1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для исполнения контрактов
По мнению 370 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для исполнения контрактов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для исполнения контрактов

CRM для исполнения контрактов

Любой бизнес построен на активном взаимодействии с потребителями и заказчиками, но отношения с компанией в большинстве случаев необходимо документально освидетельствовать, путем заключения договоров, с последующим контролем исполнения пунктов с обеих сторон, помочь с этим может CRM для исполнения контрактов, специализированная система с настроенными алгоритмами. Сама по себе технология CRM представляет собой продуманный механизм взаимодействия с контрагентами, где каждый процесс продуман до действий, специалисты четко в отведенные сроки выполняют свои обязанности, не тратя время на дополнительное согласование или подготовку документации, так как для каждой операции предусмотрен определенный шаблон. Автоматизация и внедрения специализированного софта способствует эффективному контролю над исполнением обязательств, прописанных в контрактах. Как правило, сам по себе договор состоит из множества пунктов, которые определяют права и обязанности сторон, санкции в случае их нарушения, и от того как построен мониторинг соблюдения условий зависит качество последующих работ, репутация фирмы.

Зачастую данные обязанности вменяются бухгалтерам или юристам, но сложно рассчитывать на корректность при увеличении объема заявок и соответственно числа клиентов. Системы автоматизации способны в кратчайшие сроки нивелировать данные проблемы, взяв на себя задачи по слежению за исполнением прописанных в контракте условий и сроков, оставляя больше времени для реализации качественной услуги или товара. Европейский стандарт CRM поможет идти в ногу со временем, грамотно выстраивать отношения с клиентами и внутри коллектива, о чем свидетельствует большой опыт иностранных компаний. Конечно, данная технология должна быть адаптирована под реалии ведения бизнеса той страны, где будет осуществляться автоматизация, иначе это останется утопичной моделью идеального предпринимательства. Нецелесообразно искать программное обеспечение только для решения одной задачи, большего эффекта Вы сможете достичь, применяя комплексный подход, задействовав все структуры организации.

Поиск подходящего по всем параметрам решения может занять не один месяц, что совсем нерационально в условиях современного темпа жизни и экономики. Но, есть и другой вариант перехода на автоматизацию, воспользоваться нашей разработкой, которая позволяет выбрать функциональное наполнение под определенные цели и задачи фирмы. «Универсальная Система Учета» обладает рядом преимуществ, одним из которых является гибкость интерфейса, когда можно менять опции на усмотрение заказчика, не теряя производительность. Наши специалисты постарались учесть в разработке множество нюансов, пожеланий, чтобы окончательный вариант платформы смог в полной мере реализовать поставленные перед ней цели. Использование современных технологий, включая CRM формат, способствует поддержанию эффективности на протяжении всего срока эксплуатации проекта. Программе можно доверить управление рабочими процессами в каждом отделе, предварительно настроив алгоритмы, как образцы оптимального ведения дел. Некоторые процессы переводятся в режим автоматизации, существенно упрощая выполнение рабочих обязанностей персоналу. Относительно контрактов, конфигурация станет незаменимой, так как всегда вовремя уведомит при обнаружении нарушений сроков или отсутствия оплаты, исключая долгие простои. Мы, прежде чем предложить готовое решение, проведем предварительный анализ структуры организации, изучим особенности построения отделов и ведения проектов, и уже на основании подготовленного технического задания начнется разработка. Сама процедура внедрения и настройки не потребует особых усилий или времени, так как будет производиться специалистами компании USU, достаточно только предоставить доступ к компьютерам, и найти возможность для прохождения краткого обучающего курса. Буквально за пару часов мы расскажем о преимуществах и опциях приложения, объясним принципы мониторинга по исполнению обязанностей, возможности CRM технологий. Подключение платформы можно организовать дистанционно, потому местонахождение предприятия для нас не имеет значения. Еще одним плюсом нашего софта является гибкая ценовая политика и быстрая окупаемость проекта, за счет быстрого старта и перехода к активному использованию. Программу смогут позволить себе не только крупные предприниматели, но и начинающие, с ограниченным бюджетом, просто выбрав меньший объем инструментов, с последующим расширением.

Прежде чем приступить к исполнению прямых обязанностей сотрудниками, производится заполнением справочных баз данными по контрагентам, партнерам, сотрудникам, переносится документация, что велась в электронном виде до этого. Так как система поддерживает большинство известных форматов файлов, то путем импорта получиться за несколько минут перенести неограниченные объемы данных. Под специфику деятельности настраиваются и алгоритмы действий, формулы разной сложности, образцы по контрактам и другим видам документации, в дальнейшем пользователи смогут вносить в них корректировки. Специалистам останется только вносить информацию, которой не хватает в шаблонах, значительно сокращая подготовку документации к определенному контракту. Так как платформа станет автоматически контролировать исполнение обязательств, то и в случае любых отклонений ответственное лицо будет получать соответствующее уведомление. Мощность конфигурации не ограничивает объем поступающей и обрабатываемой информации, а значит, даже при существенной нагрузке сохраниться скорость операций и показатели производительности. Что примечательно, работники смогут пользоваться только той информацией и инструментами, что для них определит руководитель, а они в свою очередь зависят от выполняемых обязанностей. Не выходя из кабинета получиться отслеживать готовность поставленных задач, давать новые задания, а значит, более эффективно управлять организацией. Наличие CRM модуля поспособствует оперативной реализации проектов, ведь для этого специалисты будут активно взаимодействовать согласно настроенному механизму, а общение станет происходить во внутреннем коммуникативном блоке. Согласованность всех этапов поспособствует увеличению конкурентных преимуществ компании, росту доверия со стороны заказчиков, соответственно и прибыли. Каждый отдел получит отдельный набор инструментов, облегчающих выполнение рабочих задач, это касается и бухгалтерии и склада, но каждый в рамках своих обязанностей.

Использование платформы CRM для исполнения контракта от компании USU поспособствует налаживанию порядка во всех сферах, не только по контролю над исполнением договорных пунктов, что становится возможным за счет применения комплексного подхода. Если в какой-то момент Вы поймете, что имеющегося функционала перестало хватать для решения всего спектра задач, то на заказ мы произведем апгрейд, обновим интерфейс, в том числе внедряя уникальные опции под запросы клиента. Инструменты анализа и прогнозирования помогут вывести бизнес на новые высоты, за счет рационального расходования, распределения ресурсов и исключения лишних расходов. Вы также можете не переживать за сохранность информации, документов, на случай поломки оборудования всегда имеется резервная копия, формируемая с определенной частотой.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления документами и договорами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Предоставляемый программой УСУ и настраиваемый интерфейс поспособствует эффективному удовлетворению потребностей предпринимателей по вопросам ведения контрактов и других направлений деятельности;
  • Применение современных информационных технологий при создании проекта автоматизации поможет получать требуемые результаты в установленные сроки, согласно действующему регламенту;
  • Отсутствие опыта взаимодействия с подобными программными конфигурациями не станет препятствием для оперативного освоения любому сотруднику, так как система имеет продуманный до мелочей интерфейс;
  • Вы платите только за лицензии, а остальные заботы о создании, внедрении и настройке ложатся на плечи разработчиков, не требуя дополнительных финансовых затрат, в том числе и на обновление компьютерного кабинета;
  • Инсталляция и обучение персонала могут проходить на объекте заказчика, либо в дистанционном формате, что очень удобно, если фирма территориально удалено от офисов или находится за границей;
  • Сотрудники будут выполнять свою работу в отдельном электронном пространстве, так называемой учетной записи, которая защищена логином и паролем, получаемые при регистрации, в ней можно менять настройки по себя;
  • Комплексный подход коснется всего документооборота, а не только договоров с клиентами, что означает наведение порядка и исключение ошибок, отсутствие актуальных данных в документации;
  • Удаленный формат подключения к базе оценят руководители, часто находящиеся в разъездах, так как они смогут следить за подчиненными, давать указания на расстоянии;
  • По каждому проекту назначаются ответственные лица, которые отвечают за их подготовку и своевременную реализацию, при нарушении сроков система выведет предупреждение;
  • Чтобы обеспечить оперативный обмен документацией и информацией между удаленными подразделениями, формируется единая среда, которая функционирует через интернет;
  • Благодаря применению CRM технологий, создается грамотная структура взаимодействия всех подструктур организации, исключая дополнительные операции по согласованию, а значит, поставленные задачи будут выполняться без нареканий;
  • Импорт и экспорт, поддерживаемый приложением, поможет оперативно и без потери структуры переносить разные форматы данных, затрачивая на это минимум времени;
  • Если возникнет потребность использования платформы на мобильных устройствах, таких как смартфоны или планшеты, то такую версию можно получить по предварительному заказу;
  • Поддержка современных направлений в бизнесе привела к созданию телеграмм бота, так называемого электронного помощника, который ответит на основные вопросы и перенаправит запросы менеджеру;
  • Наличие многопользовательского режима поспособствует сохранению скорости операций и отсутствию конфликта сохранения документов при одновременной работе всех зарегистрированных сотрудников;
  • Вы можете рассчитывать на профессиональную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации приложения, будь то по техническим или информационным вопросам;
  • Прежде чем определиться с окончательным вариантом программного обеспечения CRM советуем воспользоваться демонстрационной версией, оценить некоторые функции и структуру интерфейса на практике.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета документов и договоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку