в вопросе: «Что такое CRM – система?». CRM – это современный инструмент для эффективной работы с клиентской базой. Какие CRM-системы выделяют на рынке программных услуг? Выделяют мало функциональные или простые, как правило, такие платформы обслуживают узкий круг задач, к примеру, осуществляют лишь рассылку.

Стандартизированные софты имею широкий функционал, но в нем под час тяжело разобраться. К тому же мешает излишний документооборот. В такой программе очень сложно работать, ведь постоянно мешают ненужные формы и бланки. Как правило, стандартизированные платформы невозможно подстроить под деятельность предприятия.

Еще одна категория – универсальные. Подобные CRM сочетают в себе функционал, обслуживающий основные операции предприятия. Такие платформы хорошо взаимодействуют с различными сервисами, оборудованием, их легко обслуживать и внедрять. Универсальный софт легко подстроить под деятельность организации.

Именно таким продуктом является платформа от компании «Универсальная Система Учета». Как правило, продукт внедряют компании, обладающие большой клиентской базой, которую постоянно пополняют данными и расширяют. В программе CRM хранится коммерческая информация о фактах сделок, переписка, личные данные потребителей услуг и товаров, прослеживая полная история взаимодействия с каждым клиентом. Посредством системы осуществляется автоматизация основных рабочих процессов предприятия.

По своей функциональности CRM делятся на аналитические, коллаборативные и операционные. Каждая из них специализируется на определенном круге задач. Аналитические программы прежде всего генерируют отчетность, которую легко анализировать по разным критериям и показателям. К функциям коллаборативных CRM можно отнести, прежде всего, поддержку тесного взаимодействия с потребителями товаров и услуг.

Операционные софты совершаю оперативные операции по первичной регистрации данных. Применение CRM для почтовых отправлений обусловлено переходом на автоматические действия. Ручное почтовое отправление занимало кучу рабочего времени, письма шли месяцами, иногда так и не попадая к адресату. С приходом автоматизации почтовые отправления приобрели электронный характер.

Электронное письмо попадает к адресату в считанные секунды, при условии хорошего интернет-соединения. Современные CRM консолидируют в себе оперативный, аналитический и коллобаративный функционал. CRM для почтовых отправлений помогает очень быстро управлять информацией, снизить расходы на пересылке и риски, связанные с работой человека. Программа настраивается на эффективное распределение рабочего времени подчиненных.

Работники могут равномерно обслуживать клиентскую базу, мониторить результаты труда, оказывать информационную поддержку каждому объекту обслуживания. В чем преимущества CRM для почтовых отправлений? Во-первых, такая отправка занимает очень мало времени. Ответственному работнику нужно лишь задать нужный алгоритм рассылки, выставить определенные настройки и лишь изредка мониторить результаты.

Во-вторых, — это дешево. Электронное письмо ничего не стоит, разве что входит в стоимость оплаты за абонентский месяц оплаты интернета. В-третьих, - скорость. Она в условиях рыночной экономики может стать определяющим фактором, для повышения конкурентоспособных преимуществ.

Можно перечислять и другие преимущества, которые и так очевидны активным пользователям инструмента CRM. Для чего прежде всего используют CRM для почтовых отправлений? Для коммерческой рассылки. Рассылка – не дорогой, но эффективный инструмент для поддержки потребителей товаров и услуг.

Все отделы продаж активно ее используют. Для этого определяются стратегии, тщательно продумываются коммерческие предложения (они включают в себя маркетинговые приемы). Почему продажники стали использовать рассылку? Звонки остались в прошлом, хотя некоторые компании их используют, но в крайнем случае, когда интерес проявлен со стороны потенциального клиента.

Почтовые отправления в виде электронной рассылки не навязчивы, субъект их может открыть в любой удобный для себя момент. Это в разы повышает шансы на успех в продажах, ведь потенциальный покупатель сам открывает письмо, у него для этого есть время и расположение духа. При интеграции с определенными сервисами, типа ватсап, вайбер, телеграмм и другие, CRM для почтовых отправлений может оправлять сообщения прямо на телефон субъекта. В этом также удобство, ведь теперь почтовое отправление становится мобильным.

CRM для почтовых отправлений помогаю в работе персоналу, время на обслуживание существенно сокращается, качество сервиса возрастает, поддержка клиента осуществляется до, вовремя и после продажи товаров и услуг. Чтобы совершать рассылку, не нужно раздувать штат, ведь одна рабочая единица сможет обслуживать всю клиентскую базу. Систему можно активно использовать для выявления сегмента продаж, анализа проделанной работы, сохранения статистики. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает на рынке программных услуг универсальную платформу CRM для почтовых отправлений.

Платформа легко настраивается и подстраивается под деятельность конкретного предприятия. USU настраивается на контроль процесса почтовых отправлений, а также ею можно пользоваться для управления другими процессами в организации. Отправку можно осуществлять через различные сервисы, типа ватсап, вайбер, телеграмм, электронная почта. Доступны функции для голосовой отправки и дозвонов, при условии интеграции с АТС.

В системе можно создать шаблоны стандартных сообщений, на которые в последующем не нужно тратить рабочее время. Менеджер сможет создать индивидуальные шаблоны и легко ими управлять. В CRM можно осуществлять процесс сегментации, и по выбранным сегментам осуществлять рассылку. Возможности программы не ограничены наши разработчики всегда готовы рассмотреть любые возможности для вашего бизнеса.

Работая с софтом, вы сформируете полноценную информационную базу по своим клиентам. При этом вы сможете в карточках клиентов отслеживать любые взаимодействия с потребителем. Информацию можно дополнять или удалять по своему усмотрению. При этом итоговый контроль сохраняется за администратором системы.

Работать с CRM очень просто, любой ваш сотрудник сможет освоить принципы работы. Кроме рассылки, через CRM можно осуществлять звонки голосом. Программа сама в нужный момент дозвонится к клиенту и сообщит ему нужную информацию. Вам только нужно ввести необходимые алгоритмы.

Если вам не удобно работать за компьютером, мы подумали о вас и разработали мобильное приложение USU, это значит вы сможете осуществлять контроль на расстоянии, даже из другого города или страны. Через систему можно управлять филиалами, находящимися в другом городе или стране. Для того, чтобы больше узнать о продукте, зайдите на наш официальный сайт или скачайте пробную версию системы. Мы не работаем с абонентскими платежами, для каждого клиента у нас свой подход и интересные цены. USU поможет управлять процессом почтовой отправки и другими операциями, происходящими в вашем офисе. Мы предлагаем вам набрать наш номер и рассказать какие функции вам нужны, мы соберем для вас вашу CRM. CRM для почтовых отправлений от компании USU – отличное вложение в ваш бизнес.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для почтовых отправлений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для почтовых отправлений от USU поможет качественно и быстро управлять коммерческой рассылкой и другими операциями в вашей компании;
  • Система CRM для почтовых отправлений предназначена для сбора и регистрации первичной информации, а также дальнейшего преобразования и управления данными;
  • В системе легко осуществлять сегментацию данных, затем осуществлять рассылку по заданным сегментам;
  • Рассылку писем можно осуществлять в массовом и индивидуальном порядке. При индивидуальной рассылке достаточно выбрать адресата;
  • Пересылку сообщений можно осуществлять по запланированным алгоритмам, к примеру: время, дата, действие адресата и так далее;
  • Отправлять письма, можно не выходя из программы на ватсап, телеграм, вайбер, электронную почту, соц. сети;
  • При необходимости данные из софта можно выводить в интернет-магазин, также можно визуализировать товарные остатки на складах;
  • Доступен шаблонный формат работы, при постовой отправке можно прикреплять различные файлы, фото, планы и так далее;
  • CRM для почтовых отправлений не используется для спама, только для профессиональной деятельности;
  • При интеграции с оборудованием типа АТС, через программу можно осуществлять голосовые звонки, либо платформа сделает это сама по заранее предложенному алгоритму;
  • CRM для почтовых отправлений оснащена интуитивно понятным интерфейсом;
  • Для персонала можно определить индивидуальные права к общей базе;
  • Для каждого клиента мы собираем свою CRM отвечающую по функционалу потребностям организации, такой же подход и формировании цен на продукт;
  • В системе вы не найдете ненужных функций;
  • Работать с программным обеспечением можно на любом удобном языке;
  • Мы гарантируем быстрый старт в работе с CRM для почтовых отправлений, при условии импорта данных с электронных носителей;
  • Если вы начинаете работу с нуля первичные данные легко ввести вручную;
  • Система оснащена функционалом для рассылки разной сложности;
  • Программа рассчитана на ведение бухгалтерских операций складского учета кадрового и административного дела юридическую деятельность;
  • CRM для почтовых отправлений можно использовать для контроля на удаленке;
  • Программа может обслуживать любое количество филиалов при этом формируя общую базу данных;
  • Продуктом могут пользоваться субъекты предпринимательства разной специализации и масштаба деятельности;
  • Программа работает через интернет;
  • На заказ мы предоставляем различные возможности по интеграции;
  • Скачайте пробную версию продукта оцените преимущество от использования системы;
  • Каждая CRM система имеет лицензию;
  • CRM для почтовых отправлений от компании USU – управляйте почтовой отправкой легко и по доступным ценам.

Скачать CRM для почтовых отправлений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для почтовых отправлений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку