1. Главная
  2.  › 
  3. Отзывы о программе для учета УСУ
  4.  › 
  5. Организация работы прачечной «Эко чистка» с системой УСУ

Организация работы прачечной «Эко чистка» с системой УСУ

В апреле 2018г. с нашей компанией заключила контракт Бердалиева Динара Бахтияровна, владелец химчистки «Эко чистка». Для организации эффективной работы предприятию требовалась специализированная программа. Стирка, чистка, окраска – вот лишь небольшой перечень услуг, предоставляемых заказчиком. Все эти процессы необходимо было контролировать. Специализированная программа для управленческого учета в прачечной подходила для этого как нельзя лучше. Работа в химчистке предполагает выполнение ряда малых задач в определенном порядке. За этим порядком необходимо было следить на каждом этапе выполнения заказа клиента. К примеру, обработка химическими растворами, контроль стирки, работа в прачечной, работа гладильщика и последующий контроль качества требуют проверки. Ручное управление процессами не приносило должных результатов. Поэтому руководство прачечной задумалось о специальной программе.

Перед разработчиками УСУ было поставлено несколько задач:

  • Установить программу для контроля работы (стирки, отутюживания, выведения пятен, отбеливания и т.п.) в химчистке и отслеживания заказов клиента;
  • Разделить в программе все входящие заявки по видам работ (устранение пятен, стирка, утюжка и т.д.);
  • Предоставить сотрудникам предприятия инструмент для управления финансами;
  • Организовать автоматизированную рассылку для клиентов химчистки из программы;
  • Предоставить ответственным представителям химчистки и прачечной «Эко чистка» инструмент для автоматизированного расчета и начисления заработной платы с учетом предусмотренных политикой компании бонусов;
  • Оптимизировать процесс получения внутренней отчетности для руководителя предприятия.

Глобальных доработок конфигурация софта для химчистки «Эко чистка» не потребовала. Основные вопросы были решены в ходе обучения работе с УСУ. После внедрения программы сотрудники химчистки смогли более рационально строить свой распорядок дня и своевременно отмечать в системе каждый этап работы (прием, подготовка, стирка, отбеливание, сушка, отглаживание и др.). Если рассматривать более детально, то преимущества прачечной на сегодняшний день выглядят так:

  • Удобный справочник содержит большую базу клиентов химчистки с контактами для быстрой связи;
  • В системе хранится вся история предоставления услуг: какой заказчик и в какой день обращался к профессионалам за стиркой, просил обработать вещи паром или покрасить их в другой цвет;
  • Каждый вовлеченный в процесс работник может отследить любую заявку на каждой стадии работы;
  • В программе для химчистки предусмотрено отражение движения всех финансов организации;
  • Для удобного и быстрого оповещения клиентов химчистки о готовности заказов активно применяется SMS-рассылка;
  • Зарплата рассчитывается в считанные минуты и столь же быстро производится ее начисление. Налажена система учета бонусов. Бухгалтеру остается только проверить цифры;
  • В программе для прачечных УСУ в целях организации работы директора организации предусмотрен целый модуль с разнообразными отчетами. К примеру, отчет о рентабельности стирки. Он произведет сравнение объема прибыли от нее с аналогичным показателем по другим видам деятельности. В отчетах на цветных диаграммах можно увидеть такие показатели как объем прибыли, полученный компанией в результате работы каждого сотрудника, наиболее удачная рекламная кампания и многие другие. Эти данные помогают руководителю развивать бизнес, видеть все достижения предприятия, его недостатки и своевременно реагировать на любые изменения.
ekochistka

Отзыв химчистки «Эко чистка» о программе для клининга УСУ

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Программа для клининга

Благодарственное письмо!

Давно хотелось автоматизировать процесс работы химчистки. На рынке очень много программ, среди них по качеству и доступности мы остановили свой выбор на вашей программе «USU – Универсальная Система Учета», о чем сейчас не жалеем.

Благодаря программе USU можно заносить расходы, связанные с нашей работой, и вести учет. Дает возможность контролировать и видеть остатки по товарам на складе, завивать и отслеживать, хранить данные заявки. С помощью программы можно создать различные отчеты по вашей работе.

В программе есть возможность заносить услуги по акциям, начислять бонусы сотрудникам, что очень упростило нашу ручную работу. Больше не нужно высчитывать и заполнять бланк заказа вручную, это все за нас сделает программа USU!

Обучение и установка программы проходила удаленно, что очень удобно. Сотрудники USU очень доступно объясняют и обучают.

Программа очень функциональная и удобная в использовании.

Желаем вашей команде процветания и успехов!

С уважением, Бердалиева Динара