1. Главная
  2.  › 
  3. Отзывы о программе для учета УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса модного ателье «Мадам-И»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса модного ателье «Мадам-И»

Задача: автоматизация учета в модном ателье.

В марте 2014 к нам обратился руководитель ателье «Мадам-И». Ему, как и большинству наших клиентов, была нужна автоматизация бизнеса. Наш потенциальный клиент хотел наладить современный учет (развитие учета идет вместе с развитием высоких технологий) у себя в ателье, а также хотелось поднять мотивацию труда на предприятии, внедрив лучшую мотивацию персонала в компании. Поэтому он искал программу для ателье. Из разговора с клиентом стало известно, что он уже пробовал бесплатные программы учета для ателье, но они не подошли. Функционала бесплатного софта не хватало, или он работал с ошибками. Готовая программа по швейному делу на тот момент у нас уже была. По оценкам нашего специалиста программа для ателье подходила практически полностью под все требования заказчика. Базовая версия программы учета ателье позволяла вести учет тканей, заказов, единую базу данных клиентов, имелась система мотивации сотрудников в организации. Поэтому мы предложили клиенту ознакомиться с демо-версией швейной программы. После ознакомления с пробной версией, клиент пожелал приобрести программу для шитья одежды. Но не в базовой комплектации, а с доработками. Было составлено техническое задание и после оплаты началась разработка программного обеспечения.

Разработка программного обеспечения заняла около двух недель. За это время была добавлена система скидок для клиентов ателье. Были внесены другие правки швейной программы. Изменениям подверглась база учета ателье. Иными слова база данных программного обеспечения, которая позволяет вести учет информации.

По завершению разработки, программа для ателье была установлена на компьютеры. Персонал обучен. Сотрудники приступили к работе в программе автоматизации учета ателье.

После запуска программы для учета в ателье клиент обращался еще пару раз к нашим специалистам с просьбой мелких доработок швейной программы.

Программное обеспечение по учету ателье полностью оправдало возложенные на него надежды клиента. Руководитель ателье отмечает, что автоматизация бизнеса очень сильно помогает в повседневной работе. Оформление заказа, регистрация нового клиента или формирование годового отчета занимает считанные минуты. Программа автоматизация учета ателье смогла помочь и со стимулированием работников. А что может быть лучшей мотивацией персонала в организации? А лучшая мотивация персонала в организации – это денежная премия за хорошую работу. Отчеты по работе и заказам как раз помогают выявить лучших сотрудников, которых можно поощрить. Благодаря этому улучшилась мотивация сотрудников в организации ателье.

Благодаря швейной программе сотрудники компании смогли также наладить учет тканей и прочих расходных материалов, а также учет одежды уже готовой. А модуль рассылки позволил уведомлять клиентов через sms и email сообщения. Клиент остался доволен и выслал нам отзыв, с которым Вы можете ознакомиться ниже на странице.

madam_i

Отзыв модного ателье «Мадам-И» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Автоматизация швейного производства

Наше предприятие открылось в начале 2014 года и ориентировано на обслуживание клиентов класса «средний+» и выше по индивидуальному пошиву и ремонту одежды. Поэтому сразу старались сделать все аспекты нашего бизнеса правильными, современными, полностью удовлетворяющими высоким запросам наших клиентов. Это касается и системы ведения учета на предприятии, оформления заказов и документов.

Проведенный мониторинг существующих компьютерных программ на рынке для решения имеющихся задач показал либо сложность их ведения, либо отсутствие целого спектра необходимых функций, либо высокую стоимость покупки и обслуживания.

И именно программа «УСУ – Универсальная Система Учета» (для ателье в нашем случае) максимально удовлетворяла всем потребностям. А в процессе доработки под конкретные запросы, стала идеально отвечать нашим желаниям. Можно отметить наличие всех необходимых инструментов для работы и учета, отличную графику, приемлемую цену. Особо стоить подчеркнуть простоту ее использования. Период обучения занял не более дня, а уже через пару дней все сотрудники, причастные к работе программы работали свободно, без подглядывания в инструкции.

И еще. Профессионализм, доброжелательность в общении, готовность прийти на помощь клиенту со стороны Николая Акулова и его сотрудников подтвердили правильность нашего выбора.