1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Анализ обслуживания
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Анализ обслуживания

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Анализ обслуживания, ведение, система учета. Приложения для обслуживания, программа для контроля. Программа сервисного обслуживания ремонта, автоматизация, учет. Система службы сервиса, регистрации обслуживания. Ведение обслуживания ремонта

В век информационных технологий и непрерывных скачков в автоматизацию контроля будущего, не обделяют вниманием и пользователей данных технологий, т.е. обычных людей. Люди есть люди, и поэтому даже самый интересный гаджет, с новейшим программным обеспечением и функциями опередившими свое время, в руках у купившего может стать просто интересной игрушкой на время. Что касается правил пользования данного чуда техники, то с ними обычно не церемонятся и могут использовать не по назначению, что приводит к поломкам и неправильному функционированию устройства. Куда в таких случаях люди обращаются за помощью? Правильно, сервис-центры и ремонтные мастерские. Но все ли компании подобного профиля компетентны в обслуживании клиентов? И все ли организации в состоянии установить автоматизированный контроль службы сервиса, учет сервисного обслуживания, компьютерную программу для обслуживания ремонта или софт обслуживания?

Да, вполне возможно, что придя в сервис-центр вас обслужат не сразу, а при контрольной выдаче могут перепутать технику, или принять вас за совершенно другого клиента. Такое обслуживание и отношение к клиентам может напрочь отбить у потребителей желание еще раз отдать в руки данного сервисного-центра или мастерской свою технику. Таким образом клиентов становится меньше, а компания подсчитывает убытки. Нужен ли такой сценарий для контрольного ведения своего дела? Не думаю.

И в таком случае, для развития, контроля, управления и принятия правильных решений в отношении к клиентам, для выявления и устранения недостатков и недочетов в Вашем деле придет на помощь автоматизированная Универсальная система учета. Данная программа была разработана для управления автоматизации обслуживания ремонта, автоматизации подготовки данных для обслуживания ремонта, автоматизации службы сервиса очень хорошо зарекомендовала себя на территории стран СНГ. Что же в ней интересного? Пройдемся по пунктам.

Процесс по контролю управления за организацией обслуживающей работы сервис-центра будет своевремен, точен и автоматизирован. Программа учета управления оснащена архивом, в котором хранится и содержится вся уже возвращенная владельцам техника, и также есть список действующих заказов, что предотвратит как нечаянную выдачу другого гаджета, т.е. автоматизация учета службы ремонта даст свои плоды. Как следствие: недовольных клиентов нет, имидж организации возрастает, вся техника в сгруппированном состоянии ждет когда ее заберут. И анализ обслуживания, и ведение обслуживания системы учета обслуживания ремонта шагнет на ступеньку выше.

Автоматизированная и систематизированная база данных Вашей организации всегда будет находиться в непосредственной близости от руководителя или менеджера. Что позволит очень быстро и продуктивно найти интересующие документы или заполнить новые бланки заказов, или другими словами организовать управление ведение обслуживания ремонта. В управленческой системе учета обслуживания и программе службы сервиса есть очень интересный пункт: если автоматизированная программа управления учета установлена на более чем одном компьютере, то с главного устройства возможно ввести ограничение пользования программой. Поясная сказанное: руководитель видит все документы, отчетность и график выполнения работы. Менеджеру, например, по приему заказов не обязательно видеть все, что есть в компании. Поэтому программу можно настроить под полномочия каждого сотрудника.

Контроль службы сервиса, система службы сервиса и анализ производимого обслуживания с помощью приложения для обслуживания является одними из ключевых моментов в правильном функционировании сервиса. С помощью системы регистрации обслуживания через программу для контроля обслуживания и программы сервисного обслуживания анализ и мониторинг производимой системой учета обслуживания может с легкостью стать частью обыденных дел компании. Вам теперь не придется делать крупные собрания для всех сотрудников. Достаточно войти в программу учета, и все данные по продажам, ремонтным работам, отфильтрованные по каждому сотруднику программа выведет на экран.

В конце хочется сказать, что программа автоматизированного управления сервисным обслуживанием, и управление службой сервиса необходима как и развивающемуся, так и уже вполне сформировавшемуся бизнесу. Начинающим она поможет структурировать все данные, а уже бывалым бизнесменам поможет оптимизировать уже налаженный бизнес.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Авторизованный сервис-центр;
  • Комбитехноцентр;
  • Сервисный центр;
  • Сервисная компания;
  • Сервис-центр;
  • Ателье-мастерская;
  • Мастерская;
  • Ремонтная мастерская;
  • Ремонтная компания;
  • Ремонтная фирма;
  • Торгово-сервисная фирма;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы для анализа обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Добавление фильтра может скоординировать работу управлением поиска.
  • Отображение программы интуитивно понятно.
  • Контроль за данными осуществляется автоматически.
  • Учет в программе выражается электронной отчетностью, готовой для печати.
  • Управление всеми сферами производится автоматизировано.
  • Анализ обслуживания, автоматизация и контроль производится в «Модуль» - «заказы наряды».
  • Учет в автоматическом ведении обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
  • Автоматизация приложения для обслуживания гарантирует учет, управление и контроль программы.
  • Управление автоматизированным доступом удобней с функцией блокировки и переподключения.
  • Настройка видимости колонок позволяет редактировать отображение нужных пунктов.
  • Вы вправе изменить пароль, роль доступа для всех сотрудников.
  • Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе.
  • Кнопка «Обновлять набор данных автоматически» помогает держать всегда в курсе событий.
  • Редакции подвергается любая автоматизированная информация в базе.

Скачать программное обеспечение для учета анализа обслуживания

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию анализа обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: