1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет медицинских книжек
По мнению 55 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет медицинских книжек

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Работа с медицинскими книжками, учет медицинских книжек. Система учета медицинских книжек, ведение медицинских книжек, приложение. Регистрация медицинских книжек, программа контроля медицинских книжек. Программа учета для ведения медицинских книжек

Больница – это то место, где медицинская книжка каждого пациента будет находиться в сохранности даже если человек посещает ее раз в несколько лет. Работа с медицинскими книжками очень важна для медицинских сотрудников и пациентов. С помощью ведения медицинских книжек можно узнать, чем и когда болел тот или иной пациент. А с автоматизированной программой учета медицинских книжек это стало еще проще! Больше не надо хранить макулатуру на полках медицинских шкафов, всё, что нужно – это компьютер и наша программа контроля медицинских книжек! Приложение медицинских книжек позволяет работать нескольким пользователям одновременно. Права доступа каждого пользователя к работе с медицинскими книжками ограничиваются в соответствии его роли доступа. Функционал для регистратуры включает кассовый расчет, работа с записями и материалы. Для руководителя приложением медицинских книжек предусмотрен свод управленческих отчетов и возможность аудита сотрудников. Для лаборатории имеется функция «Исследования» и много другое! Всё это и не только Вы найдете в нашей автоматизирующей программе учета медицинских книжек! Попробуйте демоверсию системы медицинских книжек. Ее можно скачать с нашего сайта!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления медицинскими книжками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Регистрация медицинских книжек работает на операционной системе Windows;
  • Программа учета медицинских книжек включает в себя компактный и в то же время обширный функционал;
  • Система медицинских книжек ведет складской и бухгалтерский учет;
  • Установка учета функции управления благотворно отразиться на имидже предприятия;
  • Обеспечение управления в разы легче осуществлять, используя программное обеспечение;
  • Система управления процессами позволит осуществлять контроль за всеми рабочими процессами, происходящими в организации;
  • Статистические формы отчетности дадут возможность осуществлять успешное планирование деятельности организации;
  • Комплексная автоматизация - это установка автоматической системы, которая позволяет контролировать все процессы и увеличить скорость работы с клиентами;
  • Мотивация людей зависит от сложности выполняемой работы, а она будет легче и проще с установкой программы;
  • Система учета медицинских книжек предоставляет каждому специалисту специальный программный модуль;
  • Программа контроля медицинских книжек может хранить фотографии и снимки пациента;
  • Ведение медицинских книжек включает в себя электронную историю болезни пациента, которая позволяет хранить полную информацию лечения;
  • Софт медицинских книг может распечатать амбулаторную медицинскую карту пациента № 025/у, если это необходимо;
  • Ведение учета медицинских книжек показывает врачам больницы все результаты обследований пациента;
  • Контроль медицинских книжек предоставляет настройку параметров исследований, что облегчает их проведение;
  • Производственный контроль медицинских книжек учитывает международные нормы тех или иных анализов;
  • В регистрации медицинских книжек можно легко просмотреть всю историю посещений по каждому пациенту за все годы работы организации, у каких врачей он был и какой лечение назначалось;
  • В приложении медицинских книжек будут храниться как консультативные приема врача, так и различные исследования;
  • По каждому исследованию в системе учета медицинских книжек можно настроить шаблоны для заполнения его врачом;
  • Учетом медицинских книжек также поддерживается составление шаблонов для проведения консультативного приема врачом. В шаблоны войдут: возможные жалобы пациента, описание болезни, описание жизни, текущий объективный статус, диагноз, план обследования и лечения;
  • В учет медицинских книжек включены все диагнозы по международной классификации болезней (МКБ);
  • Нужный диагноз можно найти в контроле медицинских книжек по его коду или наименованию;
  • Ведением медицинских книжек поддерживаются медицинские протоколы, т.е. при выборе диагноза программы учета медицинских книжек могут показать врачу как пациента с определенным диагнозом необходимо обследовать и лечить;
  • При проведении исследований в работе с медицинскими книжками поддерживается забор биологический жидкости;
  • В учете медицинских книжек можно прикреплять изображения рентген-снимков, а также файлы любого другого формата;
  • При приеме оплаты управление медицинскими книжками позволяет распечатать пациенту направление на прием к врачу;
  • С программой для ведения медицинских книжек вы откроете много возможностей управления бизнесом!

Скачать программное обеспечение для учета медицинских книжек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы с медицинскими книжками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: