1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Статистика объема продаж
  6.  ›› 
  7. Статистика продаж через интернет
По мнению 740 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Статистика продаж через интернет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Статистика продаж через интернет

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Статистика продаж через интернет

Статистика продаж через интернет показывает насколько уровень продаж товаров зависит от коэффициента сезонности и от этнического спроса на товары потребления. Коэффициент сезонности — это показатель, демонстрирующий отклонение от среднемесячных данных по продажам. Под деятельностью конкурентов предполагаются все, что может повлиять на продажи, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Здесь нужно учитывать долю конкурентов на рынке, динамика этой доли, вывод на рынок новых продуктов, производимых конкурентами, ценообразование на продукцию и программы продвижения, которые используют конкуренты. Одним из самых эффективных инструментов по анализу конкурентов является карта полки. Карта полки – это инструмент, с помощью которого на графике изображаются продукты, производимые конкурентами, относящихся к одной категории и представленные в одном канале реализации либо в одном магазине. Карта полки позволяет увидеть, стоимость и массу продуктов конкурентов в разных категориях и торговых точках. Зная наценку магазина, можно рассчитать по какой цене наши конкуренты предлагают товар в торговые точки. Более того, составляя карту полки, мы четко знаем ассортимент и ценовую политику у конкурентов, также можем отследить появление новых продуктов на рынке. Для формирования карты полки менеджерам по продажам/торговым представителям выдаются формы обработки информации, в которые они записывают весь ассортимент, интересующий категории в указанных торговых точках. Количество и формат торговых точек выдаются в техническом задании сотрудникам отдела продаж сотрудниками отдела маркетинга. Как правило, количество торговых точек – это 10% от сенсуса торговых точек той территории, за который закреплен менеджер по продажам. Сенсус – это фактическое количество торговых точек на подведомственной территории. Принято считать так, что на один миллион жителей приходится одна тысяча торговых точек. Сенсус — товары народного потребления или товары народного потребления) — процедура исследования рынка розничной торговли, представляющая собой полный учет всех торговых точек с целью формирования или регулирования системы полевых сил на заданной территории. Задачи переписи: обследование емкости рынка в районе, классификация торговых точек, определение количества выездных работников для их охвата, составление маршрутов. Обычно выполняется собственными силами, хотя может осуществляться и с привлечением третьих лиц.

Статистика продаж в интернет магазинах

Регулярный анализ доли полки позволяет определить фирме собственную конкурентную позицию и выделить марки занимающие высшие позиции рейтинга, а также ближайших конкурентов. Зная позиции конкурентов, можно определить приоритетные направления маркетинговой деятельности учитывая сильные и слабые стороны конкурентов. Также необходимо отслеживать все изменения в законодательстве в анализируемый период — прошлый и будущий. Нужно учитывать, что все изменения в законодательстве будут отражаться на показателях по продажам предприятия. Законодательство является одним из факторов, которые включены в PEST – анализ. Реализация PEST-анализа комплексно также благотворно скажется на построении управления продажами. PEST – анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политических – регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для ее деятельности: правительственная стабильность, политика по отношению к бизнесу, стратегия страны по отношению к финансам партнеров. Экономических – создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия: курс национальной валюты уровень инфляции, государственная инвестиционная политика. Социокультурных – определение потребительских предпочтений: демографическая структура населения, готовность населения к социальным изменениям, активность покупателей. Технологических – выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов: затраты на НИОКР (по различным источникам), государственная политика в области науки и технологических экспериментов. Далее перейдем непосредственно к PEST-анализу макросреды на рынке продуктов питания. К политическим факторам относятся: санкции Европейских стран и США, которые могут повлиять на валютно-обменные операции, наличие и стоимость сырья и ингредиентов, ввозимых из этих стран; ужесточение ветеринарного и санитарного контроля, который повлечет за собой внедрение дополнительных информационных систем, стоимость которых будет заложена в цену продукта. К экономическим факторам относятся: рост курсов валют, который повлечет за собой рост цены продукта; увеличение конкуренции. К социально-культурным факторам относятся: снижение уровня жизни населения, тем самым снижение платежеспособности и готовности приобретать продукты высокого качества; повышение образованности населения с точки зрения изучения состава продукта. К технологическим факторам относятся: использование новых технологий, заменяющих сырье и ингредиенты натурального происхождения на синтетические; возможность исключать ручной труд; полная автоматизация бизнес-процессов. Важным анализом, предшествующим PEST анализу, является SWOT-анализ, который предоставляет возможность разработки гибкой финансовой стратегии и направлен на повышение эффективности деятельности предприятия. После проведения SWOT-анализа у руководства появляется более четкое представление о преимуществах и недостатках своего предприятия, что помогает в разработке компенсационных мероприятий, направленных на предотвращение убытков и выбор наилучшего пути развития. SWOT лучше всего подходит для анализа относительно статических событий, которые имеют некоторую стабильность и долгосрочные тенденции, или динамических изменений, которые демонстрируют долгосрочную закономерность. Вышеописанная статистика продаж в интернет магазинах поможет руководителю бизнеса использовать эти анализы для увеличения продуктивности бизнеса. Программа УСУ поможет в формировании контроля и учета продаж через интернет и систематизирует отчеты по продажам. В целом методология программы УСУ представляет собой анализ внешней и внутренней среды компании с обязательным выявлением сильных и слабых сторон компании, сопоставлением их с возможностями, предлагаемыми рынком. Также оцениваются возможные угрозы, которые могут оказать негативное влияние на предприятие и подорвать его положение на рынке. Это комплексный подход системы УСУ обеспечивает четкое понимание ближайшего окружения компании и ситуации на рынке; позволяет сосредоточиться на причинах успешных и неуспешных действий; указывает направления дальнейшей работы по максимальному использованию преимуществ и имеющихся ресурсов, а также по устранению угроз и слабых сторон.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления статистикой продаж через интернет

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ служит для учета заявок и взаимодействия сотрудников в компании;
  • Система УСУ может работать через браузер и на мобильных устройствах;
  • Программой УСУ могут пользоваться следующие типы пользователей: администратор – имеет доступ ко всему функционалу в CRM, управляет пользователями, управляет справочниками; снабженец – видит заявки, может менять их статусы;
  • Благодаря системе УСУ, мастер – может создавать заявки, видит свои заявки; начальник производственного участка – проверяет заявки мастеров и отправляет их на согласование снабженцу; водитель – принимает и отгружает материалы по заявке;
  • С помощью программы УСУ руководитель проекта может посмотреть все заявки и их статусы, а потребитель – может следить за готовностью своего заказа. Каждый участник осуществляет доступ через личный кабинет.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку