1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Повышение качества услуг
Дата: 2015-07-14
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-07-14
Основано на: Повышение качества
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Повышение качества услуг

Итак, повышение качества услуг. Представьте ситуацию: вы пришли на сеанс маникюра. Обстановка самого салона красоты кажется Вам слишком уж вялой, видавшее виды оборудование и потрепанная мебель оскорбляют Ваше зрение. Даже на это можно было бы, в принципе, закрыть глаза, если бы не мастер, который Вас обслуживает. Его вопиющий непрофессионализм заставляет Вас встать и уйти с незаконченным маникюром. В любом случае, целые ногти дороже. Как Вы поступите в следующий раз? Конечно же, больше сюда Вы не вернетесь, да и своим родственникам и друзьям расскажите, чтобы они туда уж точно не ходили.

Все мы сталкивались с некачественным сервисом или недобросовестным выполнением тех или иных услуг. Качество услуг играет первостепенную роль в успешном развитии бизнеса. Все дело в том, что при халтурном подходе к работе, вряд ли компании удастся продержаться на плаву долгое время. Рано или поздно такая организация пойдет ко дну и виновата будет в этом сама. Клиенты будут приходить, а потом в гневе уходить, да еще и рассказывать всем вокруг, как ужасен сервис в этой компании, что ей неплохо было бы подумать о повышении качества услуг, выполняемых работ, качестве выпускаемой продукции, продаваемого товара. Плохую репутацию можно заработать в самые кротчайшие сроки, а вот вернуть хорошую - трудоемкое и затратное дело. Именно поэтому изначально необходимо позаботиться о качестве предоставляемых вашей компанией услуг, качестве сервиса, труда, и постоянно держать поставленную планку. Отклоняться от курса можно, но только если это отклонение направлено в положительную сторону развития вашей компании.

Любая организация, каким бизнесом она бы не занималась, всегда должна постоянно развиваться. Без развития, неминуем застой. А застой в бизнесе чреват неприятными последствиями.

Важно помнить, что цель предприятия - это ни в коем случае не «получение прибыли». Прибыль возникает как результат достижения целей предприятия. А вот чтобы достичь поставленных целей, повысить качество услуг и работ, необходимо приложить максимум внимания и усилий.