1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль CRM
  6.  ›› 
  7. CRM для контроля обращений
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для контроля обращений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для контроля обращений

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для контроля обращений

Торговые, промышленные предприятия реализуют свои изделия потребителям, а в случае возникновения неполадок или вопросов должны своевременно на них реагировать, согласно «букве» закона, организовать службу поддержки на должном уровне не всегда просто, потому грамотные владельцы бизнеса предпочитают использовать дополнительные технологии, например, такие, как CRM для контроля обращений. Официальные представители производителей техники создают отдельные подразделения по обработке и реагированию на поступающие обращения, так зачастую электронная техника может сломаться раньше срока, либо не соответствовать заявленным характеристикам, разобраться с данными задачами следует за отведенное время. Если представить, что в день фирма получает сотни звонков и письменных заявок, то немудрено, что часть из них может быть забыта, пропущена, что негативно отражается на репутации, доверии клиентов. Конечно, можно расширять штат сотрудников, продумать стратегию по срочности реагирования, разделению на категории, но, по сути, это временное решение, к тому же требующее финансовых вложений.

К тому же держать под контролем работу каждого подчиненного станет только сложнее, поэтому руководители ищут пути оптимизации расходов и построения рационального механизма по взаимодействию с потребителями. Привлечение CRM технологий позволяет одновременно навести порядок в реагировании на заявки, выстроить оптимизированный подход к порядку действий и их исполнению, исключая те процессы, что отнимали много времени, но были лишними. Автоматизация становится ключевым звеном в ведении успешного бизнеса, так как решает большинство рутинных задач, где важно собрать статистику, контролировать период выполнения процедур, обрабатывать большие массивы данных. Остается только подобрать программу, соответствующую ожиданиям и потребностям организации, что при большом разнообразии не так-то просто, как может показаться изначально.

Некоторые разработчики делают акцент на широте функционала, забывая об эксплуатационных характеристиках, другие же наоборот стараются привлечь простотой использования, но их возможности не достаточны для бизнеса. Поиск золотой середины может длиться очень долго и закончиться ничем, потому предлагаем не тратить драгоценное время, а сразу изучить уникальные возможности «Универсальной Системы Учета». В основе данной разработке находится адаптивный, гибкий интерфейс, который позволяет менять его наполнение в зависимости от целей бизнеса. Программа поддерживает CRM технологии, столь востребованные среди предпринимателей, потому при контроле над работой с обращениями применяются только эффективные инструменты, с возможностью последующей проверки и оценки.

Организовать службу поддержки должным образом поможет индивидуальная настройка функционального наполнения, определяемая в ходе анализа внутренних процессов, проводимая перед началом создания проекта автоматизации. Вы сами определяете, каким будет интерфейс приложения, исходя из поставленных задач и целей внедрения конфигурации. После согласования технических моментов, мы создаем и тестируем платформу. Окончательная версия внедряется на компьютеры заказчика, при этом нет необходимости обновлять кабинет оборудования, нести дополнительные финансовые траты, системе достаточно исправных устройств.

Сама процедура инсталляции может проходить при непосредственном нахождении специалистов на объекте, в других случаях применяется удаленное подключение, все операции осуществляются через интернет. Дистанционный формат подходит тем организациям, что находятся далеко и даже в других странах, зона нашего сотрудничества простирается на десятки стран, с их списком можно ознакомиться на сайте USU. Далее мы настраиваем алгоритмы действий и использования инструментов CRM, что позволит сотрудникам без ошибок выполнять свои обязанности, в том числе и реагировать на обращения согласно настроенному регламенту. Если в процессах важно производить какие-либо расчеты, то для них создаются формулы, которые сократят время получения точных данных.

Не менее важно документально освидетельствовать рабочие процессы, заполняя многочисленные акты, журналы, отчеты и иные официальные формы, под каждую из них формируется отдельный шаблон, тем самым ускоряя и упрощая данный этап. Подготовленная по всем параметрам платформа и заполненные электронные справочники станут базой для выполнения должностных обязанностей всех специалистов, но каждого в рамках своей должности. Сотрудникам выдается отдельный логин и пароль для входа в свое рабочее пространство, так называемую «учетную запись», именно в ней определяется зона доступа к информации и инструментам. Пользователи смогут настроить данную зону под себя, чтобы создать комфортные условия при выполнении ежедневных обязанностей, включая визуальное оформление.

Фиксация действий и контроль проектов осуществляется на постоянной основе, что позволяет руководству сразу определять, какие задачи просрочены и их причины. По средствам платформы CRM для контроля обращений существенно упроститься обработка поступающих заявлений, так как используются определенные алгоритмы распределения по менеджерам, в зависимости от направления запроса и загруженности. Дополнительно производится интеграция с телефонией, при этом упрощается регистрация нового клиента, либо автоматически выводится карточка из базы, ускоряя процедуру оформления. Если фирма принимает обращения не только в режиме звонков, но и по средствам официального сайта, то объединение софта с ним поможет автоматизировать прием и обработку.

Под контролем приложения окажутся не только активные заявки, но и те, что отложены по объективным причинам. В конце отчетного периода или по мере необходимости CRM конфигурация будет формировать отчетность, по заданным параметрам, помогая руководству оценивать реальное положение дел, вовремя реагировать на внештатные ситуации. По каждой операции заполняется различная документация, но теперь этот этап станет проходить частично автоматизировано, с использованием стандартизированных шаблонов, тем самым, исключая вероятность допущения ошибок. Подвергнуть программному контролю можно не только определенные задачи и отделы, но и применить комплексный подход, когда каждый отдел или филиал будут под прозрачным управлением.

Подключение к базе можно выполнять не только находясь на территории фирмы, по локальной сети, но и из любой точки мира, используя интернет подключение. Программное обеспечение поможет организовать эффективное управление даже с удаленными филиалами, так как используется не только локальная сеть, но и дистанционное подключение. Такой подход позволит консолидировать сбор обращений в общей базе, а также даст возможность использовать актуальную информацию всему персоналу, за счет постоянного обновления и исключения дублирования. Применение CRM в бизнесе станет стартовой площадкой для расширения потенциала развития, повышения лояльности потребителей, как к надежному поставщику услуг, товаров, отвечающих за качество и ответственно подходящих к контролю. Программе можно доверить мониторинг поступления и расходования финансов, с последующим анализом качества построения бюджета, снижения издержек. За счет ведения автоматизированного документооборота и поддержания внутреннего регламента компании, норм законодательства, предъявляемых к отрасли, не возникнет сложностей с прохождением разного рода проверок официальных органов. При необходимости получить дополнительную консультацию и определиться с функциональным наполнением, рекомендуем воспользоваться удобными каналами связи с нашими консультантами.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления делами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приятное соотношение цены и предоставляемого качества автоматизации, в совокупности с гибкостью интерфейса в настройках функционала, делают разработку оптимальным решением для любой сферы деятельности;
  • Начинающий бизнесмен сможет позволить себе базовую версию приложения, которой вполне достаточно на этапе становления, с возможностью последующего расширения набора инструментов;
  • Прописанные в настройках алгоритмы действия не допустят ошибок или пропуска какого-либо этапа, уведомляя пользователей о необходимости сделать ту или иную операцию, если возникнут сбои;
  • Формат оперативного реагирования по поступающие обращения поможет повысить доверие клиентов, репутация компании будет на высоком уровне, о чем можно судить после проведения анкетирования на удовлетворенность оказанных услуг;
  • Политика разграничения прав пользования и видимости информации может регулироваться руководящим звеном, в зависимости от текущих целей, либо при изменении должности подчиненного;
  • Работа службы поддержки станет проходить в соответствии с настроенным регламентом, увеличивая показатели производительности, за прежний промежуток времени специалисты смогут ответить на большее число заявок;
  • Многозадачность, которую поддерживает разработка, помогает всему коллективу выполнять проекты, исключая лишние действия, отнимающие время и непроизводительные;
  • Механизм по созданию архива и резервной копии документации, электронных справочников поможет все восстановить в случае неполадок с компьютерами, ведь от них невозможно застраховаться;
  • При программном контроле можно рассчитывать на получение точных, актуальных сведений в установленном порядке и образцах, достаточно задать их параметры в настройках;
  • Дополнительным инструментом конфигурации CRM станет внедрение коммуникационного модуля, позволяющего обмениваться сообщениями, документацией с другими отделами, используя окно в углу экрана;
  • В самом начале пользователи смогут подключить опцию всплывающих подсказок, она будет срабатывать при наведении курсора на кнопку или функцию, с получением описания для чего она служит;
  • Всем клиентам по количеству приобретаемых лицензий предоставляется бонус, два часа обучения сотрудника или техническая поддержка по мере возникновения такой необходимости;
  • Использование софта не предполагает внесения абонентских платежей, Вы платите только за лицензии и реальные часы работы специалистов, что на наш взгляд весьма справедливо;
  • Иностранным клиентам внедрение платформы проходит в удаленном формате, по средствам интернет соединения, при этом реализуется перевод меню, шаблонов и настройка алгоритмов под другие нормы законодательства;
  • Тестовый формат ПО CRM помогает оценить некоторые возможности, понять насколько станет проще выполнять привычные процессы и определиться с будущим функционалом для своей версии.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления делами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку