1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для квитанций
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для квитанций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для квитанций

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для квитанций

Оплата коммунальных платежей касается как частных, так и юридических лиц, каждый месяц приходят разного рода платежки, с которыми не всегда просто разобраться, с точки зрения сферы ЖКХ для поддержания конкурентного преимущества, пользования услугами определенной компании требуется автоматизация и применение технологий CRM для квитанций. Удерживать позиции управляющего предприятьем при использовании устаревших методов расчета и принятия оплаты становится все сложнее, поэтому думающие наперед руководители стремятся оптимизировать деятельность, путем внедрения дополнительных инструментов. Жильцы же в свою очередь отдают предпочтение тем организациям по обслуживанию домов, что могут гарантировать точность, своевременность предоставления документации и разные формы принятия оплаты, когда не надо стоять по несколько часов в очередях. При этом необходимо стремится к комплексной автоматизации, тогда компьютерные алгоритмы будут не только производить калькуляцию, но и систематизируют прием показаний, формированием счетов с минимальным участием человека.

Но, большего эффекта можно достичь при настройке механизма взаимодействия сотрудников и клиентов, при обработке заявок, именно формат CRM окажется здесь весьма кстати. Единая платформа по всем домам, жильцам, центр подготовки по квитанциям разного назначения, с автоматическими расчетами согласно действующим тарифам, личными кабинетами плательщиков, поможет навести порядок, облегчив работу персоналу. С точки зрения финансовых вопросов, то автоматизация становится долгосрочной инвестицией, сводящей к минимуму спорные, конфликтные ситуации, повышая общий уровень лояльности. Рациональный подход к ведению жилищно-коммунального хозяйства поспособствует экономии, а также возможно получению дохода из дополнительных источников. В том, что внедрение софта становится необходимостью, сомнений нет, но рассчитывать на хороший результат можно только в случае грамотного подбора инструмента, поддерживающего режим CRM. При поиске рекомендуем обращать внимание на описание, реальные отзывы, опыт компании разработчика, а не на яркие рекламные обещания.

Наша компания USU существует на рынке информационных технологий не один год, за это время смогла зарекомендовать себя с лучшей стороны, в чем можно убедиться по средствам многочисленных отзывов наших клиентов. В основе нашей разработке гибкая платформа, которую можно перестраивать как угодно, в зависимости от запросов клиентов и нюансов деятельности, что позволяет применять индивидуальный подход к автоматизации. Большой опыт, знания дают возможность навести порядок, в том числе и в управляющих компаниях сферы ЖКХ, с ведением расширенных баз данных по домам, жильцам, квитанциям, объектам управления, корректно оформлять дополнительные платные услуги. Под каждую задачу в настройках создаются определенные алгоритмы действий, от которых пользователи не смогут отступиться, а значит, и совершить ошибку или забыть внести информацию. Система будет фиксировать каждое действие, потому проверить источник записи или ответственное лицо станет делом пары секунд. Использование преимуществ CRM технологий поможет привести организацию к эффективному взаимодействию всех подразделений, отделов, контрагентов, где каждый будет выполнять свои задачи в срок, согласно должностным инструкциям. Квитанции станут формироваться по шаблонам, что прошли стандартизацию, на основании получаемых показаний, с учетом тарифов, наличием особых условий начисления, например, если абонент относиться к льготным категориям или имеет субсидию на оплату ЖКХ. Что примечательно, у сотрудников не возникнет сложностей с переходом на новый формат работы, так как при создании проекта мы стремились его ориентировать на пользователей разного уровня, свести к минимуму количество профессиональной терминологии. Даже если работник только немного знает компьютер, то этого вполне достаточно, чтобы пройти краткий обучающий курс и приступить к практическому ознакомлению, переносу рабочих обязанностей на другую платформу. Все процедуры по внедрению мы берем на себя, впрочем, как и последующую настройку, поддержку, потому не возникнет сложностей с переходом на комплексную автоматизацию.

В конфигурации CRM для квитанции УСУ прописываются определенные сценарии, которые основываются на понимании работы, механизма построения деятельности управляющих, жилищных компаний. Так для подключения к базе нового дома, что раньше отнимало немало сил и времени, включая организацию собрания собственников, отныне станет происходить намного быстрее за счет автоматизированного проведения по всем этапам процессов. Специалисты оценят возможность оперативно решать вопросы по поступающим от жильцов жалобам, как важной части работы учреждения. Программное обеспечение в автоматическом режиме станет распределять поступающие в электронном виде обращения по их типам, назначая ответственные лица для их решения, в зависимости от специфики направления. Если компания предлагает дополнительные услуги, например, по замене счетчиков, ремонту, подключению оборудования, то их продажа станет осуществляться согласно всем требованиям, обеспечивая дополнительный комфорт обеим сторонам сделки. Момент получения показаний, подготовки квитанции, отправки ее абоненту и последующий контроль получения оплаты подразумевает использование определенных алгоритмов, формул и образцов документации, соответствующих нормативам отрасли. Так, если человек зарегистрировался на сайте поставщика услуг, то он будет получать платежные документы через личный кабинет, здесь же можно составить жалобу и проследить за началом ее обработки и решения. Сотрудники же благодаря CRM упростят выполнение своих задач, так как платформа часть из них переведет в режим автоматизации, напомнит о важных процессах, предоставит необходимые шаблоны, с частичным заполнением. Руководство же сможет на расстоянии контролировать выполнение порученных заданий, как подчиненные справляются с обязанностями, получать разные виды отчетности. Электронный формат позволяет вести неограниченное количество баз по объектам, собственникам, лицевым счетам, прикреплять изображения, сканированные копии документов, сохранять архив произведенных операций. В программе предусмотрено разграничение прав доступа по работникам, поэтому никто посторонний не сможет использовать конфиденциальные данные.

Специалисты по достоинству оценят возможность оперативного нахождения любой информации, используя для этого меню контекстного поиска, где достаточно ввести всего пару символов для получения результата, дополнительно используя опции фильтрации, сортировки или группировки. Еще одним плюсом CRM платформы станет возможность оповещения клиентов по средствам рассылки, через электронную почту, СМС или viber. Данный инструмент можно использовать как для массового, так и индивидуального информирования с выборкой по адресатам, а также получение уведомлений о получении. Проверить получение или оплату по электронным квитанциям помогут специализированные отчеты, при отсутствии поступлений можно настроить автоматическое напоминание по удобному каналу связи. Приложение поможет в контроле рабочего времени персонала, начислении заработной платы, выработке мотивационной, премиальной политики. Какое бы функциональное наполнение Вы не выбрали для платформы CRM для квитанций, она сможет существенно упростить управление и снизить нагрузку на сотрудников, повышая качество оказываемых услуг.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления коммунальным предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Установка программного обеспечения УСУ поможет навести порядок в сфере ЖКХ, уменьшить количество недовольных клиентов, централизовать информационные потоки и их последующее распределение;
  • Наличие электронного кабинета плательщика способствует быстрому информированию, своевременному получению счетов и ответов на возникающие обращения, тем самым увеличивая степень лояльности к управляющей компании;
  • Специалисты будут выполнять больше задач за прежний промежуток времени, так как некоторые рутинные операции станут производиться автоматически, останутся только операции, где важно человеческое участие;
  • Постоянный контроль выполнения процессов и предоставление подготовленных шаблонов, алгоритмов сведет к минимуму количество ошибок, а значит и недовольств потребителей;
  • Дирекция получит в свое распоряжение инструменты, которые помогут вовремя определять «узкие», проблемные места и решать до появления негативных последствий, работа каждого отдела становится прозрачной;
  • Надежный электронный помощник и привлечение CRM технологий поспособствуют повышению статуса организации, привлечению новых домов, соответственно и увеличению доходной части;
  • В программе строго регламентируется время реагирования на жалобы и порядок действий в каждом случае, поэтому исключается вариант игнорирования, в любой момент можно проверить ответ;
  • Возможность предварительного напоминания о необходимости оплатить коммунальные услуги по средствам массовой рассылки повысят уровень дисциплинированности жильцов;
  • Под новые законодательные нормы производиться перестройка алгоритмов, шаблонов документации, квитанций, тем самым все операции станут выполняться по требуемым стандартам;
  • Наша разработка окажется эффективным инструментом для тех фирм, кто стремится оставаться на рынке и поддерживать высоко конкурентный уровень, параллельно оптимизируя затраты по времени и финансам;
  • Программный мониторинг оформления и проведения платных услуг поможет повысить рейтинг, зарекомендовать УК как надежного поставщика, привлекая большее число постоянных клиентов;
  • Своевременность реагирования на обращения, настройка под нормы законодательства уменьшат вероятность получения штрафов от проверок вышестоящих органов;
  • Стоимость софта регулируется объемом выбранных инструментов и может расширяться по мере необходимости, что позволяет автоматизировать бизнес на начальном этапе, при наличии скромного бюджета;
  • Наши разработчики могут внедрить систему даже без непосредственного нахождения на объекте, используя дополнительное общедоступное приложение и интернет, это открывает новые перспективы для сотрудничества;
  • Облегчить управление и систематизировать контроль над работниками поможет интеграция с камерами видеонаблюдения, телефонией, сайтом организации;
  • Большой спектр возможностей приложения распространяется и на другие сферы деятельности, о чем можно узнать, изучив презентацию и видео обзор.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета для коммунального предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку