1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Не было печали, решил я стать фрилансером
Дата: 2015-06-19
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-06-19
Основано на: Учет переводов
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Не было печали, решил я стать фрилансером

Итак, не было печали, решил я стать фрилансером. На сегодняшний день огромную популярность приобретает такой вид деятельности, как фриланс. Кто же такой этот фрилансер? Фрилансер (freelancer — внештатный работник) – это, в первую очередь, частный специалист. Сфера деятельности фрилансеров разнится, но в основном преобладают– переводы, программирование и дизайн, в том числе web.

Очень часто фрилансеры сталкиваются с проблемными заказчиками. Бывает так, поступил заказ, сумма и сроки оговорены. Фрилансер приступает к своей работе, и в указанный срок сдает проект. Но вот беда, заказчик не выплачивает всю сумму, или же вовсе исчезает вместе с проектом.

Распространенной практикой для фрилансеров-переводчиков является сотрудничество с бюро переводов. Такой вид работы выгоден, но иногда случаются неприятные моменты как для заказчика, так и для исполнителя.

К примеру, бюро переводов, без должного контроля своей деятельности и большим количеством внештатных сотрудников рано или поздно столкнется с тем, что какому-либо внештатному сотруднику посчитают неправильно сумму зарплаты за проделанную работу, или, того хуже, совершенно забудут выплатить. Фрилансер, работавший без договора, мало что сможет доказать, а бюро окажется в минусе, т.к. вряд ли данный специалист согласится продолжать совместную работу. Может случится и так, что суммы оплаты будут перепутаны.

Для того, чтобы в компании не возникало подобных проблем, и внештатные работники были довольны совместным сотрудничеством и старались тщательнее подходить к выполнению заказа, руководители таких переводческих бюро должны подумать о должной автоматизации и учете переводов в своей фирме.

Когда все заказы и исполнители собраны в единой базе, когда вся информация хранится в одном месте в структурированном виде, гораздо проще наладить управление и контроль за работой исполнителей. В этом случае, ошибки будут сведены к минимуму, руководитель всегда будет иметь достоверную информацию касательно работы внештатного сотрудника, и в любой момент сможет оперативно среагировать на возникшие проблемы и принять верное управленческое решение.

Чтобы работа между заказчиком и исполнителем имела плодотворный результат, заказчик должен позаботиться об учете данных, и грамотном управлении предприятием.