1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса бутика «Текстиль для дома»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса бутика «Текстиль для дома»

Наше тесное сотрудничество с владелицей бутика «Текстиль для дома» началось еще в далеком 2013 году. Обратиться к услугам компании ей посоветовал наш партнер, который также использует программу для торговли. Хозяйка текстильного магазина хотела иметь полный контроль над организацией бизнеса и осуществлять координацию деятельности, для чего требовалась разработка программного обеспечения и автоматизация бизнеса. Развитие бизнеса шло успешно, но все же структурированной организации малого бизнеса и четкого учета в торговле не доставало. Заказчица точно знала, чего хотела – стояла острая необходимость в приобретении программы для бутика.

Цель: организация структурированной системы бутика, более успешное ведение торговли, осуществление полного контроля товаром, отслеживания действий сотрудников с целью повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов.

Специалисты уже не раз устанавливали управление торговлей и опыт был у них не маленький. Разработанная базовая конфигурация программы для товара не устраивали заказчицу - требовались серьезные доработки для автоматизации бизнеса. Для клиентки было важно, чтобы с помощью учета продаж она могла видеть перемещения каждой тмц, даже самой маленькой и неприметной вещи (склад, магазин, продажа), и вести учет расчетов в торговле. Хозяйка устала от нечестного и безответственного отношения новеньких продавцов к своему делу. Второй по значимости момент в разработке программного обеспечения: контроль над за всеми действиями сотрудников. Необходимо иметь внутренний контроль организации: когда система бутика была включена\выключена, сколько и какие продажи производились, кто продавец и т.д. Третий существенный пункт требований – программа учета продаж должна поддерживать работу с торговым оборудованием (принтер, сканер штрих-кода, терминал сбора данных).

Руководителем был сделан выезд к заказчице в магазин для изучения бизнес-процессов. После подписания договора и оплаты счета наши профессионалы приступили к доработкам контроля товара. Были осуществлены следующие настройки:

  • Настройка прав доступа софта развития бизнеса: основной пользователь и дополнительный. Четкое разграничение позволяет проследить действия каждого сотрудника в учете продаж, что облегчает выявление ошибок, связанных с человеческим фактором, и работу над ними. Также эта регулировка дает перспективу сделать анализ продаж каждого работника;
  • В приложении для учета созданы профессиональные базы товаров, клиентов, поставщиков, контрагентов. Настроена система поиска по данным: достаточно ввести начальные буквы ФИО, названия, номера изделия и т.д. Данное решение экономит время продавца, что помогает добиться лучших результатов работы, предоставлять высокий сервис клиентам;
  • Коррекция раздела управления торговлей под названием «Отчеты». Введенные изменения позволяют формировать внутренние отчеты по указанному временному периоду, составлять внешние отчеты. Финансовые предоставляют подробную информацию о всех денежных потоках. По каждому товару можно посмотреть историю оприходования и списания. Можно проанализировать изменения по продажам, по прибыли, по складам, тмц, которые заканчиваются или которых уже нет, но они заказаны;
  • Регулирование работы контроля товара с торговым оборудованием: сканер штрих-кодов, настройка принтера (замена порта подключения), ТСД. Работа с ручным штрих-кодом при инвентаризации. Интеграция системы бутика с оборудованием облегчает и ускоряет деятельность работников, исключает возникновение ошибок – здесь не место даже малейшей неточности;
  • Доступ к удаленному управлению другими компьютера через Hamachi с целью создания локальной сети через интернет для связи компьютеров в сеть. Заказчица может, не выходя из дома, подключится к основному компьютеру, проверить продажи, проконтролировать работу коллег, отследить денежные поступления с помощью программы контроля.

Это список основных координаций деятельности, произведенных изначально в программе учета продаж. Далее было предоставлено обучение для успешного внедрение программы. С руководителем и сотрудниками бутика мы продолжаем плодотворное сотрудничество: по любым вопросам и новым доработкам в софте ведение торговли они связываются с нами. Например, специалист предоставил консультацию по правильному внедрению программы и использованию финансово-аналитического блока приложения развитие бизнеса: порядок приходования товара, сортировка номенклатуры. Также произвели замену этикеток (цена со скидкой и без), разъяснил как продавать со скидкой, добавили отчет по продажам для продавцов, помогли поправить приход и передвижения товара. Это всего лишь небольшая часть вопросов, с которыми к нам может обратиться клиент.

После успешного внедрения программы организации учета в торговле заказчица отметила следующие плюсы в работе бутика:

  • Ускорение финансового развития предприятия;
  • Наличие полного контроля над организацией бизнеса и осуществление координации деятельности;
  • Усиление внутреннего контроля организации: координация за действиями и продажами сотрудников;
  • Совершенная организация учета в торговле: владелица в курсе любой финансовой операции и знает о местонахождении того или иного товара.

Это лишь немногие плюсы, которые были отмечена хозяйкой бутика. Видео отзыв, который она оставила о программе для торговли можете посмотреть ниже на странице.

Текстиль для дома

Отзыв бутика «Текстиль для дома» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Учет продаж магазина

Бутик «Текстиль для дома» предоставил отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

Видео-отзыв о программе УСУ от бутика «Текстиль для дома»