1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Управление медицинскими справками
По мнению 99 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Управление медицинскими справками

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Работа с медицинскими справками,управление.Программа для ведение медицинских справок,регистрация.Контроль медицинских справок,приложение.Автоматизация учета медицинских справок,ведение.Система медицинских справок

Ведение документации, учет всех справок и медицинских карт – это одно из основ управления медицинским центром. Документы – это то, что окружает нас повсюду и удостоверяет те или иные факты и события. В работе с медицинскими справками очень важно не упустить ни одного номера и пациента. Наша программа для медицинских справок может помочь Вам с этим! В системе учета медицинских справок заложено множество функций: от ведения записи пациентов до составления разнообразных графических отчетов. Чтобы открыть программу медицинских справок достаточно лишь дважды щелкнуть курсором по ярлыку программы для создания медицинских справок на рабочем столе, после ввести в открывшееся окно логин и пароль. Меню пользователя программы регистрации медицинских справок сокращено до трех основных разделов; это позволяет Вам быстро находить необходимую функцию. В системе медицинских справок вообще очень легко найти интересующую Вас информацию – приложение медицинских справок поддерживает контекстный поиск, сортировку по категориям и подкатегориям, а также группирование. Что касается складского учета, то Вы получаете возможность вести отчеты по проданному товару, сменному складу, финансам, остаткам товара и материалам с истекшим сроком годности. В программе для медицинских справок также можно зафиксировать пришел ли пациент на прием, отказался ли он от процедуры, когда он должен прийти, и какой это по счету прием. Вы можете самостоятельно познакомиться с нашим приложением для учета медицинских справок скачав бесплатную демоверсию с нашего сайта.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления медицинскими справками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа медицинских справок работает как на одном, так и на нескольких компьютерах сразу;
  • Система медицинских справок позволяет контролировать остатки на складе;
  • Каждый логин пользователя программы управления медицинскими справками защищен паролем;
  • Программа для создания медицинских справок дает возможность создавать отчеты с логотипом и реквизитами вашей организации;
  • Ведение учета медицинских справок поддерживает корпоративное оформление медицинских предприятий;
  • Организация управленческого учета сделает безупречным имидж предприятия;
  • Системное управление оптимизирует работу HR-отдела и бухгалтерии;
  • Программа управления создаст любую отчетность и сформирует любые сопроводительные документы;
  • Автоматизация систем управления предоставит возможность составить экономическое планирование, что положительно отразиться на стимулировании предприятия;
  • Кассовый отчет можно снять в конце рабочего дня;
  • Приложение для учета медицинских справок может учитывать и работать с разными страховыми программами;
  • Контроль медицинских справок позволяет принимать оплату как наличными, так и безналичными средствами;
  • Программа для ведения медицинских справок предоставляет руководителю основную роль доступа (main), которая позволяет ему видеть весь функционал;
  • Система регистрации медицинских справок может печатать этикетки со штрих-кодами для пробирок лаборатории;
  • Регистрация медицинских справок позволяет автоматизировать работу всех отделений в целом и каждого по отдельности;
  • Система учета медицинских справок дает возможность вести электронные истории болезней пациентов;
  • Система управления медицинскими справками работает как на ноутбуках, так и на стационарных ПК;
  • Если пациент отказывается от приема к врачу, в программе медицинских справок можно указать причину;
  • Шкала времени работы с медицинскими справками для каждого врача может быть разбита на нужные периоды. Например, у одного доктора прием может в среднем длиться пол часа, а у другого целый час;
  • Медицинские справки можно будет распечатать пациентом в любое удобное для них время;
  • Медицинскую справку достаточно лишь будет подписать, программа сформирует ее сама, если такие настройки заранее установлены;
  • При записи пациента в приложении медицинских справок можно учитывать свободно ли необходимое помещение или медицинское оборудование;
  • Учет медицинских справок клиентов устроен так, что нужный доктор, при записи пациента на прием, выбирается в удобном списке в виде дерева;
  • По каждому исследованию в программе для создания медицинских справок можно настроить шаблоны для заполнения его врачом;
  • Также программой для медицинских справок поддерживается составление шаблонов для проведения консультативного приема врачом. В шаблоны войдут: возможные жалобы пациента, описание болезни, описание жизни, текущий объективный статус, диагноз, план обследования и лечения;
  • Ведение медицинских справок поможет найти нужный диагноз по его коду или наименованию;
  • В контроль медицинских справок даже включены все диагнозы по международной классификации болезней!
  • Автоматизация учета медицинских справок открывает перед Вами и другие возможности!

Скачать программное обеспечение для учета медицинских справок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы с медицинскими документами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: