1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для архива
По мнению 370 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для архива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для архива

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

CRM для архива

Автоматизированная система CRM для архива, позволяет создавать единое хранилище для корпоративной документации, с минимальными рисками утери и утечки информации, порчи или нарушения целостности информационных данных, оптимизируя рабочее время специалистов, согласно установленным срокам и нормам. Также, программа CRM для ведения архивов с поиском цифровых документов и отчетов по тем или иным критериям, автоматически добавляя нужные файлы и прочие сведения. Почему именно электронная форма ведения CRM по архивам? Все элементарно просто, ручная работа отнимает много времени и сил, требует повышенного внимания и учета, контроля, зачастую требуя большого числа работников, при масштабных работах.

Дабы разгрузить специалистов и облегчить им деятельность, позволяя сконцентрироваться на более важных задачах, была разработана специализированная программа CRM для архивов, единую платформу для ведения и хранения, управления документооборотом. Высокий спрос, поспособствовал большому выбору различных приложений, которые доступны в широком ассортименте модулей, шаблонов и тем, инструментов и конфигураций. При выборе будет потрачено немало времени, нервов и сил, чтобы это минимизировать, советуем обратить внимание на нашу высоко функциональную и автоматизированную программу «Универсальная Система Учета». Доступная ценовая политика, сразу выделяет нашу утилиту из аналогичного ассортимента, плюс ко всему полностью отсутствует абонентская плата, которая существенно экономит финансовые средства.

Наше систематизированное программное обеспечение, поддерживает практически все форматы и типы документов, обеспечивая совместную работу над файлами, прозрачность и оперативность, отслеживая изменения в информационном коде. Интерфейс программы красивый и общедоступный, с расширенными настройками конфигурации, подстраиваемые под каждого специалиста, который может без труда самостоятельно настроить утилиту, подобрать нужные форматы и модули, с шаблонами и образцами или наши специалисты помогут в этом. Совместная работа над документами с архивов, достаточно важный и необходимый процесс. Потому софт УСУ CRM для архива, предусматривает единовременный доступ, при многоканальном режиме, с возможностью консолидирования отделений и филиалов, для единого управления, учет и контроля.

Для каждого специалиста, предусматривается персональный логин и пароль, который при входе в систему с архивами CRM считывает полную информацию, проводя диагностику и учет по рабочему времени, внося данные и просчитывая общее количество часов, качество и статус работника, ежемесячно начисляя автоматически заработную плату. В архиве по рабочему времени, будет сохраняться вся история внесения информации и произведенных операций. Вся документация и отчетность, будет без труда и оперативно настроена, при наличии шаблонов и образцов, которые легко дополнять, видоизменять, с автоматическим вводом информации, которая может быть перенесена с различного плана источников. Хранение в архивах сведений и документов, на удивление длительное, точнее не имеет сроков и ограничений в формате и объеме, оперативно находя электронный формат документации или отчетности.

посредством контекстного поисковика. Создание тематической подборки и классификации, позволяет контролировать надежность и удобство, гарантируя качественное хранение при делегировании прав пользования. Таким образом, архивы будут надежно защищены и каждая учетная запись, автоматически зарабатываемой блокировкой экрана. Также, стоит отметить, легкую и доступную интеграцию с различными приложениями, типа 1С бухгалтерии и различных приборов, например, терминала сбора данных и сканера по считыванию индивидуальных номеров.

Все финансовые передвижения будут под контролем, ускоряя процессы в разы, с решением автоматического взыскания при интеграции CRM с таблицами и платежами, оптимизируя рабочее время до десяти раз. Вносить информацию, доступно с любого вида носителей, поддерживая практически все форматы документов, разграничивая дела. Приложение CRM под архивы, может работать без привязки к рабочему месту, предоставляя мобильное приложение, подключившись к Интернету. Также, имеются камеры видеонаблюдения, передающие сведения о деятельности и общих положениях внутри организации по локальной или Интернет сети, обеспечивая полной осведомленностью и автоматическим внесением в архивах всех данных.

В архивах CRM, будет вбиваться и использоваться различная информация по клиентам, взаимоотношениям с ними, оплатам и задолженности, по предпочтениям, контактным номерам и проведенным мероприятиям, планируемым сделкам и прикрепленным изображением, идентифицирующее личность. Каждый раз, система CRM будет автоматически вносить изменения в приложение, обеспечивая актуальной информацией. По контактным номерам, возможна автоматическая рассылка общей или выборочной информации по контактным номерам, обеспечивая необходимыми материалами, получая полные отчеты по обратной связи, при необходимости, повторяя отправку сообщений. Чтобы оценить качество работ и возможностей системы CRM под ведение архивов, достаточно пройти к нам на сайт и ознакомиться со всеми параметрами, модулями и ценовой политикой, устанавливая в бесплатном режиме демонстративную версию, доступную во временном режиме для общего пользования и освоения. Также, там же вы можете отправить запрос нашим специалистам, для получения большей информации.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления документами и договорами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальная программа «Универсальная Система Учета», созданная для CRM управления и автоматизации архивов, оптимизирует рабочее время сотрудников, обеспечивая точностью и высоким качеством.
  • Наша CRM система, в отличие от аналогичных предложений имеет уникально разработанный интерфейс, с автоматизацией и доступной стоимостью, которая является ниже рыночной.
  • Бесплатная ежемесячная оплата за CRM, значительно сокращает финансовые расходы.
  • Автоматизация запросов, позволяет выполнять полный контроль над всеми производственными операциями, сохраняя в архивах.
  • Автоматизация внесения регистрации данных и заполнения ячеек из имеющихся источников, используя практически все формы документов Microsoft Office (Word и Excel).
  • Автоматизация производственных операций, оптимизирует рабочее время сотрудников.
  • При автоматическом внесении данных, вся информация обрабатывается по установленным требованиям, функцией автоматического заполнения.
  • Преобразование информационных материалов в различные электронные форматы, будет доступно за считанные минуты.
  • Полная автоматизация производственных процессов, с регулярным контролем над архивами, контролируя статус доступа и работы, включая этапы завершения.
  • При работе с клиентами, важно учитывать их мнение и обратная связь, посредством оценки качества, просто необходима. Каждому клиенту будет выслано сообщение в виде СМС, с просьбой выбрать нужную оценку по качеству услуг, работ или самого товара, а систем CRM автоматически, внесет информацию в журналы, для последующего анализа и исключения возникновения ошибок в ущерб организации.
  • Регулярный контроль, осуществляется в режиме настоящего времени, через камеры видеонаблюдения, передавая полную информацию с отделений и филиалов в архивы.
  • Консолидировать доступно неограниченное число организаций, отделений и филиалов, которые имеют возможность взаимодействовать друг с другом по локальной сети или Интернет, в едином приложении CRM.
  • Достойный, многоуровневый и удобный режим навигации в CRM системе.
  • Наличие встроенного контекстного поисковика, эффективно скажется на оптимизации трудовых затрат, учитывая автоматизацию электронного поиска в архивах, с возможностью передачи или распечатки сведений.
  • Формирование общей базы CRM, с полными материалами по клиентам и поставщикам, дополняет информацией об истории взаимоотношений, сведениями по контактным номерам, платежной информации и задолженностям, с приложенными сканами документов и отчетов, прикладывая квитанции и т.д.
  • Сведения, будут регулярно обновляться, гарантируя только корректными материалами.
  • Конфигурации CRM, могут быть изменены, подстраиваясь под каждого сотрудника.
  • Разграничение пользовательских прав, осуществляется на основании занятой в организации рабочей должности, с сохранением конфиденциальности информационных сведений.
  • Вся документация, отчетность в архивных реестрах, будет в режиме автоматизации сохраняться на удаленном сервере, в резервной копии, с длительным и качественным сохранением и предоставлением в электронном виде за считанные минуты.
  • Автоматизация приема и учета каждой информации, не оставляя без внимания, разделяя их между сотрудниками, контролируя статус обработки, заполнения статуса, давая оценку качества, повышая результативность и лояльность контрагентов.
  • Программная разработка CRM, обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, подстраиваемым каждым сотрудников самостоятельно, подобрав нужный иностранный язык, модули и темы для заставки рабочей панели.
  • Автоматизация разработки рабочих графиков, с выводом на экран и фиксирования в планировщике задач, где каждый сотрудник может черпать нужные данные, указывая выполнение своих трудовых обязанностей, а руководитель, сможет контролировать и давать оценку качества произведшим операциям, видя сроки и качество результатов.
  • Имеющиеся шаблоны и образцы документов с архивов, вы с легкостью можете дополнить или скачать, напрямую с Интернета.
  • Автоматизация производственных процессов и обработки материалов, оптимизирует рабочие операции.
  • Система CRM от компании УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными устройствами и приложениями, например, 1С бухгалтерия, повышая качество выполняемых бухгалтерских, складских и архивных мероприятий.
  • Ценовое предложение приложения CRM, приятно порадует за счет невысокой стоимости, а бесплатная ежемесячная абонентская плата, не оставит равнодушным ни одного руководителя.
  • Постоянный контроль над документооборотом в архивах.
  • Удаленный доступ, реализуется за счет подключения Интернет-соединения мобильное приложение, которое обладает теми же возможностями, что и на компьютеры, только без привязки к рабочему месту.
  • Прием оплаты, выполняется в любом формате, наличными и безналичными финансовыми средствами.
  • Наличие тестовой демонстративной версии, предполагает исключение разного плана сомнений, при самостоятельной оценке качества и эффективности возможностей на собственном предприятии.
  • Прейскурант вашей организации, позволяет быстро автоматически просчитывать стоимость для клиентов, согласно получаемым заявкам, по той или иной формуле.
  • Рациональное использование ресурсов организации, с учетом полученных аналитических и статистических отчетов.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета документов и договоров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку