1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM автоматизация
  8.  ›› 
  9. CRM для автоматизации заявок
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для автоматизации заявок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для автоматизации заявок

CRM для автоматизации заявок

В современное время нет времени ждать, при решении сложных вопросов необходима оперативность и модернизация, нужны новейшие технологии, необходима автоматизированная система CRM для автоматизации заявок. Повышенный спрос и конкуренция, диктуют новые формы управления, ведь клиенты могут выбрать альтернативу вашему предложению. При помощи приложения CRM для автоматизации производственных процессов и заявок, вы усовершенствуете основные положения, а также, добьетесь желаемых результатов с минимумом времени, финансовых и физических сил. На данный момент, достаточно большой выбор различных CRM разработок и выбрать одну, достаточно сложно, стоит уделить какое-то время, но время-деньги, потому не стоит медлить.

Дабы оптимизировать временные потери и финансовые средства, обратите внимание на нашу уникальную программу CRM «Универсальная Система Учета», которая может похвастаться своей автоматизацией, оперативностью, доступными параметрами управления, стоимостью и бесплатной абоненткой платой. Данная утилита, предусматривает работу в любой сфере деятельности, настраивая модули по собственному усмотрению, выстраивая такую систему CRM, которая будет уникальна и совершенна. Программное обеспечение CRM по ведению и учету над заявками, предусматривает индивидуальный подход и персональный выбор тех или иных модулей, инструментов и параметров конфигурации, которые учитывают деятельность каждого сотрудника, давая право выбора и оперативной настройки, по собственному усмотрению. Автоматизация заключается в регистрации и выполнении поставленных задач, достаточно лишь указать сроки их проведения.

При многопользовательском режиме, пользователи с различных отделов, смогут входить в систему CRM, вносить информацию или выводить ее, исходя из личных параметров доступа и возможностей, которые включены в их спектр должностных полномочий. Допустим, для рядового специалиста, имеются разграниченные права доступа и возможностей, а для руководства их не имеется, за счет занимаемого поста. Входя в систему CRM, необходимо предоставить персональный логин и пароль, который идентифицируя личность пользователя, либо предоставляет, либо блокирует доступ. Вы с легкостью можете консолидировать неограниченное число отделений и компаний, которые числятся под вашим руководством, оперативно выполняя поставленные цели и задачи, контролируя происходящие события, анализируя работу сотрудников, распределяя не только полномочия, но и рабочие обязанности, рационально используя ресурсы.

При многопользовательском режиме, специалисты с различных отделов, смогут взаимодействовать друг с другом, имея доступ к общей базе, в которой будут фиксироваться заявки, документы, данные по клиентам и поставщикам, отчеты и т.д. При регистрации, вручную вносится только первоначальная информация, вся последующая будет поступать автоматически, также, имеется возможность использования импорта или экспорта с различных носителей, что упрощает и оптимизирует работу специалистов, делая ее еще комфортнее. Касаемо комфорта, то на выбор пользователям представляется большой ассортимент тем для заставки рабочей зоны, которую можно дополнять и менять по собственному усмотрению в любое время. защита учетной записи обеспечивается.

При попытке взломать и войти в ваш аккаунт и изъять данные, система CRM, вышлет уведомление об ошибке, блокируя доступ, с повторным внесением пароля. Каждая заявка, будет поступать с автоматизацией обработки, сохраняясь в тех или иных журналах, согласно заданным критериям. Заявке будет присвоен индивидуальный номер, который позволяет ее быстро находить из большого числа, контролировать статус обработки, выделять при необходимости, формировать по ней сопроводительную документацию. Для формирования документов и отчетов, предусматриваются шаблоны и образцы документов, которые могут с легкостью быть дополнены, с автоматизацией ввода данных, которые будут точными, в отличие от ручного заполнения, учитывая человеческий фактор.

В автоматизацию будет включено оперативный поиск, который осуществляется за счет наличия контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время. Все данные будут качественно и удобно классифицированы в системе CRM. В приложении, будет сформирована и вестись отдельная база CRM по контрагентам, куда будет вбиваться полная информация по клиентам и поставщикам, заявкам от них с номером, дополнительным сведениям, пожеланиям и отзывам, историей сотрудничества, платежах, предоплате и задолженности, с контактными номерами, используя их, возможно выполнять массовую или персональную рассылку сообщений, уведомляя о различных мероприятиях, получая обратную связь. Расчет стоимости, будет исходить из заявок, суммируя стоимость и количество товаров или услуг.

Прием платежей, возможно осуществлять, видя переводы в наличной или безналичной форме, прямо в системе CRM, внося корректировки в базу. Также, программа CRM, может интегрировать с 1С бухгалтерией, при полной автоматизации выписывая документацию и отчетность, контролируя все финансовые передвижения, за каждую заявку. Помимо обработки заявок, приложение CRM, предусматривает учет рабочего времени, с начислением заработной платы, контролируя качество по обработке заявок и взаимодействию с клиентами, анализируя их трудовую активность на протяжении всего месяца. Стоит также отметить, постоянный контроль, который выполняется посредством камер видеонаблюдения, имея доступ к данным в режиме настоящего времени.

Также, доступно и мобильное управление, которое будет доступно при Интернет-соединении. На самом деле, CRM утилита УСУ, отличается автоматизацией, оперативностью и качеством по приему и обработке заявок, следя за каждым процессов в отдельности. Возможности безграничны, в чем вы можете прямо сейчас убедиться, установив демонстративную версию, которая доступна в бесплатном режиме. Также, на сайте имеются модули, краткий обзор по управлению нашей программой и отзывы клиентов, с прейскурантом. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработанная для CRM автоматизации заявок, оптимизирует рабочее время специалистов.
  • Наша CRM система, отличается от аналогичных предложений своей уникальной разработкой, автоматизацией и доступной стоимостью, которая является ниже рыночной.
  • Бесплатная абонентская плата за CRM, существенно сокращает финансовые затраты.
  • Автоматизация заявок, позволяет производить полный контроль над всеми производственными процессами.
  • Автоматизация ввода регистрации данных и заполнения полей из имеющихся носителей, используя практически все форматы документов Microsoft Office.
  • Автоматизация производственных процессов, оптимизируя рабочее время специалистов.
  • При автоматизации внесения заявок, каждая обрабатывается согласно установленным требованиям, с функцией автоматического заполнения полей.
  • Конвертация информационных данных в различные электронные форматы.
  • Удобная автоматизация производственных процессов, с постоянным контролем над заказами, отслеживая статус работы и этапы завершения.
  • Получение обратной связи с клиентами, посредством оценки качества, т.е. каждому клиенту будет выслано СМС сообщение, с просьбой оценить качество работ, оперативность, внося информацию в журналы, для дальнейшего анализа и исключения возникновения проблем в ущерб компании.
  • Постоянный контроль, выполняется в режиме реального времени, посредством камер видеонаблюдения, считывая информацию с отделений и филиалов.
  • Консолидировать вы можете неограниченное число компаний, отделений и филиалов, которые смогут взаимодействовать друг с другом по локальной сети, в единой CRM системе.
  • Комфортный и удобный режим навигации в CRM приложении.
  • Применение контекстного поисковика, продуктивно скажется на оптимизации рабочего времени, учитывая автоматизацию поиска, с возможностью передачи или распечатки информации.
  • Ведение единой базы CRM, с полными сведениями по клиентам и поставщикам, дополняя информацию историей сотрудничества, данными по контактным номерам, материалам по оплате и задолженности, со сканами документов и отчетов, прикрепляя квитанции по заявкам.
  • Данные будут регулярно обновлены, обеспечивая только корректными сведениями.
  • Конфигурации приложения CRM, могут видоизменяться, подстраиваясь под каждого работника.
  • Делегирование прав пользования, основывается на занимаемой в организации должности, дабы сохранить конфиденциальность информационных данных.
  • Вся документация, отчетность и материалы, будут в порядке автоматизации сохраняться на удаленном сервере, при резервном копировании, с длительным и качественным хранением и выводом в электронном виде.
  • Автоматизация обработки каждой заявки, не оставляя без внимания, распределяя между специалистами, контролируя статус выполнения и давая оценку качества, повышая статус и лояльность клиентов.
  • Программное обеспечение CRM, обладает красивым и многозадачным интерфейсом, который настраивается каждым пользователем самостоятельно, подобрав нужный язык, модули и темы для заставки.
  • Автоматизация построения рабочих графиков, выводя все на экран в планировщике задач, где каждый работник будет указывать выполнение своих обязанностей, а руководитель сможет отслеживать и давать оценку качества данным операциям, видя сроки и автоматизацию.
  • Имеющиеся шаблоны и образцы документов, заявок, вы с легкостью можете дополнить, разработав или скачав с Интернета.
  • Автоматизация приема и обработки заявок, оптимизирует рабочие процессы.
  • Приложение CRM УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами и системами, типа 1С бухгалтерии, повышая качество выполняемых бухгалтерских операций.
  • Стоимость утилиты CRM, приятно удивит и порадует, а бесплатная абонентская плата, не оставит равнодушным ни одного предпринимателя.
  • Контроль над документооборотом.
  • Удаленный доступ, осуществляется за счет подключения через Интернет-соединение мобильных устройств.
  • Прием платежей, выполняется в любой форме, наличными и безналичными средствами.
  • Наличие демонстративной версии, предусматривает исключение всех сомнений, при самостоятельной оценке качества и проработки всех возможностей на собственном бизнесе.
  • Прейскурант на услуги и товары, позволяет оперативно с автоматизацией просчитывать стоимость для клиентов, согласно получаемым заявкам.
  • Рациональное использование ресурсов предприятия, учитывая получаемые аналитические и статистические отчеты.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию заказов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку