1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для лекарств
По мнению 783 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для лекарств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для лекарств

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

CRM для лекарств

Деятельность фармацевтических предприятий предполагает ежедневное взаимодействие с сотнями клиентов, поставщиков и партнеров по вопросам приобретения сырья, производства и реализации медикаментов, при этом их учет на складах и в аптечных пунктах при активном движении организовать весьма непросто, если не привлечь CRM для лекарств. Стоит только представить, сколько разных заявок, предложений, обращений необходимо принять и обработать в течение дня, что становится понятно, как сложно не упустить из виду небольшие, но важные детали, которые могут привести к значительным последствиям. К тому же каждая операция сопровождается документальным освидетельствованием, его следует вести согласно имеющемуся регламенту, что отнимает немало рабочего времени. В большинстве случаев фармацевтические компании, аптечные сети используют сразу несколько компьютерных программ для управления, так для склада применяется одно приложение, а для ведения документации отдельная конфигурация.

Но, время не стоит на месте, жизнь и экономика вносят свои коррективы, в том числе и в ведение бизнеса, заставляя менять подход к выполнению рабочих задач и учету показателей, высокая конкуренция не оставляет выбора, как только использовать современные технологии. Переход к комплексной автоматизации, привлечение возможностей CRM формата позволит снизить затраты на организацию управленческих процессов, поможет систематизировать обработку данных и получать точные данные по всем вопросам. Контроль запасов по лекарствам, благодаря привлечению инновационного софта станет осуществляться с минимальным участием человека, а значит, исключается влияние человеческого фактора, разрозненности информационных баз, что приводили к недочетам, пересортице. Грамотно подобранная платформа CRM станет оптимальным решением для налаживания взаимоотношений с контрагентами, взаимодействия между отделами и подразделениями по общим проектам.

Конкурентные преимущества, которые реализует комплексная автоматизация, помогут фирме развивать новые направления, расширять границы сотрудничества. Чтобы в полной мере удовлетворить запросы бизнесменов, наша компания USU постаралась объединить в своей разработке многофункциональность и возможность адаптации интерфейса под особенности деятельности. Большой опыт автоматизации позволяет предлагать заказчикам качественную программу, полностью отвечающую текущим потребностям и запросам. В приложении использованы технологии, доказавшие свою эффективность и способные поддерживать высокую производительность весь период использования, привлечение инструментов CRM поможет навести порядок в учете работы сотрудников и перемещения лекарств, совершении сделок в установленные сроки.

Таким образом, организация CRM для учета лекарств будет проведена в кратчайшие сроки, при участии разработчиков во всех процессах, включая создание, внедрение и настройку софта. «Универсальная Система Учета» станет надежным партнером, как для аптек, так и для производственных фармацевтических предприятий, везде, где необходим порядок контроля над работой отделов, складов. Возможности программной конфигурации ограничиваются только потребностями и финансами клиента, потому что мы готовы создать уникальную платформу, добавить множество дополнительных опций, производить апгрейд в любой момент. Отличительной чертой разработки является простота ее эксплуатации, с этим не возникнет сложностей даже у тех, кто имеет скромные навыки владения компьютерами. Мы сможем за несколько часов рассказать об основных опциях и преимуществах платформы, ведь именно столько длится инструктаж для будущих пользователей. Так как в компании множество специалистов и их деятельность направлена на разные задачи, то и доступ к информации, инструментам регулируется обязанностями. Руководство будет самостоятельно определять зону видимости для подчиненных, ориентируясь на текущие задачи бизнеса. Программная конфигурация совместно с CRM технологиями в короткие сроки обеспечат оптимальные условия для мониторинга над трудовыми ресурсами, лекарствами и организацию оперативного сотрудничества с контрагентами.

CRM для учета лекарств

Система CRM для учета лекарства позволяет выстраивать рациональный механизм взаимодействия с каждым контрагентом, за счет получения сведений по предыдущим сделкам, договорам, сохраненных в их электронных карточках. Персональный подход к построению коммуникаций сможет значительно увеличить показания лояльности по клиентам, а значит, вероятность заключения сделки, продаж и удержания интереса к предоставляемым условиям. Формирование единой информационной базы по клиентам поможет оперативно находить нужные контакты, фильтровать по категориям, использовать эффективные каналы связи. Применение технологий CRM для лекарства в фармацевтических фирмах означает наличие инструментов по контролю над всеми продажами, проведение воронок согласно внутреннему регламенту, с контролем каждого этапа, что важно при формате тендера.

