1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация бизнес процессов
  8.  ›› 
  9. Программы автоматизации бизнес процессов
По мнению 145 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы автоматизации бизнес процессов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программы автоматизации бизнес процессов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программы автоматизации бизнес процессов

Программы автоматизации бизнес процессов в большом ассортименте представлены на рынке, за счет высокого спроса, являясь незаменимыми помощниками в любой сфере деятельности. На данный момент времени наиболее выгодной в плане управления и автоматизации, с доступным ценовым сегментом является программа «Универсальная Система Учета», координирующая все внутриорганизационные мероприятия, с построением структурированной сети того или иного предприятия. Запуск программы по автоматизации осуществляется в процессе отображения на рабочем столе ярлыков с удобным меню, предоставляя каждому пользователю персональную учетную запись с кодом и логином, гарантируя высокую точность и конфиденциальность сохраняемых материалов. За счет многофункционального интерфейса, доступно настроить внешние параметры под себя, используя темы для рабочего экрана, языковую панель управления, шаблоны, модули и инструменты.

Над каждым специалистом будет вестись ежедневный контроль, считывая общий показатели выполненных задач, проработанного времени, по итогу месяца, осуществляя начисление заработной платы. В ходе ежедневной работы в красивой и многофункциональной программе, пользователи будут получать эстетическое удовлетворение, выполняя в процессе автоматизации, поставленные перед ним задачи, которые будут формируемы в планировщике задач и отображены в электронных журналах, с напоминанием в виде всплывающих сообщений на рабочем экране компьютера или мобильного устройства. В приложении каждый пользователь может работать сообща со своими коллегами, предусматривая синхронизацию всех отделений и филиалов, складов, для удобного отражения аналитических и социалистических показателей расходов и доходов бизнеса. По внутренней сети специалисты могут взаимодействовать, с передачей сообщений, учитывая их права пользования, основываясь на трудовом положении в бизнесе.

Общий доступ к единой информационной базе предусматривается при управлении бизнесом, с сохранностью неограниченного объема информационных потоков, документации и отчетности, которая систематически в резервном виде будет перемещена на сервер. Работа с информацией, документацией и отчетностью достаточно легка, проста и удобна, используя автоматизацию в ходе импорта и экспорта материалов, принимая и преобразовывая любые форматы. Также, предусматривается автоматизация вывода запроса с документами и сведениями, используя контекстный поисковик. Пользователи смогут в программе настроить языковую панель, удобно настраивая параметры конфигурации, а также взаимодействием с иностранными контрагентами, данные о которых в едином журнале CRM будут сохранены и дополнены контактами, реквизитами, историями по завершенным работам, запланированным процессам, платежам и т.д.

Платежи могут осуществляться в безналичной форме, предусматривая синхронизацию программы с платежными терминалами, банковскими картами, счетами, электронными кошельками, используя прием любых денежных единиц по количеству и валюте, используя функцию конвертации по курсу на момент совершения операции. Руководитель сможет курировать дистанционные все внутренние вопросы своего бизнеса посредством программы, используя видеокамеры, а также интеграцию всех рабочих устройств с главным компьютером, на котором будет отображена информация по каждому в виде отдельного окошка, с точными показателями проработанного времени, выполненными задачами, уходами с рабочего места, обедами и прочими перерывами, качеством продуктивной деятельности, эффективностью и т.д. В программе доступно формировать неограниченное количество документов и отчетов, разные прейскуранты для тех или иных клиентов, предусматривая также использование дисконтных карт с бонусными начислениями средств, расчетами электронным калькулятором, а также ведение онлайн торговли через сайт, на котором будет отображена актуальная информация по товарам и услугам, с выбранными позициями. Клиентами в самостоятельном формате может быть произведена регистрация в личном кабинете, осуществляя заказы, контроль над обработкой платежей и доставки, производя расчет и оформление на основании установленных масштабных карт.

Посредством анализа продаж, реально выявлять ликвидные позиции услуг и товаров, меняя номенклатуру, для продуктивного развития дел. Информация по продукции будет отображена в отдельном журнале, с классификацией по категориям, направлению, с автоматизацией расчетов программой, кодами, общими характеристиками, изображением, получаемого с веб-камеры. Возможно осуществление плановых процессов, необходимых каждому бизнесу, таких как, инвентаризация. Инвентаризация, осуществляемая вручную, требует немалых сил, времени, назначение ответственных лиц и установки точных сроков для выполнения данных операций. При автоматизации работы нашей программы предусматривается оперативность и качественность выводимых данных по количеству всех позиций товаров, считывая коды терминалом сбора данных и внесением сведений в программу. Помимо базовых возможностей, программа обладает дополнительными возможностями, которые вы можете установить по желанию. Ознакомиться с возможностями программы можете самостоятельно, в любое удобное для Вас время, предварительно установив тестовую версию программы, которая является бесплатной и имеется на нашем сайте. Задайте ваши вопросы нашим специалистам, которые с радостью проконсультируют, помогут с установкой, подберут модули.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе автоматизации бизнес процессов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа, служащая для автоматизации бизнес процессов предприятия обладает достаточно удобным и красивым меню, разделенным на три раздела, с оперативным выполнением поставленных задач и оптимизированным расходом ресурсов.
  • Освоение не предусматривает сложностей даже у новичков, предусматривая общедоступные параметры, с гибкостью подстройки, удобные в ежедневных работах, облегчая деятельность сотрудников.
  • Демократичный ценовой порог программы, не отразится на бюджете, учитывая подходящий сегмент для любого бизнеса, с отсутствием дополнительных взносов абонентской платы.
  • Автоматизация процессов программы в бизнесе, продуктивно отражаема на оптимизации рабочих ресурсов.
  • В меню управления программой, доступна настройка языковой панели, с удобной автоматизацией работ в ходе взаимодействия с иностранными партнерами.
  • Информация по предоставляемым услугам и товарам бизнеса, будет видна на портале, с дополнительными материалами по бизнесу, способствуя знакомству со стоимостью, также формируя заявки с быстрым приемом и обработкой запросов.
  • CRM база будет упорядоченно осуществлять ведение данных по клиентам и поставщикам, с обновлением по мере изменения контактными данными и реквизитами, анализируя осуществленные работы для эффективного построения последующих задач.
  • Удобная программа осуществления наличной и безналичной оплаты, при взаимодействии и автоматизации приема расчетов с платежных терминалов и банков, удаленно производя перечисления в любой мировой валюте.
  • Автоматизация построения рабочих графиков в электронном планере, продуктивно отразится на экономии времени и быстром выполнении заданий, учитывая внесение изменений по мере реализации работ.
  • Масштабные карты в программе устанавливаются, удобно выстраивая пути, оценивая сроки и расходы, удаленно контролируя сохранность грузов и местоположение, применяя также GPS навигатор.
  • У каждого работника, будет персональный вид доступа, с учетом отражением занимаемой должности.
  • При отражении в программе учетной записи с ежедневными процессами, будут производиться расчеты начислений оплаты труда, качественно отвечающие за повышение престижа, работ, дисциплины.
  • Удаленное подключение к программе через мобильное приложение.
  • Сохранение материалов при большом потоке в общей цифровой базе, с учетом классификации и фильтрации по категориям и видам.
  • Автоматизация при вводе данных, позволяет импортировать материалы с оптимизацией рабочего времени.
  • Могут использоваться различные форматы материалов.
  • При интегрировании с высокотехнологичными устройствами, возможно оперативно выполнять считывание данных товаров по номерам, с внесением информации в ходе проверки, приемки или реализации.
  • Тестовая версия программы, позволяет в ходе автоматизации совместного анализа оценить функциональное обеспечение с автоматизацией процессов и оптимизацией расхода времени и денег, используя предварительный выбор модулей и инструментов.
  • Быстро получаемая информация поступает при вносимом запросе в окно контекстного поисковика, контролируя процесс должностных полномочий.
  • Резервное копирование в надлежащем виде сохранит всю информацию, при учете переноса базы на удаленный сервер.
  • По локальной сети все работники могут работать сообща, при удобном повышении статуса процессов бизнесу.
  • При удобной автоматизации подключения АТС телефонии, современной телефонной связи, доступно при звонке, считывать данные абонента, предоставляя полную информацию на экране монитора, чтобы сотрудник смог на основе материалов подготовиться к разговору и повысить, таким образом, рабочие процессы, лояльность.
  • При рассылке информационных сообщений, возможно оперативно предоставить необходимые сведения клиентам, используя СМС, ММС и Email отправку.
  • При формировании документов и отчетов по бухгалтерии, складу или налоговой, предусматривается использование шаблонов.
  • Налоговая отчетность с общими расчетами НДС, сдаются в налоговые комитеты при интегрировании программы с порталом.
  • Создание собственного дизайна по личному проекту.
  • Определение ликвидности товаров и услуг, для повышения спроса и исключения простоев в бизнесе.
  • Построение в программе прогнозов, используя предыдущие показатели о проделанной работе.
  • По контрагентам, возможно выявлять постоянное сотрудничество и платежеспособность, выгодные предложения, с анализом и предоставлением аналитических отчетов.
  • Для постоянных клиентов будут используемы при платежам накопительные бонусные карты.
  • Автоматизация реализации продукции, поиска по коду, с отражением полных данных по каждому виду, с отражением остатков в журнале, чтобы оперативно восполнить или списать позиции.
  • Автоматизация синхронизированного управления всех отделений и филиалов, для эффективного и качественного управления.
  • Взаимодействие программы с Интернет магазином, дает возможность в момент обрабатывать и вносить информацию в онлайн виде, с автоматизацией повышения оборотов.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку