1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Обменники на Невском
Дата: 2015-08-07
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-08-07
Основано на: Программа для обменного пункта
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Обменники на Невском

Доверие – хорошая черта характера, благородная, я даже сказала бы, что великодушная. Но актуальна ли она в наше время? Современность – очень интересна, красочна и разнообразна, но есть ли место в наши дни для такого чувства, как доверие?

Каждая компания предлагает свои услуги и товары, при этом гарантирует прозрачность, честность в обслуживании и высокое качество товаров. Финансовые организации, такие как, например, обменные пункты, также гарантируют прозрачность сделок и отличное качество обслуживания клиентов. Как правило, данные фирмы автоматизированы, оснащены программой для обменного пункта, на входе на табло указывают курс валют, а кассиры работают на высококлассном расчетном оборудовании. Но даже все техническое и программное обеспечение для учета в обменниках не может гарантировать вам 100%-ую прозрачность и честность. При осуществлении обменных операций существуют некоторые нюансы и «подводные камни», которые очень сильно могут отразиться на стоимости сделки. При этом в выигрыше, конечно, будете не вы. Про некоторые из них я расскажу, основываясь на собственно горьком опыте.

Итак, обменники на Невском в потрясающем и любимым мною Питере. Их много, все без исключения оснащены программой автоматизации обменных пунктов, на входе яркие табло. Моя задача состояла только в том, чтобы найти более выгодный для меня курс. Это сделать не составило труда, и я, воодушевленная предстоящим выгодным обменом, вошла в помещение. Полностью доверившись возможностям вычислительной техники и профессионализму кассира, я подписала все приходно-расходные ордеры и получила деньги. После пересчета у меня оказалось на 240 евро меньше, чем я рассчитывала получить. Сказала об ошибке кассиру, но получила ответ, что все было рассчитано в соответствии с текущим курсом на сегодняшний день. С пеной у рта я попыталась доказать, что это все же ошибка, но все оказалось просто до гениальности – на табло обмена валют был отражен некорректный курс. Как объяснила операционист, это произошло из-за очень низкой температуры. В итоге я ничего доказать не смогла и ушла, ощущая себя полным лузером. В тот обменный пункт я больше не обращалась.

Время шло и снова возникла необходимость в обмене. Наученная горьким опытом, я перед подписанием квитанций и расчетом три раза переспросила у кассира курс на сегодня – соответствует ли информация на табло действительности. Три раза мне был дан положительный ответ. Я успокоилась, почувствовала себя очень умной и достаточно подкованной в обменных операциях, и снова подписала все бумаги. Чудо! Опять какая-то неразбериха вышла – не та сумма и все (на этот раз попала «всего» на 70 долларов). Оказывается, в данном обменнике предусмотрена дополнительная комиссия за обслуживание, которая составляет 6% от суммы обмена! Это информация нигде не была отражена, кассир, хотя и должна оговаривать такие моменты, промолчала. Когда я попросила указать мне документ где данная комиссия оговорена, или хотя бы какую-то вывеску, где это написано, мне охранник указал на потрепанную бумажку на левой стене от окна кассы. Да, там было что-то, только вот заметить ее сразу никакой невозможности не было, т.к. данный огрызок выглядел скорее, как «липучка» для мух, чем, как важная информация. Отплевываясь и выкрикивая разные угрозы, я ушла.

Вот и доверяй после такого людям в «культурной столице» России! Такого жульничества я не ожидала, так как в родном моем городе Алматы – южной столице Казахстана – так не поступают. Что уж люди? Это всегда люди – речь не о том. Я к тому, что нужно быть более бдительной и внимательной и не рассчитывать ни на установленные программы для автоматизации обменников, ни на возможности вычислительной техники. Мне, возможно, повезло, и от своей невнимательности и чувства безусловного доверия, я пострадала только дважды. Таких ситуаций и разных их вариаций может быть сотни или тысячи. Их можно сравнить с текстами очень мелким шрифтом, которые обычно печатают под звездочками и их никто не читает. С тех пор я проверяю, переспрашиваю и читаю все – пусть это занимает много времени, пусть я выгляжу полной тупицей, но мои деньги остаются со мной, чего и вам желаю!


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: