Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для чеков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
CRM для чеков
CRM для чеков в отдельности (без прочих функций учета и управления бизнесом) не применяется, так как использовать подобную программу только для одной учетной операции нет смысла. Однако, чеки, так же как и прочие контрольные документы (накладные, счета, заявки и пр.) в рамках данной программы находятся под жестким контролем и подлежат тщательному учету. В частности, CRM для учета чеков может использовать так называемую облачную кассу, в которой электронный чек формируется после проведения безналичной оплаты по карте и отправляется клиенту автоматически. При этом система обеспечивает соблюдение всех правил, применяемых при учете платежей, и направляет электронный чек во все налоговые службы.
Бухгалтерский модуль CRM получает чек и учитывает его в обычном порядке (при необходимости осуществляется и его печать). Программа также позволяет использовать CRM для печати чеков в автоматическом режиме (по требованию покупателя). Система в целом обеспечивает весьма заметное сокращение времени, затрачиваемого персоналом на решение повседневных задач, а также расходов на создание и хранение бумажных архивов. Электронный документооборот позволяет оптимизировать все виды переписки (между сотрудниками и подразделениями внутри компании, с клиентами, партнерами, государственными органами и т.п.
во внешней среде). Как правило, все CRM содержат библиотеку шаблонов всех документальных форм, применяемых в работе учетных, складских, логистических департаментов, оптовой и розничной торговли, кадровой службы и т.п. Менеджеры могут и самостоятельно создавать шаблоны писем, уведомлений, договоров и т.п., значительно упрощающие повседневную деятельность (в первую очередь, при общении с заказчиками). Общая информационная система позволяет очень быстро найти любые необходимые данные по любому контрагенту, включая договоры, счета, чеки, накладные и т.д. Функция автозаполнения позволяет оперативно подгружать персональные данные контрагента из общих баз, оптимизируя управление формированием, заполнением, печатью и сохранением рабочих документальных форм (договоров, чеков, счетов и др.). Универсальная Система Учета предлагает потенциальным заказчикам собственную программную разработку, обеспечивающую полный спектр функций, присущих CRM продуктам.
CRM для печати чеков
Управление отношениями с клиентами осуществляется максимально эффективно, начиная с первого звонка. Электронный документооборот гарантирует сохранность, оперативное перемещение документов, их своевременное формирование, печать, обработку и подготовку к анализу в любое удобное время. Основу информационной системы составляет карточка клиентов, открываемая при первом контакте и хранящая полную информацию о взаимодействии с контрагентом (как деловую, так и личную). Благодаря этому организация сможет на основании истории заказов готовить индивидуально ориентированные ценовые предложения, создавать специальные прайс-листы для отдельных групп потребителей.
Все количественные данные аккумулируются в статистической базе, содержащей встроенные инструменты (математические модели, методы и т.п.) для анализа, подготовки и печати итоговых отчетов. Набор фильтров позволяет быстро создавать выборки по различным показателям (продукции, потребителям, периодам, цене и др.). На их основе компания может вести учет и контроль результатов работы, формировать прогнозы продаж на достаточно продолжительные периоды времени, разрабатывать краткосрочные и долгосрочные планы, рекламные акции, программы лояльности и т.п. Аналитические обзоры, записки, исследования и т.п.
могут включать, наряду с текстовыми и табличными, также графические материалы (цветные графики, диаграммы и др.). Все материалы в базах распределяются по нескольким уровням конфиденциальности. Каждый сотрудник имеет доступ к определенному уровню (набору данных) в соответствии со своей должностью и объемом функций. Это обеспечивает дополнительную защиту коммерческой информации от различных должностных злоупотреблений (некорректного использования, потери, кражи, умышленного искажения и др.). CRM может быть настроена на автоматическую рассылку материалов определенному кругу сотрудников, печать и т.д. Программа также обеспечивает оптимизацию рабочего времени сотрудников, учет и контроль выполнения текущих заданий.
CRM для учета чеков
Каждый работник может планировать рабочий день или неделю с любой степенью детализации, создавать напоминания об особенно важных встречах, телефонных переговорах, документах в работе. Руководители подразделений имеют возможность постоянно контролировать статус текущих проектов, соблюдение подчиненными установленных сроков выполнения заданий, анализировать результаты каждого и осуществлять ротацию кадров, выстраивать систему моральной и материальной мотивации. Автоматизация повседневной деятельности, обеспечиваемая CRM, в целом увеличивает скорость обслуживания и повышает качество сервиса. В частности, УСУ предусматривает возможность интеграции средств автоматической телефонии.
При входящем звонке зарегистрированного абонента CRM его опознает и открывает для менеджера соответствующую карточку клиента, историю всех контактов (почтовых и телефонных), содержание последнего заказа и др. При необходимости документы отправляются на печать для большего удобства при принятии заказа. В программе можно настроить регулярные напоминания о том, что подходит срок очередного заказа от постоянного клиента. Сотрудник сможет воспользоваться случаем, позвонить заказчику и лишний раз подчеркнуть, как компания его ценит, помнит и стремится обеспечить ему максимально комфортные условия.
CRM позволяет также импортировать заявки с сайта компании в компьютер ответственного менеджера, вести точный учет поступивших и обработанных заказов, контролировать процессы отгрузки и доставки. Аналогичным образом могут перемещаться с сайта на электронную почту различные вопросы, претензии и т.п. заказчиков. Немаловажным преимуществом системы является то, что она включает в себя модули и инструменты управления не только службой продаж и ее отношениями с клиентами, но и всей организацией в целом. Компании уже не понадобится тратить дополнительные средства на приобретение и внедрение других видов программного обеспечения (для бухгалтерии, складского хозяйства, транспортной службы и т.д.). Это означает достаточно заметную экономию финансов, сил и рабочего времени, которые в противном случае были бы потрачены на поиск, покупку, а затем еще и сопряжение дополнительных программ с CRM.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Химчистка
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
МФО
Туристические
фирмы
Учебный центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео о CRM для чеков
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления посредством CRM для чеков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для управления отношениями с клиентами можно использоваться практически на всех направлениях работы коммерческого предприятия;
- CRM для учета чеков, для печати и отправки покупателю, как правило, используется в рамках так называемой «облачной кассы»;
- Программа, разработанная Универсальной Системой Учета, отличается высоким качеством, продуманностью всех функций, устойчивыми внутренними связями и выгодной ценой;
- Бесплатный видео-ролик на сайте разработчика представляет информацию об основных возможностях и преимуществах продукта;
- При внедрении в организации возможно внесение корректировок в настройки с учетом специализации и пожеланий предприятия-заказчика;
- УСУ обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов и учетных операций в компании;
- Тем самым снимается необходимость установки сопутствующего программного обеспечения, настройки и синхронизации всех видов софта;
- Помимо экономии сил и рабочего времени, обеспечивается и экономия финансовых средств, иногда немаленьких (лицензионные программы стоят дорого);
- CRM предполагает полный перевод делопроизводства в электронный формат;
- Это обеспечивает упорядочение и оптимизацию документооборота в компании (документы легко найти в общей базе, важные письма не теряются, вовремя отправляются на печать и успешно доходят до адресата, легко отследить соблюдение нормативных сроков работы с документами и пр.);
- Сотрудники используют в работе общие базы данных, что позволяет не тратить время на организацию информообмена между подразделениями (персонал может найти любую информацию, не направляю дополнительные запросы коллегам);
- Клиентские карточки, как основа информационной системы, сохраняют полную историю взаимодействия компании с каждым контрагентом;
- Фиксируется как деловая (сроки и суммы договоров, заказы, счета, чеки, накладные и пр.), так и личная (ИИН, номер удостоверения, дни рождения клиента и членов его семьи, хобби, состояние здоровья и т.п.) информация;
- Функция автозаполнения позволяет быстро подгружать реквизиты покупателя (ИИН, адрес, название компании, номер счета и др.) из карточки;
- Формирование и печать типовых документов (договоров, накладных, счетов-фактур, чеков и др.) осуществляется CRM в автоматическом режиме;
- Перевод всех учетных операций в электронный формат обеспечивает снижение количества ошибок, возникающих при обработке документов и введении данных вручную;
- Все сведения вносятся в базу один раз и автоматически разносятся (дублируются) по всем бухгалтерским счетам, налоговым и финансовым отчетам, инвентаризационным ведомостям и т.п.;
- Шаблоны всех стандартных документальных форм (договоров, накладных, ведомостей, чеков и пр.) можно найти в библиотеке и внести необходимые корректировки с учетом специфики и правил компании;
- При необходимости менеджеры могут создавать собственные шаблоны и образцы (писем, уведомлений, ответов на типовые вопросы и т.д.) для ускорения обработки входящей корреспонденции;
- Карточки клиентов содержат всю необходимую информацию о каждом контрагенте, как деловую, так и личную;
- Пополнение и отправку на печать карточки CRM может осуществлять автоматически, внося в нее данные по новым договорам и сделкам, корректировки контактов и др.;
- Информационная система состоит из нескольких уровней, доступ сотрудников к которым определяется должностью и объемом полномочий;
- Каждый работник может работать с определенным набором материалов;
- Это позволяет дополнительно защитить коммерческие данные от нецелевого использования, ошибок, потери и пр.;
- В программе присутствуют инструменты быстрой обработки данных и подготовки специальных выборок по набору показателей (периодам, продуктам, ценам, покупателям и т.п.);
- Формирование и печать аналитических обзоров и отчетов максимально автоматизировано;
- Для большей наглядности и удобства восприятия информации результаты анализа могут представляться в виде цветных графиков, диаграмм и т.д.;
- Параметры аналитических отчетов, расписание резервного копирования информации в безопасные хранилища создаются с помощью встроенного планировщика;
- CRM содержит функцию автоматической рассылки сообщений в форматах email-, viber, SMS-, используемых для информирования партнеров о статусе совместных проектов, готовности заказа к отгрузке, проведении акции и пр.;
- По желанию компании в системе может быть активирована функция оценки качества услуг со стороны клиента посредством SMS-запроса.
Скачать CRM для чеков
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать CRM для чеков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.