1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для начислений
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для начислений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для начислений

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM для начислений

Коммунальные службы в своей работе постоянно сталкиваются с множеством обращений, расчетами и необходимостью своевременно подготавливать документацию для оплаты, с контролем поступления финансов, и это помимо других обязанностей, чтобы значительно упростить эти операции руководители внедряют специализированные программы CRM для начислений. Комплексная автоматизация в сфере ЖКХ только приобретает свою популярность, так как не все понимают, какие преимущества могут получить от использования компьютерных технологий. Конечно, использование компьютеров вошло в обиход уже много лет назад, но, как правило, это разные приложения для калькуляции, подготовки документов, с весьма примитивными возможностями. Современный формат автоматизации совершенно другое дело, практически это искусственный интеллект, способный частично заменить человека, особенно в вопросах обработки больших объемов информации, расчетах, контроле над выполнением поставленных задач, везде, где человеку было сложно справляться.

Программные алгоритмы софта способны помочь и с автоматическими начислениями, мониторингом получения финансов от потребителей услуг, с учетом сроков, пени при наличии нарушений. Формат CRM означает ориентированность функций на создание механизма взаимодействия сотрудников на достижение общей цели, выполнения плана и повышение качества обслуживания. Ориентированность на потребителей услуг и предоставление им качественного сервиса позволит оставаться в лидерах отрасли, за счет надежности и доверия. Специалисты смогут снизить общую нагрузку за счет передачи части обязанностей электронному помощнику, а значит больше времени уделять взаимодействию с посетителями, не отвлекаясь на заполнение многочисленной документации.

Единственное, при выборе подходящего решения стоит обращать внимание на ее возможности и специализацию, так как общий формат не сможет учесть нюансы организации коммунальных служб. Идеальным вариантом станет индивидуальная разработка под специфику деятельности, но не каждой организации это по карману, потому предлагаем воспользоваться достойной альтернативой. «Универсальная Система Учета» является уникальной разработкой, так как дает возможность менять функциональное наполнение под запросы заказчика, тем самым при наличии четкой структуры Вы получите индивидуальное решение. Наш опыт и применяемые технологии позволяют предложить клиенту оптимальный вариант функционального наполнения, а привлечение механизмов CRM поможет добиться больших результатов.

В зависимости от специфики организации процедур по начислениям и других задач выстраивается механизм дальнейшей работы с программой, что позволит сразу начать активную эксплуатацию и быструю отдачу от нового формата. Меню программы представлено всего тремя модулями, они обладают схожей структурой, упрощая выполнение ежедневных обязанностей. Для освоения софта не надо иметь определенных знаний или особого опыта, мы постараемся за время небольшого инструктажа объяснить основные моменты, научить понимать и использовать опции. Специалисты по работе с потребителями смогут обрабатывать намного больше заявок, нежели раньше, не допуская ошибок, при этом удобно использовать горячие клавиши, в несколько мгновений отправлять ремонтным бригадам адреса, либо связывать с подрядными организациями, решать вопросы с задолженностями, некорректным начислением в платежах.

Наличие продуманных алгоритмов при реализации ежедневных обязанностей поможет специалистам правильно и в срок выполнять задания, регулировать рабочее расписание и не пропускать важных деталей. В вопросах оформления документации не обойтись без подготовленных, стандартизированных шаблонов, ведь в них система консолидирует уже часть информации из баз, потому пользователям останется внести недостающие сведения. Зона доступа персонала к информации регулируется выданными правами, логином, паролем и ролью, их следует вводить каждый раз при входе в программное пространство. Такой подход не только защитит от постороннего вмешательства и попыток завладеть конфиденциальными сведениями, но и создаст комфортные условия для работы, где каждый получит в распоряжение оптимальный объем информации, опций, другое не будет отвлекать.

Приложение УСУ в версии CRM для начисления платежей сможет в кратчайшие сроки оптимизировать процедуру регистрации новый потребителей, поиск в уже имеющейся базе данных, реагировать на обращения согласно имеющемуся стандарту. При наличии в коммунальной службе электронной платформы, производится интеграция, автоматизируя прием обращений, заявок и жалоб, а также контроль поступления начислений. Для разных категорий клиентов можно менять настройки, так добавляется применение других тарифов для пенсионеров или многодетных семей, инвалидов, при этом все происходит без участия клиентов. Чтобы наладить продуктивное взаимодействие отделов, формируется эффективный механизм CRM, где также прописываются правила и рамки, следование которым приведет к высоким результатам, показателям продуктивности.

Руководству станет проще удаленно управлять подчиненными, следить за готовностью заданий и давать указания, используя для этого электронного планировщика, встроенного в меню. Специалистам станет проще формировать графики ремонтных, профилактических работ, так как система учтет личные расписания и другие нюансы по организации. Предоставление дополнительных, платных услуг в конфигурации CRM можно прописать согласно имеющимся прайсам, также отслеживать начисление денежных средств на счеты ЖКХ. Составление договора в этом случае является обязательной процедурой, но также потребует немного времени, ведь часть пунктов будет заполнена.

Автоматизация предоставит новые возможности для оперативного оповещения абонентов об изменении цен, профилактических работах или имеющихся задолженностей. Инструменты массовой, индивидуальной рассылки с возможностью выборки категории получателей позволят очень быстро и без лишних усилий донести информацию. Помимо стандартной формы электронных писем можно воспользоваться СМС сообщениями или создать оповещения через viber. Еще одной уникальной функцией может стать информирование по средствам голосовых звонков, от лица Вашей организации, для этого при разработке конфигурации следует указать необходимость интеграции с телефонией.

Так, робот может обращаться по имени, внесенному в электронной карточке, сообщать о начислениях за услуги, с просьбой вовремя внести оплату, снижая нагрузку на персонал. Многофункциональность и простота интерфейса позволяют объединять в общее информационное поле подразделения, склады и филиалы, даже если они удалены друг от друга, связь поддерживается через интернет. Для упрощения поиска в обширной базе системы CRM предусмотрено контекстное меню, где пользователям достаточно ввести пару символов для получения точного результата. Электронный помощник будет хранить весь архив данных, история взаимодействия с абонентами, полученные начисления и расчеты, потому даже через много лет не составит труда найти сведения. Любые действия персонала фиксируются под их логинами, потому найти автора записи или документа станет секундным делом, это также поможет оценивать продуктивность, начислять справедливую оплату труда. Благодаря повышению качества обслуживания, сокращения очередей и документальной волокиты возрастет уровень лояльности потребителей, появится возможность привлечь новые жилые объекты. Чтобы переход на технологии CRM и комплексную автоматизацию не стали «головной болью» для руководителей, мы берем все заботы на себя. Под этим подразумевается разработка под пожелания и потребности фирмы, настройка внутренних параметров и шаблонов, обучение сотрудников и последующая поддержка на требуемом уровне.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления коммунальным предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета вполне заменит любые приложения для ведения документации, расчетов, а также подарит возможность наладить прозрачное управление каждым отделом;
  • Продуманность меню и особая структура интерфейса позволяют конструировать платформу под запросы клиентов, предварительно оценив текущие потребности и учесть пожелания сотрудников;
  • Диспетчерский отдел коммунального хозяйства сможет в режиме автоматизации принимать, обрабатывать заявки и отправлять их исполнителям, с контролем выполнения, согласно имеющимся параметрам сроков;
  • В системе CRM удобно объединить в общем информационном пространстве все отделы, филиалы, чтобы сотрудники могли пользоваться единой базой данных, отчеты консолидировались в одном месте;
  • Среди всего разнообразия программного обеспечения для ЖКХ, что можно встретить в интернете, программа USU отличается своей адаптивностью и предлагаемым соотношением цены-качества;
  • Если на заказ произвести интеграцию с телефонией организации, то определение номеров, запись разговоров и вывод на экран карточки абонемента станет производиться в автоматическом режиме;
  • Используя контекстное меню для поиска, пользователи смогут оперативно получить результаты, и уже их подвергать группировке, фильтрации и сортировке по необходимым критериям;
  • Программные настройки помогут оперативно осуществлять калькуляцию по предоставляемым услугам, с автоматическим начислением пени, при обнаружении просрочек;
  • Формирование квитанций и их отправка адресату также может проходить частично или полностью автоматизировано, значительно снижая нагрузку на операторов;
  • Даже при одновременном подключении к базе всех сотрудников сохраняется высокая скорость операций, документы защищены от редактирования сразу несколькими специалистами;
  • Сводная, аналитическая и управленческая отчетность станут для руководства основными источниками точных данных, отражающих фактическое положение дел по определенным направлениям;
  • При разработке шаблонов журналов, актов, документов и отчетов в учет берется на только внутренний регламент организации, но и общие законы страны по данной отрасли, чтобы не вызывать нареканий по документообороту;
  • Обязательная авторизация пользователей при входе в приложение CRM исключает вероятность постороннего доступа к базе, а также помогает контролировать рабочее время специалистов;
  • В учетных записях, которые служат основным пространством для выполнения обязанностей, сотрудники смогут выбирать визуальное оформление под себя, менять порядок вкладок;
  • Возможности перехода на автоматизированный режим не ограничиваются одним государством, удаленное подключение открывает новые границы для сотрудничества.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета для коммунального предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку