1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Анализ обслуживания
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ обслуживания

Основные возможности программы:

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
    Любой язык

    Любой язык
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
    E-mail

    E-mail
  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижной и современной компании
    Viber

    Viber
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема
    Акт приема

    Акт приема
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить их персональным прайс-листом или бонусами
    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов
  • Вы легко сможете проанализировать кому и по какой причине предоставляли скидки за любой период
    Скидки

    Скидки
  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
    Средний чек

    Средний чек
  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на товары и услуги
    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты
  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
    Анализ рекламы

    Анализ рекламы
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • Всю статистику по услугам и продажам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
    Динамика платежей

    Динамика платежей
  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
    Долги

    Долги
  • Сдельная заработная плата мастеров и продавцов может рассчитываться автоматически
    Зарплата сотрудников

    Зарплата сотрудников
  • Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Всю статистику по заказам вы сможете узнать по каждому юридическому лицу отдельно
    Юр. лица

    Юр. лица
  • Программа поможет найти самый прибыльный филиал вашей сети ремонтных центров
    Сеть филиалов

    Сеть филиалов
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту
    Ремонт по гарантии

    Ремонт по гарантии
  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
    Анализ прибыли

    Анализ прибыли
  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
    Складской учет

    Складской учет
  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
    Популярный товар

    Популярный товар
  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
    Прибыльный товар

    Прибыльный товар
  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
    Неликвидный товар

    Неликвидный товар
  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
    Не было

    Не было
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
    Минимум

    Минимум
  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
    Залежалый товар

    Залежалый товар
  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
    Прогноз

    Прогноз
  • Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
    Анализ поставщиков

    Анализ поставщиков
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка
    качества
  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
    Платежные терминалы

    Платежные
    терминалы
  • Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших отделений. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: свои доходы, исполнение заданий сотрудниками или сроки сдачи заказов
    Вывод на экран

    Вывод
    на экран
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Анализ обслуживания, ведение, система учета. Приложения для обслуживания, программа для контроля. Программа сервисного обслуживания ремонта, автоматизация, учет. Система службы сервиса, регистрации обслуживания. Ведение обслуживания ремонта

В век информационных технологий и непрерывных скачков в автоматизацию контроля будущего, не обделяют вниманием и пользователей данных технологий, т.е. обычных людей. Люди есть люди, и поэтому даже самый интересный гаджет, с новейшим программным обеспечением и функциями опередившими свое время, в руках у купившего может стать просто интересной игрушкой на время. Что касается правил пользования данного чуда техники, то с ними обычно не церемонятся и могут использовать не по назначению, что приводит к поломкам и неправильному функционированию устройства. Куда в таких случаях люди обращаются за помощью? Правильно, сервис-центры и ремонтные мастерские. Но все ли компании подобного профиля компетентны в обслуживании клиентов? И все ли организации в состоянии установить автоматизированный контроль службы сервиса, учет сервисного обслуживания, компьютерную программу для обслуживания ремонта или софт обслуживания?

Да, вполне возможно, что придя в сервис-центр вас обслужат не сразу, а при контрольной выдаче могут перепутать технику, или принять вас за совершенно другого клиента. Такое обслуживание и отношение к клиентам может напрочь отбить у потребителей желание еще раз отдать в руки данного сервисного-центра или мастерской свою технику. Таким образом клиентов становится меньше, а компания подсчитывает убытки. Нужен ли такой сценарий для контрольного ведения своего дела? Не думаю.

И в таком случае, для развития, контроля, управления и принятия правильных решений в отношении к клиентам, для выявления и устранения недостатков и недочетов в Вашем деле придет на помощь автоматизированная Универсальная система учета. Данная программа была разработана для управления автоматизации обслуживания ремонта, автоматизации подготовки данных для обслуживания ремонта, автоматизации службы сервиса очень хорошо зарекомендовала себя на территории стран СНГ. Что же в ней интересного? Пройдемся по пунктам.

Процесс по контролю управления за организацией обслуживающей работы сервис-центра будет своевремен, точен и автоматизирован. Программа учета управления оснащена архивом, в котором хранится и содержится вся уже возвращенная владельцам техника, и также есть список действующих заказов, что предотвратит как нечаянную выдачу другого гаджета, т.е. автоматизация учета службы ремонта даст свои плоды. Как следствие: недовольных клиентов нет, имидж организации возрастает, вся техника в сгруппированном состоянии ждет когда ее заберут. И анализ обслуживания, и ведение обслуживания системы учета обслуживания ремонта шагнет на ступеньку выше.

Автоматизированная и систематизированная база данных Вашей организации всегда будет находиться в непосредственной близости от руководителя или менеджера. Что позволит очень быстро и продуктивно найти интересующие документы или заполнить новые бланки заказов, или другими словами организовать управление ведение обслуживания ремонта. В управленческой системе учета обслуживания и программе службы сервиса есть очень интересный пункт: если автоматизированная программа управления учета установлена на более чем одном компьютере, то с главного устройства возможно ввести ограничение пользования программой. Поясная сказанное: руководитель видит все документы, отчетность и график выполнения работы. Менеджеру, например, по приему заказов не обязательно видеть все, что есть в компании. Поэтому программу можно настроить под полномочия каждого сотрудника.

Контроль службы сервиса, система службы сервиса и анализ производимого обслуживания с помощью приложения для обслуживания является одними из ключевых моментов в правильном функционировании сервиса. С помощью системы регистрации обслуживания через программу для контроля обслуживания и программы сервисного обслуживания анализ и мониторинг производимой системой учета обслуживания может с легкостью стать частью обыденных дел компании. Вам теперь не придется делать крупные собрания для всех сотрудников. Достаточно войти в программу учета, и все данные по продажам, ремонтным работам, отфильтрованные по каждому сотруднику программа выведет на экран.

В конце хочется сказать, что программа автоматизированного управления сервисным обслуживанием, и управление службой сервиса необходима как и развивающемуся, так и уже вполне сформировавшемуся бизнесу. Начинающим она поможет структурировать все данные, а уже бывалым бизнесменам поможет оптимизировать уже налаженный бизнес.

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы для анализа обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Добавление фильтра может скоординировать работу управлением поиска.
  • Отображение программы интуитивно понятно.
  • Контроль за данными осуществляется автоматически.
  • Учет в программе выражается электронной отчетностью, готовой для печати.
  • Управление всеми сферами производится автоматизировано.
  • Анализ обслуживания, автоматизация и контроль производится в «Модуль» - «заказы наряды».
  • Учет в автоматическом ведении обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
  • Автоматизация приложения для обслуживания гарантирует учет, управление и контроль программы.
  • Управление автоматизированным доступом удобней с функцией блокировки и переподключения.
  • Настройка видимости колонок позволяет редактировать отображение нужных пунктов.
  • Вы вправе изменить пароль, роль доступа для всех сотрудников.
  • Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе.
  • Кнопка «Обновлять набор данных автоматически» помогает держать всегда в курсе событий.
  • Редакции подвергается любая автоматизированная информация в базе.

Презентация программы для анализа обслуживания

Скачать программное обеспечение для учета анализа обслуживания

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию анализа обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: