1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. База данных: товар, таблица
По мнению 112 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

База данных: товар, таблица

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
База данных: товар, таблица

Основой работы торгового предприятия был, есть и будет учет товаров, продукции на складе. База данных товара обычно растет и пополняется, увеличивая ассортимент.

Лучше всего для контроля остатков и движения товара использовать специализированные программы, а не таблицы в Excel. Сегодня вы можете наблюдать большое их количество от разных разработчиков. Все они, несмотря на различия, создаются с одной целью: оптимизация всех процессов в организации, уменьшение времени обработки данных и предоставление качественной информации ответственным пользователям. Предложение позволяет каждому предприятию подобрать для себя самую удобную из них.

Обычно, вводя в Интернете запрос вроде «база данных товар таблица» или «база данных учета товаров на складе», руководитель организации желает найти сведения о качественной и эффективной программе для управления фирмой. Если провести тщательное изучение предложения, то любая компания найдет для себя самый лучший и удобный софт, способный упростить работу торговой организации с учетом внутренней специфики и утвержденных процедур.

Среди этого многообразия одна база данных учета товаров на складе выделяется своими выдающимися возможностями. Имеется в виду программа Универсальная Система Учета. Давайте рассмотрим подробнее причины такой популярности.

Одним из первых качеств, которые обычно отмечают действующие пользователи нашей системы, является удобство работы. Благодаря несложному интерфейсу применять нашу разработку любой человек сможет уже через один или два часа после ее установки.

Кроме того, мы предлагаем более удобную систему расчетов по сравнению с иными разработчиками.

База данных учета товаров на складе УСУ легко настраивается в соответствии с вашими предпочтениями.

Все вместе делает наш софт довольно востребованным во многих странах СНГ и за его границами.

Качество обработки данных, приветливый персонал, надежность сохранности данных и удобство работы помогают УСУ покорять все новые горизонты.

В демонстрационной версии базы данных учета товаров на складе Универсальная Система Учета вы сможете более наглядно рассмотреть ее функционал.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговая фирма;
  • Торговая компания;
  • Торговая организация;
  • Торговый дом;
  • Торговый центр;
  • Торговый комплекс;
  • Торгово-производственная компания;
  • Торгово-производственная фирма;
  • Торгово-промышленная компания;
  • Торговый бутик;
  • Бутик торговли одеждой;
  • Магазин;
  • Магазин специализированный;
  • Ювелирный магазин;
  • Компьютерный магазин;
  • Магазин для торговли автозапчастями;
  • Магазин программного обеспечения;
  • Продажа алкогольной продукции;
  • Организация сетевого маркетинга;
  • Касса по продаже билетов;
  • Торговая компания по каталогам;
  • Центр заказов;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления базой данных товара

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Впервые устанавливая нашу программу, вы получите по два часа бесплатного ее сопровождения для каждой лицензии;
  • Сопровождение базы УСУ выполняется нашей командой программистов высокой квалификации;
  • Услуги наших специалистов оцениваются в часах. При этом абонентская плата не требуется. Это позволяет вам платить только за нужные услуги;
  • Хорошая клиентская база появится в вашей компании в результате использования нашего программного обеспечения;
  • Помимо глобальных изменений конфигурации софта каждому пользователю под силу будет самостоятельная настройка ее интерфейса и видимости колонок в журналах и справочниках;
  • Вкладки используемых операций можно открывать при необходимости и держать активными при необходимости в течение всего дня. С их помощью вы можно за секунду перейти от выполнения одного задания к другому;
  • Клиентская база с данными о каждом человеке станет закономерным итогом работы в нашем софте;
  • Руководитель сможет устанавливать права доступа к информации, введенной в базу, для разных сотрудников;
  • В модуле «Склад» нашей системы вы сможете отражать данные о движении каждого актива организации на любой момент времени;
  • Инвентаризация станет для вас надежным инструментом для получения актуальной информации, не требующим большого количества времени. Ведомость, представленная в виде таблицы покажет фактические и плановые остатки активов и сравнит их, выявляя факты недостачи, излишков или пересортицы;
  • В истории базы УСУ будет учтена все данные о каждом изменении каждой транзакции. Отчет «Аудит» выведет для вас эти данные;
  • Наш софт поможет при необходимости организовать адресное хранение активов с закреплением за каждой единицей определенного места на складе с возможностью автоматического подбора места хранения, применяя знания о габаритах доставленного актива;
  • В базе вы сможете сохранять шаблоны SMS и использовать для массовой и индивидуальной рассылок;
  • С помощью УСУ вы можете вести любую документацию в соответствии с требованиями, установленными законодательством вашей страны;
  • Для качественного начала деятельности в системе можно осуществлять импорт данных, создав их предварительно в таблице Excel;
  • Подключение АТС сделает вас почти всемогущими. К примеру, вы всегда заранее будете видеть данные об окончании товара на складе, планировать свою работу и осуществлять контроль всех входящих звонков;
  • С помощью системы заказов вы сможете заблаговременно договариваться с поставщиками о поставке нужного количества активов, чтобы работа вашей организации не прерывалась. Список закрытых и действующих заказов могут быть выгружены в Excel в виде таблицы;
  • Интеграция с 1С позволит вам вести еще и налоговый учет, не прибегая к повторному вводу одних и тех же сведений. Всю нужную вам информацию можно выгружать и загружать в виде таблицы;
  • Вы можете расширить ассортимент своего товара, собрав данные о том, чем интересуются у продавцов покупатели и проанализировав информацию с целью определения рентабельности такого шага. Специальный отчет покажет вам эти сведения в таблице;
  • Любую отчетность наша программа может отобразить для вас в виде таблицы, диаграммы или графика, что упросит ее восприятие;
  • С помощью УСУ вы будете своевременно бороться с задолженностью. Данные о должниках будут выводиться в виде таблицы. Ее можно скачать и предоставить руководителю или самому должнику в качестве подтверждения суммы;
  • В модуле «Отчеты» директор сможет самостоятельно формировать любые интересующие его отчеты. Эти таблицы, диаграммы и графики можно использовать как отправную точку для принятия качественных и эффективных управленческих решений. Это будет способствовать быстрому развитию компании и освободит время сотрудников для достижения новых результатов.

Презентация программы для учета базы данных товара

Скачать программное обеспечение базы данных товара

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию базы данных товара

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.