Специалисты получат четкую стратегию по ведению дел, за счет привлечения к учету настроенных алгоритмов, шаблонов и формул, исключая возникновение ошибок или пропуска важных деталей. Благодаря автоматизации рутинных, монотонных процессов у менеджеров останется больше времени для коммуникаций и поиска новых направлений для реализации. Так, программа поможет в визировании документации, подготовке договоров, с контролем корректности внесенной информации. За счет комплексной интеграции функций в общем интерфейсе специалисты смогут работать быстрее, опережая конкурентов, что не маловажно в условиях современной экономики.

Также программное обеспечение создаст условия для беспрерывного контроля над запасами, при закупке новых партий, с последующим мониторингом хранения и перемещения на складах. Применяемые технологии поспособствует систематизации процессов, наведению порядков, тем самым повышая уровень сервиса. Заданные ранее параметры пользователи смогут менять самостоятельно, не обращаясь к разработчикам, так как настолько просто построены механизмы управления. Благодаря автоматизированному управлению лекарственными средствами, Вы сможете получить максимальный эффект от работы организации, аптеки.

Наша программная конфигурация отвечает высоким параметрам качества, предъявляемых информационным системам, за счет гибкости в настройках она станет незаменимой при решении любых задач. Чтобы избежать пересортицы, ошибочной реализации схожих товаров в каталоге, можно отразить нюансы дозировок, формы выпуска, сроки годности, прикрепить инструкции, сертификаты и изображения. Менеджер, видя точное описание и сравнив с прайсом, сможет оперативно делать отгрузку, с автоматическим списанием позиций с баланса организации. Программа УСУ проследит за наличием требуемого запаса и если обнаружит скорое завершение определенных номенклатурных единиц, то заблаговременно уведомит об этом ответственных лиц. В системе также можно настроить мониторинг реализации лекарственных препаратов особых групп, по рецепту, справке или с социальной скидкой. Таким образом, автоматизация с помощью приложения УСУ позволит Вам и бизнесу открыть новые направления, расширить и усовершенствовать уже имеющиеся процессы, выбиться в лидеры. Мы всегда идем на встречу и готовы создать проект под индивидуальные запросы, разработать уникальные опции, чтобы комплексный подход удовлетворял весь спектр потребностей. Ознакомиться с дополнительными преимуществами можно по средствам просмотра видео обзора, яркой презентации, что расположены на данной странице.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления аптекой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа сможет в короткие сроки предоставить заказчику проект, требуемого качества, при этом все заботы о создании, внедрении и адаптации специалисты берут на себя, сокращая период перехода на новый рабочий формат;
  • За счет наличия простого, детально продуманного интерфейса у пользователей любого уровня подготовки не возникнет сложностей с освоением и началом использования новых инструментов для реализации своих обязанностей;
  • К каждому клиенту применяется индивидуальный подход, определяются потребности организации, составляется отдельное техническое задание, где прописаны детали будущего проекта;
  • Пользователи получат отдельные права доступа к базе, данным и опциям, что регулируется в зависимости от занимаемой должности, руководитель вправе сужать или расширять данные полномочия;
  • Сотрудникам станет намного проще вести внутреннюю документацию, подготавливать договора, выставлять счета, используя подготовленные, частично заполненные шаблоны, соответствующие стандартам отрасли;
  • Электронный формат построения организационной структуры фирмы упростит регистрацию нового персонала, распределение или перемещение их по филиалам, с последующим делегированием полномочий;
  • Товарный ассортимент лекарств в электронном каталоге будет содержать максимум информации, исключающей путаницы со схожими позициями по дозировке, форме средства, возрастной категории и др.;
  • По средствам приложения легко и просто формировать рабочий график по всем торговым точкам, с учетом особенностей и личных расписаний сотрудников, занимая минимум времени и исключая накладки;
  • Автоматический контроль товарных остатков по аптекам также предполагает мониторинг сроков годности, с предоставлением списка артикулов, нуждающихся в срочной реализации;
  • Удобный формат присвоения и расчета стоимости в зависимости от политики ценообразования, с возможностью по-серийного отслеживания, предоставления скидок, бонусов, наличия льготных категорий покупателей;
  • Контекстный поиск, настроенный в меню платформы поможет оперативно находить любые сведения за считанные секунды, введя всего несколько символов, полученные результаты можно группировать, сортировать по разным критериям;
  • Применение формата CRM и наличие гибких настроек позволят получить оптимально адаптированное приложение, исходя из реальных потребностей компании заказчика;
  • Инструменты аналитики помогут в совершенствовании рабочих процессов, за счет получения отчетности, где отражены фактические результаты по отделам, можно добавить сравнение с предыдущими периодами;
  • Платформа УСУ поддерживает интеграцию с торговым, складским оборудованием, что может существенно ускорить получение и обработку актуальной информации, минуя дополнительные этапы, где может произойти утеря сведений;
  • Многолетний опыт автоматизации, разработки уникального софта и нацеленность на получение высоких результатов делают нашу компанию востребованной для сотни компаний, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку