1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
По мнению 708 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для клиентов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM для клиентов

Сфера обслуживания и оказания услуг разного характера предполагает предварительную запись, контроль над которой следует вести в соответствии с регламентом организации, что в случае с масштабной деятельностью не всегда удается поддерживать, помочь в данном вопросе может CRM для клиентов, внедрение дополнительных технологий. Салонам красоты необходимо регулировать посещение клиентов в зависимости от загруженности мастеров, длительности процедур и при любой ошибке возникают накладки, что негативно отражается на репутации, так как не все люди готовы долго ждать своей очереди. Либо наоборот нерациональный подход к распределению рабочего времени приводит к тому, что у мастеров возникают «окна», а это потеря денег и для них, и для салона. В случае с медицинскими центрами к записям предъявляются другие требования, так для анализов важно время забора, а для процедур их продолжительность, при этом необходимо грамотно распределять потоки, не создавая толпы у стойки регистрации. Данные по посетителям имеют особое значение для оценки рентабельности, спроса на определенные услуги, поэтому могут использоваться в аналитике и при составлении отчетности.

Особое отношение к учету и организации административной работы вынуждает искать иные методы управления данными процессами, учета, а привлечение информационных технологий и формата CRM (ориентированности на клиента) вполне справится с этим задачами. Если раньше такие технологии были прерогативой крупного промышленного, торгового, международного бизнеса, то сейчас даже малые предприниматели понимают перспективность использования механизмов систематизации и автоматизации. Первые разработки отличались сложностью внедрения, освоения, да и их стоимость не каждому была по карману, то разнообразие и доступность современного софта поражает. На просторах интернета не проблема найти программы, как для общего управления, так и под определенную специфику деятельности. Применение CRM формата в таких приложениях станет еще одним преимуществам, так как позволит наладить эффективный механизм по взаимодействию всех структур и грамотной работе с контрагентами.

CRM для учета записи клиентов

Среди представленного ассортимента платформы CRM для учета записи клиентов советуем выбирать те, что могут решить имеющиеся потребности, перестроиться под нюансы компании, при этом зарекомендовали себя, как надежного помощника. Найти готовое решение весьма не просто, куда лучше воспользоваться конструктором интерфейса «Универсальной Системы Учета», как достойной альтернативы, позволяющей получать адаптированную под бизнес платформу. Данная разработка существует уже много лет и смогла доказать свою эффективность во многих компаниях, предоставляя заказчику те функции, что покроют текущие потребность. Уникальная гибкость конфигурации позволяет не только получить индивидуальный софт, но и менять его под новые условия бизнеса. Система основана на применении современных технологий, в том числе и CRM, что гарантирует качество автоматизации с самого начала и на всем пути эксплуатации. До того, как предложить окончательный вариант программы, мы внимательно изучим нюансы деятельности, определим другие запросы пользователей, составим техническое задание и только после согласования деталей приступим к разработке. Если организация находится не далеко от офисов USU, то внедрение может проходить при личном присутствии на объекте заказчика, в других случаях применяется формат дистанционного подключения к компьютерам, через всемирную сеть. Также удаленно можно организовать настройку функционала, обучение персонала, которое потребует минимум времени и сил. Своим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг по завершению установки, в любой момент Вы получите техническую, информационную поддержку. Использование программного обеспечения не несет под собой необходимости внесения абонентских платежей, что зачастую предлагают другие фирмы по разработке приложений. Программный учет реализуется в рамках установленного доступа по каждому сотруднику, что зависит от должностных полномочий, соответственно администратор не будет видеть данные по финансам, бухгалтерия не имеющегося отношения к обязанностям. Никто чужой не сможет войти в платформу и несанкционированного использовать документы, информацию, так как для входа следует ввести логин, пароль, выдаваемый каждому пользователю.

Наша версия CRM для клиента поможет вести единую информационную базу, своевременно ее обновлять и пользоваться ей смогут все филиалы, даже если находятся в других городах. По каждому посетителю создается отдельная карточка, где отражены необходимые контактные сведения, а также вся история посещений, записей и оказанных услуг, с прикреплением чеков. Если электронная версия списка уже имелась до автоматизации, то ее перенос упроститься за счет применения опции импорта, обеспечивая сохранность внутренней структуры. Для регистрации нового посетителя менеджеру или администратору останется только открыть подготовленный шаблон, внести недостающие сведения, что сократит процедуры до нескольких минут, улучшит сервис. Если компания имеет сайт, где можно оформлять запись, то осуществляется интеграция с платформой УСУ, при этом CRM технологии будут автоматически распределять заявки по специалистам, оправлять уведомления контрагентам. Часть монотонных, рутинных, но обязательных процедур перейдут режим автоматизации, снижая нагрузку на работников, повышая точность, скорость операций. При таком скрупулезном учете можно рассчитывать на точную информацию, с последующим проведением анализа и выводом результатов в разных формах отчетности, для которой предусмотрен отдельный модуль. Программные алгоритмы, настроенные под особенность деятельности организации помогут в контроле выполнения рабочих задач подчиненными, с последующим проведением аудита, определения показателей продуктивности каждого. Конфигурация CRM для учета записи клиентов поддерживает рассылку, предлагая информировать по разным каналам связи, таким как электронная почта, СМС, viber. Если новости или акции касаются всех, то рассылка будет массовой, по всей базе. В случае необходимости поздравить с днем рождения, напомнить о записи или выслать индивидуальную скидку, удобнее воспользоваться выборкой адресатов. На заказ производится интеграция с телефонией, при этом конфигурация сможет совершать голосовые звонки от лица компании, с именным приветствием оповещать о проходящих акциях, мероприятиях. Столь разнообразный подход к взаимодействию с клиентами повысят лояльность, привлечь новых людей и успешно развивать бизнес.

Благодаря внедрению клиент ориентированных технологий CRM она станет главной стратегией в продвижении деятельности компании, Вы сможете вести постоянный мониторинг над подчиненными и своевременно давать им указания. Программное обеспечение УСУ позволит достичь гармоничного баланса в стремлении расширить возможности и поддерживать высокий сервис при оказании услуг. Приятное соотношение цены и функциональности делают разработку универсальным решением для автоматизации любой фирмы. За счет оперативной оптимизации работы с контрагентами повысится уровень доходов. Мы поможем подобрать оптимальную версию софта на основании пожеланий, потребностей и имеющегося опыта, консультации можно организовать дистанционно. Но прежде чем принять окончательное решение о том, какое наполнение будет у будущего электронного помощника, воспользуйтесь бесплатной тестовой версией.

Отзывы о программе

Один случайный отзыв

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможности конфигурации УСУ не ограничиваются систематизацией данных и автоматизацией расчетов, она сможет стать полноценным помощников в вопросах управления, прогнозирования;
  • Одновременная простота и многофункциональность приложения позволят получить ту платформу, которая нужна на данный момент заказчику, затрачивая минимум времени на адаптацию и обучение персонала;
  • Большой выбор функций поможет собрать в одном пространстве комплекс инструментов, отвечающим требованиям фирмы, его можно менять при увеличении потребностей, даже через несколько лет активной эксплуатации;
  • Адаптация платформы под разные виды собственности, масштабы организаций и нюансы законодательства в автоматизируемой сфере, способствует получению качественного проекта;
  • Системный планировщик всегда вовремя напомнит сотруднику о важных делах, записи или необходимости совершить звонок, отправить отчет руководителю, а значит, дела станут выполняться согласно плану;
  • Поддержка CRM технологий позволяет при учете и согласовании рабочих моментов использовать внутренний коммуникационный модуль, объединяющий даже удаленные филиалы;
  • Единое информационное пространство, работающее через интернет, позволяет пользоваться актуальными базами данных, а руководству получать отчетность, следить за выполнением планов, не выходя из кабинета;
  • Адресная, выборочная, массовая рассылка поможет поддерживать связь с пользователями услуг, оперативно оповещать об изменениях, скидках, предстоящих мероприятиях;
  • Оперативный доступ к определенным данным обеспечивается контекстным меню, сотрудникам необходимо ввести несколько цифр или букв, а результаты можно группировать, сортировать по разным критериям;
  • Платформа поможет контролировать финансовые потоки организации, поступление и расходование денежных средств, оценку прибыльности и анализ издержек, с последующим их исключением;
  • Автоматизация рутинных операций и учета позволит снизить нагрузку на персонал, при этом будут использованы настроенные алгоритмы, формулы и шаблоны по документам, поддерживая стандартизированный формат работы;
  • Аналитика и прогнозирование бизнес-процесс с использованием профессиональных инструментов приложения УСУ откроют новые перспективы для дальнейшего развития;
  • Иностранным заказчикам мы предложим воспользоваться международной версией софта, в ней реализуется перевод меню, подбор образцов под другие нормы и законы;
  • При возникновении потребности в мобильной версии программы, наши специалисты за дополнительную плату смогут ее создать, она может работать на смартфонах, планшетах на системной платформе android;
  • Мы остаемся на связи с пользователями весь срок эксплуатации, окажем техническую поддержку, ответит на возникающие вопросы по удобным каналам связи;
  • Разработка станет эффективным инструментом для достижения целей, постановки планов и прогнозирования, предлагаем в этом убедиться до покупки лицензий, воспользовавшись тестовой версией.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку