1. Главная
  2.  › 
  3. Отзывы о программе для учета УСУ
  4.  › 
  5. Организация работы прачечной «Центр чистоты» с системой УСУ

Организация работы прачечной «Центр чистоты» с системой УСУ

Успешный имидж и кристально чистая репутация сегодня являются одними из главных составляющих, необходимых для гармоничного развития любого предприятия. Работа прачечной предполагает безупречный сервис, внимательное отношение к клиентам и их нуждам, а также оперативное реагирование. Если информация собрана в одном месте, то вы уже будете на шаг впереди в вопросах организации прачечной, потому так важно уделять достаточно внимания вопросам автоматизации в процессе ведения прачечной. Организация «Центр чистоты» начала поиск системы прачечной для оптимизации работы химчистки несколько месяцев назад, и в процессе поиска успела ознакомиться с несколькими предложенными вариантами. Мы провели онлайн-презентацию и наглядно продемонстрировали, какие возможности управления прачечной предлагает наша программа, и руководство организации «Центра чистоты» приняло решение заказать внедрение Универсальной Системы Учета.

Внедрение системы контроля за прачечной УСУ началось с ее удаленной установки на аппаратное обеспечение заказчика. Этот этап отнял минимум времени, далее для успешного управления в прачечной требовалось провести обучение. Сотрудник технической поддержки показал, как вести учет в прачечной с помощью программы Универсальная Система Учета, заполнять справочники, регистрировать новые заказы, формировать отчеты и совершать другие ежедневные операции. После завершения обучения мы приступили к реализации доработок, которые были необходимы организации «Центр чистоты» для большего удобства в процессе работы с программой для прачечной.

Важным условием при выборе прачечной системы для химчистки «Центр чистоты» была мультиязычность и возможность локализации. Универсальная Системы Учета для регистрации прачечной может быть переведена на любой язык мира, в случае с «Центром чистоты» требовалась поддержка украинского языка, возможность формирования квитанций и прочих документов на украинском языке, ведение учета в национальной валюте. Все это было реализовано в кратчайшие сроки, и контроль прачечной с применением Универсальной Системы Учета начался незамедлительно.

Результатом внедрения прачечной программы УСУ стало упорядочивание всей работы организации. Теперь в организации «Центр чистоты» может создаваться регулярная, точная и качественная отчетность для контроля прачечной с софтом УСУ по любым параметрам и за любой установленный период времени. В финансовых отчетах отображается как общая, так и подробная информация – объем оплаты по каждому заказу, долги и предоплаты, доходы и расходы, чистая прибыль, доходы по филиалам и менеджерам и многое другое. Во время подготовки и настройки программы производственного контроля прачечной было сформировано несколько прайсов для разных категорий клиентов, что в долгосрочной перспективе положительно скажется на лояльности клиентов.

В программе прачки УСУ работать в разы удобней, чем в стандартных офисных системах, не предназначенных для учета. Система прачки позволяет ограничить доступ к данным путем выдачи индивидуальных учетных записей – войти в систему учета прачечной сможет только тот человек, который знает логин, пароль и роль доступа. Все подключения, входы в систему учета прачечной, а также совершенные действия будут зафиксированы. Руководитель сможет их отследить в специальном отчете приложения для прачечной Аудит. Оптимизация и автоматизация прачечной при выборе Универсальной Системы Учета пройдет гладко за счет того, что внедрением занимаются специалисты с многолетним опытом работы с базами данных.

chistota

Отзыв химчистки «Центр Чистоты» о программе для клининга УСУ

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Программа для клининга

ИП Акулову Николаю Николаевичу

Уважаемый Николай Николаевич, касательно работы программного обеспечения по Автоматизации работы химчистки.

Вызовы, которые стоят перед бизнесом сегодня, особенно в сфере обслуживания, заставляют предприятия быстро реагировать на внешние факторы, четко выполнять все внутренние процедуры и бизнес-процессы, постоянно повышать качество обслуживания.

Работа в условиях постоянно конкурентной борьбы на рынках с большим количеством игроков заставляет предприятия жестко контролировать качество услуг, предлагать своим заказчикам все новые и новые сервисы, четко контролировать своевременность предоставления услуг и учитывать обратную связь от клиентов.

Кроме прочего, работа в сфере обслуживания, предусматривает проведения регулярных рекламных компаний, акций, бонусных программ, программ лояльности.

Предприятие любого размера, даже самое маленькое, требует, как минимум, базового учета и контроля движения денежных средств, учета расходов и доходов.

Для успешного ведения бизнеса в таких условиях, предприятию необходим инструментарий, позволяющий реализовать весь необходимый функционал и при этом иметь возможность к наращиванию функционала, введению новых видов продуктов или услуг, не реализованных в стандартных реализациях программного обеспечения. Работа по старинке, ведение учета в журналах приведет к потере большого количества времени на осуществление контроля и управления предприятием, а также чревато возникновением большого количества ошибок как во время заполнения отчетных документов, так и во время их проверки, что может привести к неправильным управленческим решениям.

Для химчистки «Центр Чистоты», кроме прочего, важным фактором при выборе ПО была возможность локализации ПО, а именно формирования квитанции на украинском языке в украинской валюте, с использованием актуального адреса пунктов приема и пр.

Оценив возможные варианты реализации поставленных задач, «Центр Чистоты» остановил свой выбор на разработке ИП Николая Акулова: Универсальная Система Учета – Автоматизация работы химчистки.

Универсальна Система Учета позволила реализовать учет расходов и доходов, контроль выполнения заказов, контроль работы сотрудников по каждому из заказов. Позволяет реализовать учет и анализ предоставленных услуг за любой период работы каждого из подразделений отдельно и всего предприятия в целом.

Наиболее ценным для химчистки «Центр Чистоты» являются финансовые отчеты. С их помощью мы осуществляем контроль количества денег в кассе, к-во денежных средств, принятых от заказчиков по каждому из заказов, контроль работы каждой кассы, включая наличный и безналичный расчет для каждого пункта приема, контроль инкассаций денежных средств.

Отдельно хочется отметить скорость разворачивания программного комплекса и профессионализм команды внедрения ПО. Процесс реализации полностью работоспособного рабочего места приемщика, включая установкой ПО и проведение инструктажа, от момента оплаты, занимает 1 рабочий день. Такой подход к работе позволяет экономить денежные средства на этапах экстенсивного развития бизнеса.

Гибкая система формирования базы услуг и прайс-листов позволяет создать дифференцированные цены для разного уровня клиентов (VIP, пенсионеры, студенты), применять бонусные программы к заказчиками и отслеживать их использования.

Функционал СМС информирования и рассылки позволяет вовремя и адресно уведомить клиента о состоянии заказа или о акциях, новых услугах, бонусных программах и прочее. Ценность этого функционала заключается в возможности напрямую общаться с своими реальными клиентами без посредников в виде рекламы в интернете, прессе, рекламы на вывесках или биг-бордах. С такого-рода информированием «Центр Чистоты» может быть уверен, что его клиенты точно получать нужную информацию.

Спасибо коллективу разработчиков Универсальной Системы Учета за качественно выполненную реализацию и внедрения ПО Автоматизации работы химчистки.

С уважением

Химчистка «Центр Чистоты»

в лице ФО-П Киевской Елены Валериевной.