1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизация телефона
По мнению 59 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация телефона

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Автоматизация телефона. Работа со звонками. Программа автоматических звонков

Автоматизация телефона – это операция, которая способна сэкономить вам невероятное количество средств, времени и ресурсов, но пока что такая возможность на территории СНГ в новинку. Соответственно, стоимость такого изменения может быть колоссальной и обременительной для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, потому они продолжают вести работу со звонками классическим методом. Программа автоматических звонков Универсальная Система Учета является на сегодня самым бюджетным предложением на рынке, но при этом этот софт ничуть не уступает дорогим аналогам в плане ассортимента возможностей и качества исполнения.

Автоматизация звонков подарит предпринимателю массу новых возможностей, способных поднять бизнес на новый уровень. В первую очередь, конечно же, стоит отметить отображение карточки клиента после внедрения системы оптимизации звонков. Система автоматизации телефона даст вашим операторам и менеджерам возможность моментально сориентироваться и сразу же обратиться к звонящему по имени. Далее благодаря автоматизации учета телефонов УСУ можно сразу же вникнуть в суть проблемы, ведь в карточке будет отображена вся необходимая для дальнейшей работы информация – имеющая задолженность, статус последней заявки, дата последнего обращения и многое другое. Кроме того, в карточке программы автоматизации мини АТС присутствует кнопка перехода на запись клиента, что позволит не тратить лишнее время на поиск. Если клиент звонит впервые, то при помощи программы автоматизации учета АТС вы сможете добавить его в базу или же скопировать номер для пополнения уже имеющейся записи.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Любая государственная компания;
  • Частная компания;
  • Индивидуальный предприниматель;
  • Частный предприниматель;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления автоматизацией телефона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ для автоматизации телефона можно подключать к различным АТС – как виртуальным, так и физическим. Единственное условие для работы со звонками – совместимость АТС с программным обеспечением, для реализации таких целей обычно подходит современное оборудование;
  • Программа автоматических звонков моментально находит учетную запись клиента в базе данных и компактно выводит информацию о нем на экран компьютера;
  • При автоматизации звонков будет вестись единая клиентская база, в которой хранится вся информация о взаимодействии, обращениях, заказах и так далее;
  • Оптимизация звонков становится возможной за счет доступности доработок программного обеспечения под потребности заказчика;
  • Автоматизация АТС дает возможность звонков прямо из программы – больше не потребуется набирать номер вручную, можно последовательно набирать номера парой кликов;
  • Все звонки в процессе автоматизации телефона и работы со звонками будут отображены в специализированных отчетах и списках, руководство сможет контролировать все моменты, связанные с обзвонами;
  • Для контроля качества в программе автоматических звонков может вестись запись всех разговоров, при возникновении спорных ситуаций можно будет просто запустить нужный файл и прослушать его;
  • В некоторых случаях организации обращаются к нам со своим собственным виденьем и идеями относительно того, как должна выглядеть программа автоматизации звонков, и мы всегда готовы скорректировать функционал или разработать что-то новое;
  • Сама программа автоматизации АТС отлично оптимизирована под операционную систему Windows, в ней легко и приятно работать каждый день;
  • Больше подробностей и полезной информации по оптимизации звонков вы можете получить по номерам, которые указаны на странице Контакты.

    Список поддерживаемых АТС

    Интеграция с программными АТС:

    • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
    • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
    • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
    • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
    • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

    Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

    • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
    • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
    • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
    • Zadarma
    • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
    • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
    • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

    Интеграция с офисными АТС:

    • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
    • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
    • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
    • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
    • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
    • Panasonic KX-TDE 100/200/600
    • Panasonic KX-NCP 500/1000
    • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
    • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
    • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
    • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация системы для АТС

Скачать программное обеспечение для автоматизации телефона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию телефона

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: