1. Главная
  2.  › 
  3. Отзывы о программе для учета УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса спортивного комплекса «АтлетиКо»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса спортивного комплекса «АтлетиКо»

В этом году к нам обратился руководитель спортивного комплекса «АтлетиКо». Клуб планировали открывать со дня на день и необходимо было быстро наладить спортивную работу, установить программу тренировок, т.е. необходима была разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса. «Если уж запускать новый проект, то делать все изначально по уму. Никакого учета excel быть не должно. Нужен полный автоматический контроль для развития бизнеса в России!» - это один из принципов работы руководителя. Сказано – сделано. Он обратился к нам чтобы купить новейшее программное обеспечение. Необходимо было сразу наладить рациональное управление спортивным комплексом: производить контроль деятельности сотрудников и контроль качества их обслуживания, вести журнал контроля по посетителям, иметь финансовые средства контроля за денежными перемещениями, иметь систему внутреннего контроля за оборудованием. Это четыре пункта от которых полностью зависит успех нового дела и устойчивое развитие предприятия. Если один из них функционирует неправильно, то успешное развитие бизнеса затруднительно. Владелец прекрасно это знал и сделал правильный выбор в пользу программы для тренировок в тренажерном зале.

Цель: установить автоматизированный контроль над рабочими процессами, происходящими в организации, с целью успешного развития бизнеса в России за короткие сроки.

Переговоры, как и последующая работа по автоматизации бизнеса со спортивным комплексом велись удаленно посредством сети интернет. Заказчик очень четко объяснил, что он хочет видеть в своей разработке программного обеспечения. Такой подход со стороны покупателя всегда радует – это нам позволяет быстро исполнить требования, а потребитель быстро видит результаты автоматизации. Базовая конфигурация приложения спорт для у компании была, поэтому корректировку в системе спортивного комплекса смогли осуществить в ограниченный временной промежуток. Подписали договор, получили предоплату, после чего специалисты приступили к индивидуальным настройкам. После приобретения программы тренировок мы гарантируем обеспечение технической поддержки – нам звонят по вопросам, связанным с обслуживанием контроль качества.

Так что же конкретно было сделано в системе тренировок? Ответ на вопрос потребует некоторого объяснения. Итак, были произведены следующие доработки в софте ведение спорта:

  • Усовершенствовали аналитический раздел работа со спортивным комплексом: исправили внешний вид отчетности, добавили столбцы в отчетах по работе с абонементами, настроили и внесли некоторые изменения в отчеты по дням рождения клиентов, по прибыли, по доходу и расходу, по долгам, по записи и отказам (согласился ли человек на посещение той или иной секции), по платежам (сменная касса), усовершенствовали маркетинговые выписки – донатору важно было видеть в программе тренировок эффективность той или иной рекламы и т.д.;
  • Добавили в контроле качества функцию создания чека для управления абонементами, настроили работу с принтером – печать чека на обычном листе формата А4, при этом покупатель получает одну часть, вторая часть остается для бухгалтерии клуба;
  • Добавление дополнительных полей в настройках работы со спортивным комплексом: «название центра», «учет дисконтных карт» (classic, VIP, gold и т.д.), «расписание тренеров», «расписание секций», «для детей», «для будущих мамочек», «для деловых людей» и т.д.;
  • Сформировали и заполнили в спортивной работе прайс лист, добавили столбцы «скидки», «акции», «учет скидок по дисконтной карте», также процент дисконта из прайса занесли отдельным полем в систему контроля абонементов. После этого прописали автоматическое обновление автоматического контроля, т.е. сотруднику теперь при изменении ценовой политики достаточно было просто внести процент повышения или уменьшения цен по акциям, и софт работа с абонементами автоматически считает сумму;
  • Корректировка системы контроля абонементов: связь со штрих-кодом для автоматического считывания информации о посетителе, формирование карточки клиента, по которой можно проследить историю посещений (когда был, во сколько, в какой секции, какой тренер проводил тренировку), формирование выписки для покупателей (когда, сколько раз, дата, время) – это важно для установления хороших отношений.

Заказчик остался доволен внесенными доработками и сроками, в которые все было выполнено. Он отметил следующие пункты при использовании контроля качества, которые позволяют ему успешно осуществлять развитие бизнеса в России:

  • Полный контроль деятельности всех коллег: время пребывания на месте, количество опозданий, наличие замечаний или выговоров, контроль качества предоставляемых услуг, начисленная заработная плата (фиксированная или сдельная);
  • Настройка спортивной работы: формирование баз клиентов, сотрудников, контрагентов, поставщиков, денежных средств, товаров и т.д.;
  • И самое главное требование было удовлетворено: никакого учета excel!

Благодарный владелец оставил отзыв о новейшем программном обеспечение, который вы можете прочитать ниже на странице.

atletiko

Отзыв спортивного комплекса «АтлетиКо» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Управление спортивным комплексом

Мы открылись не так давно, в августе 2015 г., и для работы выбрали программу «Универсальную Систему Учета» и не пожалели. Удобный и понятный интерфейс, простота в обращении, возможны любые индивидуальные настройки, не нужно постоянно обновлять, платить за это, отправка сообщений в виде смс и по e-mail.

Программа позволяет вести различный учет: клиентской базы, посещаемости клиентов, видов абонементов, составлять расписание занятий в залах и тренеров, начислять зарплату, вести контроль корпоративных клиентов, учет и продажи товаров и многое другое.

Пользуясь данной программой не трудно оптимизировать работу производства, наладить складской учет, настроить автоматический просчет по ценам для оптимизации расходов предприятия.

Выражаем благодарность всему коллективу «ИП Акулова» за отличный продукт и качественный сервис!