1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Реклама – двигатель прогресса
Дата: 2015-10-23
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-10-23
Основано на: Программа для рекламы
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Реклама – двигатель прогресса

Итак, реклама – двигатель прогресса. В современном мире торговых отношений все продается и покупается, все имеет свою цену. И не говорите мне, что ваш любимый трансформер или гоночная феррари не продаются – я не поверю. Просто реальную цену немного завышаешь и все сразу меняется. Это ни хорошо, ни плохо – это наша реальность.

Но что делать, когда ты не покупатель, а продавец и твой трансформер или феррари никому не нужны? Как продать, да еще при этом получить выгоду? И вот здесь на помощь приходит реклама – мощный двигатель торговых процессов, я бы даже сказал, манипулятор людскими желаниями.

Управление рекламным агентством находится в руках профессионалов, а потому они в считанные минуты презентуют твой товар таким образом, что не только профессиональные гонщики захотят твою феррари, но и обычный житель пригорода.

Сами подумайте, вот живет себе спокойно и довольно Серик в своем доме. У него есть все, как он думает: дом, семья, работа. Но тут вдруг по телевидению, радио или интернету ему показывают шикарную машину красного цвета, которая разгоняется до ***км/ч – это же в тысячу раз быстрее, чем скачет весь табун лошадей Серика!!! А салон роскошен и удобен, и рядом с тобой в такой машине обязательно будет восхитительная женщина!!! Человеку показали картинку, рассказали о ее свойствах, погрузили в ощущение обладания машиной и все - клиент готов. Теперь он только спит и видит феррари красного цвета, и семья уже не столь важна и гнедые скакуны уже не радуют. А по сути, ну зачем ему феррари на бескрайних просторах степи?

Или, взять какую-нибудь Машу из деревни. Выросла девушка скромная, трудолюбивая, и, вроде как неглупая. Но тут ей заявляют с огромных билбордов, страниц газет и журналов, что успешны в этой жизни девушки худые, крашенные в белый цвет, с длинными ногтями, красными губами и с сигаретой – ведь сигареты Vogue это свобода и независимость и т.д. Счастливые девушки – это гламурные девушки – только так и не иначе!!! Маша, конечно худеет, перекрашивается, одевается в мини-юбку (или пояс – кому как больше нравится), берет в пухленькие губки тоненькую сигаретку и начинает вести «гламурный образ жизни», чувствует себя «светской львицей».

Чувствуете, насколько сильно действие системы рекламы? Вот так и управляет реклама мнением людей, их вкусами, их желаниями и даже образом жизни. Реклама приобрела статус особого социального института, без которого мы уже не представляем себя. Замечали, когда смотришь фильм не дома по ТВ, а в кинотеатре, то сидишь и спустя какое-то время начинаешь ожидать рекламу, чтобы быстренько сбегать и купить что-нибудь еще пожевать??? У нас уже рефлекс выработался, видимо.

С другой стороны, реклама просто необходима деловым людям. Ведь, если твой товар не знают, то его не купят. Но даже, если он необходим, но не раскручен, то вероятность успеха торговли минимальна. Например, Coca-Cola и, ладно не лимонад Буратино (он вполне раскручен), но какой-нибудь Тархун – тоже выходец из советского времени и тоже был когда-то горячо любим. Сейчас обороты продаж Coca-Cola в любое время года просто колоссальны, в то время как про Тархун люди младше 30 лет и не слышали даже. Все просто: Coca-Cola рекламируется везде и всегда, рекламу Тархуна я вообще не встречал.

Поэтому, хотите что-то продать – ваш путь должен лежать прямиков в рекламные агентства, которые имеют рекламное планирование, учет результатов деятельности, занимаются постоянным мониторингом рынка сбыта, оснащены программой для рекламы. Там вам помогут продать быстро, выгодно, и кто знает, может быть через 5-10 лет и я буду стоять в очередь за вашим товаром