1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для членских взносов
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для членских взносов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для членских взносов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для членских взносов

CRM для членских взносов используется, прежде всего, различными коммунальными предприятиями, к которым относятся горводоканал, тепловые сети и котельные, энергетические и телекоммуникационные компании, газовые хозяйства, КСК и т.п. Кроме того, работа со взносами может осуществляться организациями, осуществляющими обслуживание подъездных домофонов, охранными службами, работающими с квартирами, частными домами и небольшими офисами, жилищными кооперативами, клининговыми предприятиями, компаниями по вывозу мусора и любыми другими государственными или коммерческими структурами, оказывающими услуги на постоянной основе и получающими оплату в виде регулярных платежей (членских взносов) от жителей многоквартирных домов, владельцев офисов или коттеджей и пр. Причем тем организациям, которые получают фиксированную плату (например, за обслуживание подъездных домофонов), проще осуществлять учет поступлений. А вот для тех, которые должны ежемесячно рассчитывать суммы для своих участников в зависимости от количества человек, объема потребления и т.п., все несколько сложнее.

В современных условиях для необходимого контроля показателей, от которых зависят членские взносы, не обойтись без соответствующих цифровых технологий. И именно CRM обладает возможностями, способными обеспечить своевременность выполнения всех сопутствующих расчетов, доставки квитанций и счетов плательщикам, учет поступлений (по членским взносам, потребителям, периодам времени и т.п.). В классическом варианте CRM содержит полный набор функций, необходимых для сбора, обработки и хранения учетных данных, оперативного внесения изменений в клиентские карточки, своевременного осуществления расчетов, учета членских поступлений (их размера, времени оплаты, соответствия выставленным счетам) и т.д. Карточки клиентов содержат полную информацию о взаимодействии с каждым участником системы (юридическим или физическим лицом, домохозяйством и пр.).

Все учетные сведения аккумулируются в общей базе данных и оттуда могут загружаться в специализированные модули бухгалтерского, складского, налогового и других видов учета. По должникам, задерживающим перечисление членских взносов, ведется отдельный учет в соответствии с правилами, установленными в конкретной компании, а также осуществляется разработка и контроль реализации мер, направленных на взыскание задолженности (вплоть до судебных исков и взаимодействия с судебными исполнителями). Программная разработка, предлагаемая Универсальной Системой Учета, обеспечивает выполнение не только этих функций, но и многих других. Автоматизация повседневной деятельности предприятия, оптимизация бизнес-процессов и учетных операций позволяет не только упорядочить работу с членскими взносами, но и заметно сократить рабочую нагрузку на сотрудников, а также постоянные операционные расходы.

CRM создана профессиональными программистами на уровне международных стандартов IT, протестирована в реальных рабочих условиях и отличается выгодным соотношением качества и цены компьютерного продукта. Программа обеспечивает автоматизацию работы с потребителями, учет поступлений, контроль задолженности и, разумеется, прочих внутренних направлений работы (кадры, логистика, маркетинг и т.п.). Калькулирование всех затрат, связанных с оказанием услуг населению, выполняется в соответствии с утвержденными правилами также в автоматическом режиме. Это позволяет значительно снизить объем ошибок, допускаемых при таких расчетах, производимых сотрудниками вручную.

Да и рабочая нагрузка на работников компании в результате заметно снижается, освобождая время для решения важных проблем и работы с потребителями. Все данные аккумулируются в общей базе и разносятся по учетным модулям согласно внутреннему порядку, зафиксированному в программных настройках. Таким образом, сведения достаточно ввести один раз. Далее они синхронно вносятся на бухгалтерские счета, в складские ведомости, в отчеты отдела продаж и др.

Все сотрудники пользуются общей базой, что снимает необходимость дополнительных запросов, направляемых в смежные подразделения для получения информации о каких-либо деталях и подробностях. Статистические данные удобно организованы. С помощью встроенной системы фильтров компания может оперативно получать выборки сведений, сгруппированные по различным показателям. Например, можно быстро сформировать список должников по членским взносам, причем разбитый по нескольким временным периодам.

Это обеспечивает своевременное организационное сопровождение работы учетных и контрольных подразделений, а также текущую аналитику. На основе статистики организация своевременно выстраивает планы деятельности на нужные временные периоды, прогнозирует всплески и падения платежеспособного спроса и пр. В CRM имеются инструменты графического представления результатов исследований в виде цветных графиков, диаграмм, гистограмм и пр. Система позволяет полностью контролировать доступ к информационным ресурсам каждого сотрудника и любые операции по вводу новых данных, корректировке имеющихся и т.п.

База данных разделена на несколько уровней, доступ к которым определяется должностью и объемом полномочий работника. Этим обеспечивается дополнительная защита коммерческой информации от потери, искажения, разглашения, нецелевого использования и др. В части оптимизации рабочего времени сотрудников CRM предлагает инструменты планирования рабочего дня (недели) с любой степенью детализации (план встреч, звонков, подготовки документов, осуществления расчетов и т.д.). Кроме того, сотрудники могут настроить разовые и регулярные напоминания о наиболее важных заданиях и задачах. Руководители подразделений, использующие CRM, имеют возможность в режиме реального времени отслеживать рабочие процессы в своих отделах, полностью контролировать распорядок дня и интенсивность работы своих подчиненных. Для ускорения процесса обработки входящих данных, подготовки квитанций и расчетов по очередным членским взносам, текущей переписки с плательщиками и партнерами предусмотрена обширная библиотека шаблонов, содержащая образцы всех документальных форм, используемых организацией. Функция автозаполнения обеспечивает «подтягивание» имеющихся в базе реквизитов потребителей и партнеров при оформлении типовых договоров, накладных, счетов, квитанций, приходных ордеров при внесении членских платежей и т.п.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для членских взносов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM для членских взносов будет особенно эффективна при использовании сервисными компаниями, обеспечивающими снабжение населения водой, теплом, электричеством, услугами по охране помещений, вывозу мусора и т.п.;
  • Компьютерный продукт, предлагаемый Универсальной Системой Учета, содержит полный набор функций, обеспечивающих автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур, характерных для компаний, описанных выше;
  • Бесплатный видео-ролик на сайте разработчика дает полное представления о возможностях CRM;
  • В процессе внедрения программные настройки могут быть дополнительно адаптированы под специфику и пожелания организации-заказчика;
  • Цена программы полностью соответствует качеству исполнения;
  • CRM обеспечивает удобную работу с любым количеством абонентов, уплачивающих членские взносы на регулярной основе;
  • Клиентская база предусматривает быструю регистрацию новых участников и оперативный поиск данных по населенным пунктам, улицам, домам и пр.;
  • Модуль автоматической рассылки позволяет отправлять как индивидуальные, так и групповые сообщения в форматах SMS-. viber-, email-, с приложением квитанций, актов сверки и т.д.;
  • В CRM предусмотрен голосовой модуль, осуществляющий обзвон абонентов по списку с различными сообщениями (о задержке с оплатой членских взносов, необходимости предоставить данные счетчиков для расчетов и пр.);
  • Контроль приборов учета, расчеты членских взносов в соответствии с установленными нормами потребления осуществляются в автоматическом режиме;
  • Расчеты могут вестись как по площади помещения, так и по количеству пользователей (в программу заложены необходимые формулы и нормы);
  • При необходимости общий счет от субподрядной организации может детализироваться по отдельным помещениям, абонентам и т.п.;
  • CRM позволяет разделять абонентов на отдельные категории с назначением индивидуальных тарифов;
  • В системе наличествуют инструменты контроля и учета всех известных коммунальных и сопутствующих услуг с расчетом их стоимости по общим и дифференцированным тарифам;
  • Программа также ведет учет разовых работ и услуг, оказываемых населению (сантехнических, электротехнических, клининговых и др.);
  • В CRM предусмотрена возможность массовых начислений членских взносов в случае отсутствия приборов учета по утвержденным нормам;
  • Все расчеты производятся системой автоматически, что снижает количество ошибок при вычислениях и в целом снижает загрузку сотрудников организации монотонными, рутинными операциями;
  • Все данные сохраняются в общей базе, что позволяет оперативно найти все необходимые сведения за любой период времени;
  • Набор фильтров для работы со статистической информацией позволяет быстро формировать выборки по любым показателям (долги, переплата и пр.);
  • Первоначальные данные в систему могут вноситься вручную либо импортироваться из других программ (1С, Word, Excel и т.д.);
  • Единый Расчетный Центр в составе CRM обеспечивает общую базу всех расчетов и оперативный обмен данными по начислениям и платежам членских взносов с другими управляющими подсистемами;
  • CRM может распечатывать квитанции по сформированному списку либо рассылать их по зарегистрированным адресам электронной почты;
  • Отдельный складской модуль обеспечивает автоматизацию контроля и учета товаров и материалов, используемых предприятием;
  • Списание осуществляется в соответствии с принятыми нормами расходования, остатки находятся под постоянным контролем;
  • Система CRM формирует автоматическое сообщение ответственным сотрудникам в случае, когда запасы тех или иных материалов приближаются к нормативному минимуму, для организации новой поставки;
  • При оформлении заказа-наряда на оказание разовых услуг плательщику членских взносов нужная информация (адрес, абонент, лицевой счет) вносится в документ автоматически;
  • Документы для контроля счетчиков, контроля проживающих в доме и т.п. формируются в автоматическом режиме;
  • Встроенный планировщик предназначен для настройки расписания и параметров сводных аналитических отчетов (по плательщикам, услуга, временным периодам и пр.)
  • Бухгалтерский учет максимально автоматизирован, что обеспечивает отсутствие ошибок при разнесении расходов по счетам, расчетах рентабельности и себестоимости услуг, прибыльности предприятия и т.д.;
  • По дополнительному заказу в CRM могут интегрироваться платежные терминалы (в том числе Qiwi и Kaspi), средства автоматической телефонии, видео-камеры, телеграм-робот и др.

Скачать CRM для членских взносов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для членских взносов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку