Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Амбулаторное ведение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Амбулаторное ведение
Ведение амбулаторных карт – процесс, который объединяет в себе сбор информации о пациенте, его контактные данные, прочую информацию, например, аллергию, непереносимость препаратов или перенесенные болезни. Амбулаторное ведение также подразумевает под собой хранение информации и исключение ее утери. Но зачастую, такое бывает, что при ведении амбулаторных карт пациентов, случаются обстоятельства, когда в поликлинике теряются карты пациентов, и это, естественно создает неприятную ситуацию, как для персонала, так и для пациентов поликлиники. Ведение амбулаторной карты в поликлинике можно значительно упростить, используя специализированное программное обеспечение –Универсальную Систему Учета.
Ведение амбулаторных карт
Универсальная Система Учета – это уникальная программа для ведения амбулаторных карт пациентов, которая объединяет в себе большое количество функций для работы в поликлинике. Амбулаторное ведение посредством системы УСУ может оптимизировать работу регистратуры, т.к. вся информация заполняется автоматически и не отнимает большого количества времени для ее обработки. Можно автоматизировать проставление рабочих смен персонала и сделать назначение пациентов на прием более быстрее, т.к.
Ведение амбулаторных пациентов
В общем, ведение амбулаторных пациентов. все что нужно, в специальном окошке указать время прихода пациента или время записи, это очень удобно. В состав посещения входит также определенная услуга, на которую можно настроить калькуляцию расхода материалов или медикаментов, что позволяет видеть наглядно расходы поликлиники и быть в курсе, когда заканчивается препарат и следует закупить новую партию. Амбулаторные карты никогда не потеряются, т.к. вся информация будет храниться на Вашем рабочем компьютере и может подлежать постоянной резервной копии.
Ведение амбулаторной карты в поликлинике
В программе УСУ имеется большое количество отчетов, которые помогут анализировать работу больницы по различным критериям и видеть то, как работает персонал, ведение аналитики весьма будет полезно, если сотрудники получают заработную плату в зависимости от оказанных услуг. Можно установить различные ставки сотрудникам, которые помогут правильно высчитывать зарплату. Также, в УСУ имеется удобное окно продажи, если в Вашей больнице имеется аптека или медицинский магазин. С Универсальной Системой Учета Вы сможете повысить продуктивность работы сотрудников, ускорить амбулаторное ведение и давать хорошую мотивацию к качественному оказанию услуг!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для амбулаторного ведение
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления амбулаторным ведением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение амбулаторных карт
- Обширное количество функций для амбулаторной поликлиники.
- Автоматизация заполнения амбулаторных карт.
- Отсутствие сбоев.
- Удобный интерфейс, который индивидуально настраивается.
- Сотня вариаций графического оформления ПО для комфортной работы всего персонала.
- Многопользовательское подключение с допуском одновременной работы всех сотрудников.
- Разделение подключений по правам доступа, каждый работник видит только ту информацию, которая входит в его полномочия.
- Удаленное подключение к ПО.
- Работа со складами, проведение инвентаризаций.
- Связь с тсд, сканером штрих-кодов.
- Удобное окно продаж товара.
- Прикрепление результатов исследований и рентгеновских снимков.
- Ведение хода лечения.
- Внесение рекомендаций по амбулаторному лечению.
- История болезни.
- Прикрепление фотографий пациентов.
- Импорт, экспорт Word,Excel.
- Печать любого документа, с автоматическим формированием реквизитов и логотипа поликлиники.
- СМС-рассылки, голосовые звонки.
- Связь клиентской базы с АТС.
- Еще большее количество функций Вы можете опробовать в демо-версии ПО УСУ, а также проконсультироваться по контактным номерам, указанным на нашем сайте.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством амбулаторного ведения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Административное хозяйственное управление
- Автоматизация розницы
- Экономический анализ производительности труда
- Контроль за работами технического обслуживания
- Программа детсада
- Программа производственной деятельности
- Система дефектолога
- Учет электрической энергии
- Учет система водоснабжения
- Управление нефтяной промышленностью