1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сервис для поиска объявлений
  6.  ›› 
  7. Приложение поиска объявлений на сайте
По мнению 368 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение поиска объявлений на сайте

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение поиска объявлений на сайте

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

Приложение поиска объявлений на сайте

Посетители из поисковой рекламы, как правило, более вовлечены и ближе к покупке, чем посетители из контекстно-зависимой рекламы. Если пользователь вводит запрос в поисковой системе, он в данный момент ищет товар. Если человек увидел рекламу в партнерской сети, возможно, он только на этапе выбора или, наоборот, уже купил этот товар. Рекламодатель имеет возможность запускать отдельные рекламные кампании в поисковой выдаче и партнерской сети с разными бюджетами и тарифами. В случае, если посетители из партнерской сети конвертируются в продажи хуже, чем посетители из поиска, рекламодатель должен снизить цену перехода из партнерской сети, чтобы не тратить бюджет впустую. Если в традиционной офлайн-рекламе основным контрольным показателем часто является бюджет каждого рекламного канала, то в контексте в качестве важнейшего показателя эффективности используется ценность вовлечения целевого посетителя. Правильный подход к запуску контекстной рекламы предполагает постоянное тестирование. Сначала выделяется тестовый бюджет и оценивается эффективность рекламной кампании. Если кампания приносит прибыль, следующий выделенный бюджет может быть больше предыдущего. Как правило, увеличение бюджета приводит к увеличению продаж, но это увеличение всегда имеет предел, так как спрос на продаваемый товар не бесконечен. Кроме того, чтобы увеличить количество посетителей, нужно повысить позицию объявления, но тогда придется платить больше за каждый клик по этому объявлению. Это принцип аукциона, чем больше клиентов мы хотим получить, тем дороже нам обходится каждый покупатель. Эта зависимость противоположна той, к которой мы привыкли в традиционных офлайн-каналах рекламы, где увеличение объема заказа приводит к снижению стоимости заказанной единицы. В контекстной рекламе необходимо подобрать оптимальный бюджет в зависимости от прибыльности кампании. На рынке мало высококвалифицированных контекстных специалистов, которые могут стимулировать продажи при одновременном снижении стоимости привлечения клиента. Важнейшим показателем контекстной рекламы является CTR (рейтинг откликов), процент количества кликов по объявлению к количеству показов этого объявления. CTR — это показатель кликабельности, он тем выше, чем чаще пользователи переходят по объявлению на сайт рекламодателя. Согласно исследованиям Яндекса, кликабельность объявлений увеличивается в среднем на 10%, если в тексте объявления встречается точная форма запроса пользователя. Если поисковый запрос находится в заголовке объявления, кликабельность увеличивается на 25%. Человека, интересующегося товаром «смартфон android», больше заинтересует реклама, содержащая оба этих слова, чем реклама, содержащая только слово «смартфон». Пользователи обычно невнимательно читают рекламные заголовки и тексты. В первую очередь кликают по объявлениям, поисковый запрос которых выделен жирным шрифтом. Одну и ту же потребность люди могут сформулировать в своих запросах разными словами, и опытные рекламодатели создают отдельные объявления для каждой такой формулировки. Хорошая рекламная кампания для крупных интернет-магазинов содержит тысячи опросов и объявлений. Вы не должны любой ценой повышать CTR поискового объявления, так как это может привести к снижению других важных показателей эффективности. Коэффициент конверсии CR — это процентное отношение количества целевых действий (например, покупок) к количеству посетителей рекламируемого сайта. Чем выше CR, тем больше прибыли можно получить при том же количестве посетителей. Если обещания объявления завышены по отношению к фактическому состоянию сайта и бизнеса, это повысит рейтинг кликов объявления (и, следовательно, CTR) и снизит конверсию. сайт, и может даже привести к убыточной рекламной кампании. Например, если в вашем объявлении указан продукт по более низкой цене, чем на веб-сайте, рекламодатель понесет большие расходы за клики, которые не приведут к продажам. С другой стороны, вы можете понизить рейтинг кликов и повысить конверсию, если честно установите достаточно высокую цену для своего объявления, чтобы она соответствовала цене на сайте. Таким образом, рекламодатель может снизить свои затраты, ведь на сайт будут приходить только те посетители, для которых эта цена приемлема. Сформулировано золотое правило рекламы. 1. для привлечения внимания необходимо включить запрос пользователя в текст и заголовок объявления; 2. Для того, чтобы позиционировать себя и отсечь нецелевую аудиторию, следует честно указывать в объявлении ограничения по цене, объему заказа и другим условиям сотрудничества. Таким образом, вы можете не платить за клики, которые не приведут к покупателям. 3. Для того, чтобы побудить пользователя кликнуть по объявлению, необходимо включить в объявление продающие слова (скидка, распродажа, бесплатная доставка и т.д.) и упомянуть конкурентные преимущества товара и компании. В контекстной рекламе необходимо учитывать известное в интернет-маркетинге правило трех кликов. Посетитель сайта должен найти интересующую его информацию не более чем за 3 клика, иначе этот посетитель, скорее всего, уйдет, так и не став нашим клиентом. В поисковом маркетинге это правило становится еще строже. Первый клик — человек ввел запрос. Второй клик: человек перешел по объявлению на сайт. Таким образом, у посетителя есть всего один клик для поиска того, что ему нужно на сайте. Поэтому на каждый поисковый запрос необходимо создавать не только отдельное объявление, но и отдельный лендинг. Целевая страница (landing page) — первая страница сайта, на которую попадает посетитель после клика по рекламному объявлению. Каждая целевая страница должна максимально точно соответствовать запросу и рекламе, с которой пришел посетитель. Например, если человек, запрашивающий «смартфон Sony Xperia Sola черный», попадает на главную страницу крупного интернет-магазина, он не будет искать нужный товар в большом каталоге. Тогда ему проще сделать всего два клика, чтобы закрыть сайт и перейти на сайт конкурента в поисковике. Чем выше кликабельность поисковых запросов, тем ниже стоимость привлечения посетителя. Приложение поиска объявлений на сайте формируется программным обеспечением УСУ. Программа УСУ способствует появлению и внедрению оптимизационных и статистических алгоритмов планирования, для реализации которых на практике формируется обработка больших объемов информации и проведение комплексных вычислений. Система УСУ также предназначена для составления плана основного производства. Планы выпуска конечной продукции вырабатываются на основании данных о состоянии спроса. Программа УСУ способствует минимизации издержек, определяемых складскими запасами, которые используются различными участками в производстве.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с приложением поиска объявлений на сайте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ - это совокупность прикладного программного обеспечения, предназначенного для составления детального календарного плана поставок товарно-материальных ценностей, необходимых для обеспечения производственного процесса или отгрузки товаров по заказам покупателей, обеспечивающего оптимальный уровень состояния запасов в любой момент заданного периода;
  • Система УСУ стимулирует развитие складских технологий, использующиеся в качестве исходных данных описание материалов, наличного запаса, размещенными заказами у поставщиков, временем поставки, размер страхового запаса, минимальной партии заказа, максимально возможного объема заказа;
  • С помощью программы УСУ вы сможете структурировать информацию о задержках в поставках, анализе поставщиков, а также об объеме и динамике продаж выполняется корректировка производственных планов;
  • Программу УСУ используют в автоматизированных системах управления мощностями производственных предприятий, для оценки возможности выполнения программы производства с точки зрения ее обеспеченности трудовыми и производственными ресурсами на основе календарного графика загрузки, необходимого для реализации производственной программы;
  • Система УСУ контролирует последовательность технологических операций с привязкой к конкретным рабочим местам.

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку