1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Программа для СМС-рассылки – средство формирования положительного имиджа организации
Дата: 2015-07-20
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-07-20
Основано на: Программа для рассылки SMS
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Программа для СМС-рассылки – средство формирования положительного имиджа организации

Итак, программа для СМС-рассылки – средство формирования положительного имиджа организации. В век современных технологий необходимо постоянно развиваться. И это касается не только людей. Любые организации должны идти в ногу со временем, в противном случае они могут просто остаться далеко позади своих конкурентов.

Популярной в наши дни стала услуга массовой СМС-рассылки. Буквально каждая компания, поддерживающая хорошие отношения с клиентами и заботящаяся о своей репутации, обязана иметь данный способ связи в качестве средства формирования положительного имиджа организации. Используя при этом специальную программу для СМС-рассылки.

  • Во-первых, это удобно для самих сотрудников компании:

Менеджеры по работе с клиентами смогут своевременно уведомлять своих потенциальных и действующий клиентов о наступающих акциях и скидках. Чем больше людей узнают об акциях, тем быстрее товар пропадет с полок магазинов.

Это также позволит организации быть ближе к своим клиентам. Программа для писем высылает уведомления по email, которые часто не приносят ожидаемого результата, т.к. попадают прямиком в спам, или же клиенты удаляют письмо, не читая. SMS-сообщения прочтут в любом случае.

Это так же благотворно скажется на формировании положительного имиджа предприятия или компании. Дело в том, что клиентов можно не только уведомлять о проходящих акциях, но также и поздравлять с самыми различными праздниками. Конечно же, любому человеку будет приятно получить поздравление в Новый Год или свой день рождения. Конечно же, благодаря этому можно будет поднять престиж компании.

Еще одним важным плюсом здесь будет отлаженный сервис. Благодаря СМС-рассылке Вы сможете уведомлять клиентов о готовности их заказа, или же о том, что его можно забрать. Это буквально экономит нервы и Вам, и клиентам.

Он точно не пропустит никаких акций, скидок и распродаж, так что сможет сэкономить свои финансы. И в любом случае, клиент будет чувствовать, что о нем помнят.

Прогресс — не случайность, а необходимость. Требуется развитие, развитие и еще раз развитие!