Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для анализа объема продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-04
Приложение для анализа объема продаж
Приложение для анализа объема продаж дает возможность рассчитывать уровень выполнения плановых работ, осуществляя реализацию продукции и услуг с учетом отображения финального этапа, сопоставляя запланированные и реальные расчеты, которые осуществляются в процессе получения доходов, определяя различные внешние и внутренние показатели факторного влияния, влияющие на спрос. Данные факторы определяются рынком и непосредственно интересами клиентов. Программа позволяет осуществлять качественный анализ по реализации товаров и услуг, предоставляя их на рынке, с постоянным контролем над производством и сбытом, учитывая все процессы. При использовании программного обеспечения, вовлечение в участие в данных процедурах сводится к минимуму, предоставляя возможность анализировать их контролируя ежедневные процессы цифровой системой, на основании выведения информационных показателей в отчетной документации. Таким образом, человеческий фактор не будет задействован, и результаты будут отображены лучше и качественнее, с минимальными потерями времени и расходов финансовых средств. Программа способна осуществлять все процессы самостоятельно, вплоть до отражения конечного результата в наглядном, читабельном виде. При осуществлении анализа, возможно выявить причины расхождения между плановыми показателями и фактическим расчетом, идентифицировать степень заинтересованности тех или иных клиентов, выявляя их платежеспособность и спрос, учитывая динамику реализации товаров и услуг по соотношению с предыдущими периодами. При расхождении данных по планируемым работам и сбыту товаров и услуг с фактическими показателями, возможно просчитать алгоритм и систематически менять наименования в номенклатуре, обеспечивая беспрерывную рабочую деятельностью производства, с постоянным потоком прибыли. Структурирование ассортимента услуг товаров в соотношении с анализом реализации услуг и продукции, позволяет выявить популярное наименование и неликвидные виды тех или иных позиций, увеличивая объемы популярных позиций с сокращением обеспечения качественного хранения неликвидов. Все расчеты по готовой продукции, доходам в будущем будут производиться электронным калькулятором, без сбоев и фальсификации данных, хищения финансовых средств и товарно-материальной ценности. Упорядоченный формат ведения документооборота дает возможность уделить программному обеспечению больше внимания, учитывая отсутствие необходимости в ручном заполнении ведомостей, документов и отчетов, договоров и счетов, экономя на этом время и обеспечивая большую часть клиентов необходимой информацией, с отдельным вниманием.
Приложение для анализа объемов продаж продукции
Приложение для анализа объемов продаж продукции от компании “Универсальная Система Учета”, является уникальным решением, в отличии от аналогичных разработок имея гибкие параметры функционального обеспечения с выбором модульного состава и инструментов, индивидуально подстраивающиеся под пользовательские потребности, с минимальными финансовыми вложениями, учитывая демократичный ценовой порог и отсутствие абонентской платы. Программа способна выполнять поставленные задачи согласно установленным срокам, по мере выполнения, отображая статус в отдельных ячейках, уведомляя ответственных сотрудников. При производстве и торговле, предусматривается регулярное осуществление учета над товарами, сопоставляя информацию по количеству, общим качественным показателям в отдельном журнале, с учетом выполнения инвентаризации. Ни для кого не секрет, что это достаточно сложная процедура, требует особого внимания, распределение рабочих обязанностей между сотрудников на этапе осуществления проверки, а также распределение ресурсов в рациональном порядке. Наша программа выполняет инвентаризацию автоматически, с использованием цифровых приборов, учитывая считывание штрих-кодов каждого наименования товара, при ТСД (терминале сбора данных), выполняя внесение количественных показателей в номенклатуру. Данные будут систематически обновляться, в ходе реализации товаров, с отображением информации в системе, исключая возникновение простоев в работе при недостатке сырья и готовой продукции, восполняя запасы своевременно. Информация по сотрудникам будет отображена в отдельном табеле, с учетом фактического суммирования общих показателей проработанного количества часов, с реализованными наименованиями товаров, привлечением потенциальных платежеспособных клиентов, отображая выводимые расчеты в заработной плате.. Также, система обеспечивает качественным контролем на дистанционной основе 24/7. Таким образом, нет необходимости перепроверять данные, визуально оценивая статус работы в каждом отделении, обеспечивая надлежащим управлением и сохранностью товаров, с анализом на складах. Для обеспечения клиентов необходимыми товарами и услугами, предусматривается использование SMS рассылки для получения отзывов от покупателей, с внесением актуальной информации в аналитические ведомости. Статистические отчеты, будут предоставляться руководству для анализа и принятия взвешенных решений по дальнейшему планированию производства и функционирования. Формирование документации и отчетности, счетов, актов, накладных и ведомостей осуществляется в бухгалтерском учете автоматически, используя цифровые форматы шаблонов, которые будут оперативно сформированы и быстро заполненные при помощи переноса сведений с разных источников. В реестре будет сохранена корректная информация, получить необходимые данные по договорам, клиентам и поставщикам возможно при помощи контекстного поисковика, нанося ключевые фразы в электронном окошке. Информация по контрагентам будет в надлежащем виде вестись в crm-базе, дополняя актуальными сведениями, учитывая актуальность реквизитов, которые будут использоваться при заключении соглашений и отображаться в счетах и накладных, а также контактных номеров, которые будут обеспечивать взаимодействие при звонках и отправке сообщений. Чтобы оценить функциональное многообразие возможностей программного обеспечения, стоит использовать демонстрационную версию, которая скачивается для временного пользования и знакомства с предложением, получением собственного анализа, совершенно бесплатно. При отправке запроса на электронную почту или связавшись по контактным телефонным номерам с консультантами, Вы обеспечиваете себя полноценной информацией по разработке.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео приложения для анализа объема продаж
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности приложение для контроля и управления анализом объема продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная утилита дает возможность всем пользователям работать в общей системе, синхронизируя все объекты единого учреждения для качественной работы и управления руководством, с выведением информации по анализу производства и реализации продукции и услуг, с возможностью взаимодействия внутри канально, при этом экономя самый главный ресурс-время.
- Программа предусматривает интеграцию с 1С бухгалтерией, моментально обеспечивая необходимыми расчетными операциями, с учетом использования цифровых образцов шаблонов, для формирования документов и отчетов, журналов, графиков в поддерживаемых форматах, с последующим сохранением в электронной базе, которая обеспечивает безграничными объемами хранящейся информации на неопределенный срок времени.
- Электронный формат получения необходимых данных осуществляется при помощи контекстного поисковика, который сокращает время поиска до секунд, с учетом анализа функциональных возможностей по отношению к доступу к конфиденциальным сведениям теми или иными сотрудниками.
- В базе контрагентов будет структурировано вестись корректная информация контактных номеров и реквизитов, которые будут отображены в договорах и счетах с накладными, а также сведениями контактных номеров телефонов для взаимодействия при звонках и переписках, а также информация по платежам и заказам.
- Все взаиморасчеты осуществляются по прозрачной схеме, предусматривая также оплату в безналичном виде, поддерживая работу банковских систем, платежных терминалов и QIWI с Kaspi.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для анализа объема продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для логистики транспорта
- Бесплатная CRM система для отдела продаж
- CRM автоматизации бизнеса для логистики
- Контроль за работой магазина
- Приложение бонусных карт
- Программа для расходов без интернета
- Производственный контроль автосалона
- Система управленческого учета на предприятии
- Учет готовой продукции и ее продажи предприятием
- Управление путями на карте