Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа с картой
  6.  ›› 
  7. Программа для карт на Андроид
По мнению 400 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для карт на Андроид

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для карт на Андроид

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-30

Общие понятия

В общем, общие понятия. Стимулирование сбыта в торговле включает в себя: поощрения потребителей, раздача купонов, предложения возврата, снижение цен, бонусы, бесплатные пробные версии и т. д., поощрения розничных продавцов (снижения цен, рекламные скидки и скидки на демонстрацию, товары беспошлинной торговли); поощрение деловых партнеров и бизнес-агентов (торговые выставки и конгрессы, конкурсы торговых представителей). Инструменты стимулирования сбыта используют многие компании, в том числе розничные торговцы, производители, различные торговые ассоциации и некоммерческие организации. Инструменты стимулирования сбыта различаются в зависимости от специфики задач. Например, внедрение консультационных услуг направлено на укрепление долгосрочных отношений с ритейлером, а раздача бесплатных образцов направлена на то, чтобы потребитель попробовал продукт. Стимулы используются продавцами для поощрения постоянных клиентов, поощрения случайных покупателей и привлечения новых клиентов. Новые покупатели, решившие приобрести продукт на пробной основе, делятся на две группы: те, кто обычно использует товары из другой категории, и те, кто часто меняет свои предпочтения. Стимулы привлекают последний тип покупателей, потому что другие потребители бренда менее восприимчивы к рекламе. Те, кто меняет свои предпочтения, в первую очередь обращают внимание на дешевизну и полезность продукта. Стимулирование продаж на рынке приводит к краткосрочному росту продаж, но устойчивый рост доли рынка остается низким. Многие менеджеры по продажам сегодня имеют программу поощрения, оценивая будущие затраты на рекламу и только после этого предлагая стимулы для потребителей. Остальное уходит на рекламу. Неотъемлемой частью рекламной деятельности является расширение дополнительных услуг, предоставляемых покупателям в магазинах. Эти услуги связаны с покупкой товаров или их использованием. Они делятся на торговые и культурно-бытовые, платные и бесплатные. Дополнительные услуги предоставляются в магазине или за ним. Их предоставляют работники магазина или работники других задействованных в нем учреждений. Основная форма услуг связана с оказанием дополнительной помощи покупателям в приобретении товаров и их использовании. К ним относятся предварительный заказ продуктов, гравировка продуктов, консультации экспертов и правила, а также обработка сложных продуктов путем демонстрации, упаковки и доставки на дом приобретенных продуктов, обслуживания инвалидов и ветеранов. Кроме того, должны быть места для хранения личных вещей, зоны отдыха, кафе, установлены автоматы, организованы стоянки, созданы отделения сберкасс. Для продвижения магазинов предоставляется перечень услуг, отражающий особенности магазина; организация комнаты матери и ребенка, приемка в ремонт инвалидных колясок; продажа полуфабрикатов.

Стратегия развития торговли на предприятии

Теперь, стратегия развития торговли на предприятии. Основой для определения целевых показателей данной стратегии считаются критерии удобной для потребителей среды и результативности коммерческой инфраструктуры, а также уровень активности предпринимателей, к которым относятся: 1. Все форматы торговых объектов, в том числе действующие торговые места на ярмарках и рынках; 2. Торговые площади разных форматов, на 1000 чел. Этот формат определения показывает финансовое состояние населения объектами торговли и служит основным показателем социально-экономического благополучия граждан. Доступность продуктов можно измерить двумя параметрами. Физические – это возможность приобретать продукты в необходимом для объеме для удовлетворения потребностей клиентов социального плана и возможность выбора товара в зависимости от желаний клиентов. Экономический - покупка товаров по указанным ценам и в количестве, необходимом для комфортного проживания. 3. Количество субъектов хозяйствования, осуществляющих розничную торговлю. Позднее, с разработкой Стратегии и введением дифференциации показателей по субъектам с учетом их особенностей. Показатели станут формой оценивания результативности работы субъектов и органов местного самоуправления, создания комфортных условий жизни граждан, а также формирования здоровой деловой среды. Стратегия предполагает необходимость обеспечения постоянного увеличения количества субъектов розничного предпринимательства, особенно организаций среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, компаний широкого формата для развития конкурентной среды в сфере торговли и предпринимательства. В связи с труднодоступностью ряда районов и плохо развитой инфраструктуры в сфере торговли особое внимание следует уделить междугородней торговле, которая во многих случаях является единственным способом удовлетворения спроса современного потребителя, а также адекватные государственные меры поддержки нужны в этих регионах. Торговая индустрия выполняет важную социально-экономическую функцию, влияющие на развитие страны в целом так и на рост отдельных экономических регионов. Процесс роста уровня торговли неодинаков в разных районах. Это наблюдается как по уровню цен, так и по комплектности товарного ассортимента, наличию и удовлетворения клиентов потребления ассортиментом, наличию местных производителей, развитию транспортно-логистической инфраструктуры, а также другим параметрам, влияющим на индикаторы развития торговли в определенном регионе. В то же время для широкой массы потребления городов и стран торговля считается основой экономики.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Программное обеспечение УСУ ориентировано на широкий круг организаций оптово-розничной торговли, в нем реализована возможность ведения количественного и стоимостного учета в подразделениях. Также в модуле предусмотрена возможность получения отчетов по закупкам и продажам товаров, наличию и движению товаров за указанный период и в различных разрезах. Кроме того, возможно формирование оборотной ведомости и реестров розничных цен. Система УСУ выполняет такие функции, как учет закупок и складских операций, учет товаров в рамках торговых залов, учет основных товарных операций, управление системой ценообразования, кадровый учет, учет основных средств и нематериальных активов, учет движения денежных средств. Программа УСУ позволяет производит планирование продаж и закупок на основе текущих значений показателей, а также позволяет вести контроль доставки по местности. Программа для карт на Андроид обладает широким профилем ориентации на местности по всему миру и позволяет прослеживать за маршрутом следования курьера доставки. Расширение функционала программы предполагает включение в ее состав дополнительного модуля, позволяющего производить планирование работы торговой организации на основе сложившейся внешней среды и прогнозных значений основных макроэкономических показателей. При этом в состав общего модуля входит три составляющих – основной модуль оптимизации и два дополнительных. Механизм оптимизации в рамках основного модуля фактически предполагает решение многокритериальной оптимизационной задачи, сформированной на основе модели бизнес-процессов конкретного субъекта торговли. Дополнительные модули необходимы для определения условий сотрудничества со сторонними организациями при выборе наиболее подходящих поставщиков и транспортных компаний.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с программой для карт на Андроид

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря программе УСУ вы сможете выбрать любое решение по маркетингу бизнеса и это будет учтено программой и проанализировано по числу новых клиентов и платежам;
  • С помощью программы УСУ вы сможете наглядно увидеть статистику совершенных платежей в системе, все совершенные платежи будут под вашим полным контролем;
  • Система УСУ поможет отслеживать ценовые сегменты в сфере торговли и анализировать платежи по нужным вам значениям, поможет принять решение о повышении или снижении цен на продукцию;
  • Вы можете узнать всю статистику продаж за любой удобный период и оценить динамику с помощью наглядных отчетов;
  • Система УСУ поможет отслеживать отчеты, которые покажут, кто из клиентов не полностью расплатился за свои покупки, или с кем из поставщиков вы еще не расплатились полностью.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку