1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для заказов
  8.  ›› 
  9. CRM для обработки заказов
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для обработки заказов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для обработки заказов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для обработки заказов

Торговля, оказание услуг в современном мире становятся наиболее распространенными видами бизнеса, с высокой конкуренцией, потому от построения внутренних процессов и инструментов для поддерживания интереса потребителей зависит успех деятельности, также важно рационально подходить к поступающим заявкам с разных каналов, что проще реализовать, если привлечь CRM для обработки заказов. Сейчас для расширения клиентской базы предприниматели стремятся использовать не только вариант прямых продаж, но и создают интернет-магазины, чтобы люди могли совершать покупки на расстоянии. Основная задача в данном вопросе заключается не только в создании удобного, рабочего сайта, но и механизма работы с заказами, от этого зависит предоставляемый сервис. Интеграция специализированных систем поспособствует систематизации процессов, оптимизации обработки и выполнения заявок, исключая вероятность утери или пропуска данных, а значит и снижения репутации фирмы.

Привлечение CRM технологий позволит создать эффективный механизм для работы всех сотрудников, их активного взаимодействия в общих вопросах и предоставит инструменты для удовлетворения потребностей клиентов. Именно объединение автоматизации и формата CRM помогут достигать компании поставленных целей, выполнять планы и повышать уровень лояльности постоянных заказчиков, расширять имеющуюся базу. С обработкой заявок лучше всего справится платформа, изначально ориентированная на сферу торговли и онлайн продаж, потому при подборе решения следует исключать общие системы учета, обращать внимание на функциональные возможности, сравнивая их с текущими потребностями. Программное обеспечение сможет в кратчайшие сроки навести должный уровень порядка в работе организации, структурировать отдел продаж, объединив их со складами, службой маркетинга.

При этом электронные алгоритмы также возьмут на себя ведение внутреннего документооборота, экономя много времени на оформление обязательных бумаг, журналов, отчетности, используя для этого подготовленные шаблоны, а значит, исключая вероятность пропуска сведений или ошибок. Сейчас на просторах интернета не проблема найти готовую CRM систему для обработки заказов, но стоит отметить, что в большинстве случаев в них нельзя менять структуру, добавлять необходимые функции. Каждый бизнес индивидуален и обойтись коробочным решением не всегда удается, поэтому вариант «Универсальной Системы Учета» может оказаться идеальным с точки зрения возможности адаптации. Данная разработка совершенствовалась на протяжении многих лет, в основе использовались современные высокоэффективные технологии, которые бы гарантировали высокое качество на протяжении всего срока использования.

Внедрение механизма CRM помогает наладить взаимодействие отделов, специалистов, устремив их стремления для удовлетворения потребностей клиентов не только в момент обработки заказа, но и на этапе консультирования, последующего поддержания интереса к компании. Наши разработчики смогут создать индивидуальное решение, которое бы полностью удовлетворяло актуальные потребности бизнеса, меняя функциональное наполнение. Предварительно изучаются особенности ведения дел, структура подразделений, выясняются дополнительные потребности специалистов и уже на основании этого создается интерфейс. Несмотря на такой подход к автоматизации, проект остается доступным по стоимости и пониманию для пользователей разных уровней подготовки. Процедура внедрения не потребует много времени, проходит силами специалистов, потому все пройдет быстро. Прежде чем приступить к прямым обязанностям специалисты проходят короткий инструктаж, и этого вполне достаточно, чтобы понять, как построены модули, их структура и назначение, основные свойства опций и преимущества от их использования. Также важно заполнить электронные справочники данными по товарам, услугам, контрагентам, сотрудникам, перенести все имеющиеся документы и таблицы.

CRM система для обработки заказов

Ускорить эту процедуру поможет импорт, сохраняя при этом требуемый порядок и позволяя сразу приступить к ее использованию. Чтобы обработкой заявок могли заниматься определенные менеджеры, настраивается раздельный доступ к базе, инструментам, регулируемые должностными обязанностями. Применяемый формат CRM для обработки заказа сможет частично или полностью автоматизировать большинство процессов, которые предваряет отправку товара или выполнение услуги, включая заполнение документации. Настроенные в базе шаблоны имеют стандартизированный вид, в соответствии с реализуемой деятельностью, сотрудникам останется только внести недостающие сведения.

Формирование прайс-листов также станет проходить проще, за счет применения автоматизированных формул, при этом можно учесть разные категории клиентов, применять разную процентную ставку. Система позволяет быстрее и эффективнее обслуживать потребителей не только при личном обращении, но и при телефонной, онлайн консультации, применяя подготовленный алгоритм действий, подготовленные формы регистрации или формирования заказа. Платформа CRM позволяет провести интеграцию с телефонией компании, сайтом, тем самым обеспечив автоматизированный прием звонков, заявок, с определением телефона звонящего или предоставлением готовой формы для оперативного внесения в базу. Так программа УСУ в автоматическом режиме распределяет звонки по менеджерам, то и нагрузка на персонал станет равномерной, при этом учитывается текущая нагрузка и направление деятельности.

Выводимая на экран электронная карточка поможет узнать об истории обращений контрагентов, приобретаемый товар, а значит, быстро ориентироваться в возможных предложениях. Магазин в интернете получит надежного помощника, который не позволит упустить продажи из-за пропуска какого-то обращения, что особенно актуально при больших масштабах деятельности. В тот момент, когда клиент совершает электронную покупку, то приложение проводит его обработку и формирует документ требуемого образца, передает его сотруднику, следя за сроками реагирования и выполнения. Пользуясь системой удобно планировать рабочие дела и рационально выстраивать задачи, отражая их в электронном календаре.

Этим же календарем будут пользоваться и начальники отделов, чтобы давать указания подчиненным, определяя ответственного сотрудника и сроки исполнения. Для формирования рабочих отчетов теперь потребуется намного меньше времени, часть информации вносится из базы в автоматическом режиме. Программная CRM система для обработки заказов УСУ поможет экономить немало ресурсов, как по времени, так и по финансам, снижая издержки, которые выявляются в ходе анализа рабочих процессов. Использование платформы может быть не только в рамках мониторинга продаж, но и других операций, для создания комплексного подхода, чтобы реализовать это, достаточно указать в заявке. Но если для начала Вы решили автоматизировать только реализацию, а по мере эксплуатации поняли, что хотите расширить функционал, то с этим не возникнет сложностей, так как наличие гибкого интерфейса позволяет сделать это даже через несколько лет. Стоимость проекта регулируется набором функций, потому основной комплекс может позволить себе и начинающий предприниматель. Компаниям не придется нести дополнительные материальные затраты на компьютерное оборудование, так как разработка не требует особых системных параметров, достаточно исправности техники. Определиться с функциональным наполнением поможет видео обзор, презентация, бесплатная тестовая версия, а также консультация со специалистами компании USU, воспользовавшись удобными каналами связи.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможности программной конфигурации ограничиваются только пожеланиями клиента или его финансовыми возможностями, мы также готовы создать уникальные опции под отдельные запросы;
  • Продуманность меню и интерфейса делают приложение доступным в понимании, эксплуатации пользователям с разным уровнем подготовки, знаний, упрощая переход на автоматизацию;
  • Установка программы CRM может проходить удаленно, с использованием дополнительного приложения и интернета, что дает возможность сотрудничать с организациями из других стран;
  • Иностранным заказчикам мы предлагаем отдельную версию софта, международного формата, при настройке которого будет переведено меню, шаблоны формируются под нюансы ведения бизнеса в другом государстве;
  • Порядок во внутреннем документообороте фирмы налаживается за счет использования нужных образцов, прошедших предварительное согласование, с контролем дублирования информации;
  • Отдел продаж, бухгалтерия, рекламная служба, склады получат разные права доступа, в зависимости от реализуемого вида деятельности, они могут меняться руководством в случае возникновения потребности;
  • Технологии CRM поспособствуют созданию эффективного механизма для взаимодействия сотрудников по общим вопросам, при этом соблюдается определенный алгоритм и каждый выполняет определенные задачи;
  • Настроенные в самом начале алгоритмы, формулы и образцы со временем могут потребовать изменения или дополнения, что можно сделать без обращения к разработчикам;
  • Скорость обработки заказов повысится в несколько раз, так как для каждого этапа определяется отдельный шаблон, с контролем выполнения всех процедур, тем самым увеличивая производительность;
  • В электронной системе легко находить любые сведения, используя контекстное меню, вводя несколько символов для получения требуемого результаты, их можно группировать, сортировать;
  • Рабочее пространство пользователей называется учетной записью, вход в которую подразумевает введение логина, пароля, определяет права доступа и не позволяет посторонним пользоваться информацией;
  • Блокировка рабочей записи при длительном отсутствии активности со стороны сотрудников позволяет также защитить документацию от вмешательства или утери, далее следует снова вводить идентификационные данные;
  • Резервная копия электронной базы создается с определенной частотой для, того чтобы в случае поломки компьютера предоставить полный каталог для восстановления, исключая их потери;
  • Руководители смогут оценивать дела в организации или в определенном отделе путем изучения данных в отчетности, получаемой с определенной периодичностью, либо по требованию;
  • Вы можете рассчитывать на техническую, информационную поддержку от разработчиков весь срок эксплуатации программного обеспечения, данные процессы могут проходить в дистанционном формате.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заказов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку