С праздником Наурыз!
  1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Как моя норка превратилась в ободранную кошку
Дата: 2015-11-10
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-11-10
Основано на: Программа для химчистки
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Как моя норка превратилась в ободранную кошку

Итак, как моя норка превратилась в ободранную кошку. Уж не знаю, сидят ли во мне какие-нибудь предрассудки из прошлого, когда был нерушимый и свободный Союз Социалистических Республик, но шубы я просто обожаю. Да-да, зелененькие Гринписовцы, я знаю - это убийства многих тысяч животных, но ничего поделать с собой не могу: люблю шубки и все. Как-то пришло время почистить одну из моих малюток – мою обожаемую норку. К сожалению, химчистка, услугами которой я привыкла пользоваться, была закрыта на ремонт. Мое дело не терпело отлагательств, т.к. через пару дней я улетала в Новосибирск в командировку, где моя черная «подруга» должна была обогревать меня. Нашла я поблизости какую-то химчистку – на вид презентабельная и внушающая доверие - и отдала туда свою вещь со спокойной душой. Единственный момент, который несколько расстроил меня, это какая-то слабенькая организация прачечной - квитанцию мне написали на клочке бумаги от руки, номер тоже от руки черкнули. Ладно, заморачиваться некогда было. Через два дня обещали вернуть вычищенную и блестящую. Сотрудница еще как-то неуместно пошутила: «Не узнаете свою шубку!»

За работой, в делах, два дня пролетели очень быстро, но я, конечно, не забыла про свою «малютку». Прилетаю на крыльях за ней после работы, протягиваю клочок бумаги, который мне выдали при приемке шубки. И что я вижу? Сотрудницы, которая принимала мою «пушистую подругу» и в помине нет. Стоит передо мной мужчина в костюмчике – побледнел, когда увидел мой огрызок квитанции, глазки забегали. Протягивает мне какую-то кошку дранную – рыжеватую, наполовину облезшую тряпку. Я сначала не поняла. Спрашиваю: «Это что?» Он мне: «Ваша шуба…» Я: «Что? Пи…где МОЯ шуба?...»В общем и целом, понесло меня. Надо отметить, что русским языком я владею в совершенстве на любых его уровнях. Смотрю, мужичок испариной покрылся, заикается, а остановится не могу. Кричу на дядьку и самой аж плохо – взяла паузу, вытаращилась на него.

Отдышавшись, мужичонка начал извиняться: мол так и так, ошибка при приемке Вашей вещи вышла. В документах не тот тип растворителя указали. Соответственно, этот промах сказался на внешнем виде шубки – она «несколько выцвела». Сотрудница уже наказана – ее уволили, и тому подобное. Фраза «несколько выцвела» вывела меня из состояния временного тайм-аута. Мне возвращают вещь совершенно непрезентабельного вида, которую уже не оденешь и говорят, что она «несколько выцвела»!!! Профессионалы:(!!! Но зато почистили мне ее совершенно бесплатно – вот радость-то:(!!! В общем, после такого (шубка-то 2000 зелененьких стоит), я подала на них в суд. Профессионалы!!! Я не терплю халатного отношения к своему делу, безответственного подхода к клиентам, поэтому, судиться буду долго. Безответственность должна быть наказана.

Теперь, умудренная горьким опытом, ношу свои вещи только в свою проверенную химчистку, которая оснащена программой для клининга. И лучше уж я подожду, когда ремонт закончится или отвезу в другую точку этой же сети, чем буду отдавать свои любимые вещи в неизвестно какие предприятия, у которых нет никакого управления прачечной. Моя проверенная химчистка никогда меня не разочаровывала: всегда правильно ведут регистрацию чистки, выдают тут же распечатанную квитанцию с указанной датой, когда необходимо забрать вещь. Программа стирка не подвела меня ни разу, т.к. владелец предприятия подходит со знанием дела к своему бизнесу и провел полную автоматизацию химчистки. Ни одна вещь за все время обслуживания не выцвела и не облезала – все всегда возвращают в целости и сохранности, в строго указанные сроки, отлично вычищенное и отутюженное. Теперь я оценила высокий профессионализм проверенной химчистки. И впредь буду пользоваться только услугами данной клининговой сети.