1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет в оптике
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет в оптике

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Учет в оптике. Управление оптикой: контроль, регистрация, автоматизация. Приложение оптика для управления, софт статистика. Система учета, оптимизация для оптики

Программа «Универсальная Система Учета» позволяет осуществлять удобный и скоростной учет в оптике. Контроль в оптике ведется благодаря наличию удобного меню пользователя. Так называемого приложения для оптики. Регистрацию оптики в программе можете осуществить в пункте «организация». Для более удобной работы упрощен интерфейс и система управления в оптике благодаря строке «Модули». Автоматизация в сфере оптики осуществляется благодаря удобным функциям: «Модули», «Справочники», «Отчеты».

На сегодняшний день с учетом сложившейся экономической ситуации наиболее важно все сложные производственные процессы свести к минимуму и максимальному контролю в управлении системы в целом стремиться к автоматизации. Учет управления и хранения данных клиента - автоматизация оптики, т.е. в программе выделили отдельные подменю «Отчеты», из чего вы можете формировать достоверные отчетные данные. Не мало важную роль играет и статистика в оптике, с помощью раздела «Отчеты» вы так же сможете сравнить свои затраты как по финансам, так и сравнить статистику посещения ваших клиентов. Мы понимаем, что система учета в вашей оптике может отличаться от любой другой, исходя из этих соображений, каждая строка в программе состоит из подменю и именно наш софт для оптики упрощает вашу работу, как минимум, с клиентской базой, позволяет осуществлять контроль на всех этапа управления, своего рода автоматизация дает возможность вести полный контроль вашей клиентской базы, вести статистику посещения, контролировать остатки на складах, вести учет рабочего времени сотрудников, бонусную систему и много других полезных функций.

Так называемый производственный контроль для оптики вы можете вести для себя с помощью подменю «Склад». Немало важную роль играет система регистрации в оптике клиентской базы – это можно осуществить благодаря функции «Пациенты», автоматизировать ее и настроить под себя. Так же можно вести учет по магазину оптики, за это отвечает пункт «Услуги», «Склад» и «Деньги». Мы стремились к оптимизации процессов для оптики, благодаря чему наша программа «Универсальная Система Учета» не содержит невостребованных меню и подменю, каждая функция при работе в базе данных оптики максимально необходима. Приобретая нашу программу, вы тем самым экономите свое время, автоматизируете процесс от начальной стадии до самого конца, ведете учет клиентской базы, контролируете процесс перемещения товаров на складах, а так же поступление денег, что делает управление программой наиболее актуальным.

Структурированная таким образом программа «Универсальная Система Учета» позволяет оптимально автоматизировать, контролировать, вести учет, статистику данных в удобном для Вас формате. Программа рассчитана на массового потребителя, является простой в управлении, ее автоматизация и легкость в управлении доступна каждому. Наши специалисты помогут настроить программу, автоматизировать процесс, наладить вашу структуру работы компании.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Оптика;
  • Магазин оптики;
  • Салон оптика;
  • Кабинет окулиста;
  • Сеть оптик;
  • Продажа контактных линз;
  • Магазин очков;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом в оптике

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В начале работы с оптикой необходимо систематизировать клиентскую базу, привести ее в порядок, используя необходимые данные с занесением в программу, максимально автоматизировать внесение данных, учет, контроль клиентской базы, благодаря наличию удобного интерфейса;
  • Модуль позволяет вести учет пациентов, фиксировать их посещения и своевременные оплаты, клиентская история, в случае необходимости можно сделать массовую клиентскую рассылку;
  • Можно указывать из какого источника информации узнали о вашей компании, базу по желанию можно делить на клиентов, сотрудников и VIP клиентов;
  • Контроль бонусов, памятка о дне рождении;
  • Имеется возможность управления заявками, провести товарную накладную и осуществить продажу, остаток на складе отобразится автоматически;
  • Есть опция указать валюту, способ оплаты (наличные, безнал., страховка, бонус), финансовую статью;
  • Система управленческого учета с легкостью поможет повысить престиж вашего бутика оптики;
  • Управление операциями предоставит шанс достичь ранее намеченных целей и повысить результативность труда;
  • Управление бизнес процессами не составит труда - бизнес-планирование поможет выбрать правильный курс, а автоматизация бизнес процессов позволит его придерживаться в течении долгого времени;
  • Отчет по бухгалтерскому учету с помощью современного программного обеспечения может быть сформирован любым сотрудником без специального образования;
  • Мотивация труда персонала заложена в программе: сотрудник может задавать систему поиска товара, клиентов или контрагентов, ставить фильтрацию, группировать - все условия для легкости и быстроты работы;
  • Анализ динамики развития организации формируется в разделе меню под названием "отчеты";
  • Написание программ для компьютера - одно из основных направлений, которое развивает наша компания;
  • Учет денежных средств excel - ненадежно. Наша программа для тех, кому нужна точность;
  • Осуществлять внедрение аутсорсинга нет необходимости. Попробуйте использовать возможности программы - Вы останетесь довольными;
  • Почему не звонят клиенты? А Вы смотрели отчетность, сформированную а программе, по звонкам? Это сделать просто, ведь мы можем настроить программу на совместную работу с мини-АТС;
  • Уникальная функция диагноз для пациента (в нашей базе их около 13 000), что позволяет указать и занести в карту пациента данную информацию, можно сделать закладки бланков для удобства просмотра каталога;
  • Функция учета сотрудников, контроль их смены, количество отделений организации не заменима;
  • Склад, категория товара и номенклатура позволяют увидеть наличие или отсутствие того или иного вида продукции, контроль и учет ее;
  • Так же можно оформить прайс-лист, каталог услуг, указать категорию услуг;
  • На основании всего выше перечисленного формировать отчет по разделам: деньги, медицина, пациенты, склад;

Презентация программы для оптики

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию оптики

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: