Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка качества услуг
  8.  ›› 
  9. Оценка качества услуг в здравоохранении
По мнению 934 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка качества услуг в здравоохранении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка качества услуг в здравоохранении

Оценка качества услуг в здравоохранении, это особый процесс, которому следует уделять пристальное внимание, поскольку от этих показателей зависит не только успех медицинской организации, но и в некоторых случаях жизнь людей.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-03

Как оценить качество услуг в здравоохранении?

В общем, как оценить качество услуг в здравоохранении? Каждая организация здравоохранения должна иметь инструменты управления качеством, которые помогают быстро принимать решения на основе данных, снижают затраты на соблюдение качества и повышают удовлетворенность пациентов. Система оценки качества также помогает оптимизировать весь процесс планирования проверок качества и снижает нагрузку, связанную с операционными процедурами и процедурами управления изменениями.

Вероятно, один из лучших способов оценить эффективность работы медицинского персонала - спросить пациентов, что они думают об опыте обслуживания. Пациенты находятся в идеальном положении для эффективного определения проблемных областей, и их отзывы, вероятно, будут объективными, поскольку они являются частью процесса, и улучшения в системе принесут им непосредственную пользу. Пациенту можно позвонить специально для обратной связи или попросить заполнить анкету. Также можно использовать опросы, которые являются одним из наиболее проверенных и надежных методов сбора отзывов. Опросы и анкеты дают объективную картину того, насколько удовлетворены или неудовлетворены пациенты услугами, поскольку они анонимны. Чтобы побудить пациентов принять участие в этих опросах, им могут быть предложены скидки или шанс выиграть приз в результате счастливого розыгрыша.

Еще один способ, который все чаще практикуют предприниматели – использование тайных покупателей, для оценки качества обслуживания. В медицинской практике, это метод также может быть актуален. Тайные покупки - это растущее явление, которое используется многими компаниями для оценки качества обслуживания клиентов и общего полученного клиентского опыта. Сотрудники не знают, кто такие тайные покупатели и когда они войдут в помещение, поэтому шансы на особое отношение минимальны. Этот метод включает в себя привлечение тайных покупателей, которые совершают транзакции, а затем сообщают об уровне обслуживания, которое они получают. Это очень эффективный метод, поскольку тайные покупатели - профессионалы и точно знают, какие области важны, когда дело доходит до обслуживания клиентов. После завершения транзакции их просят заполнить анкету, в которой содержится конкретная, поддающаяся измерению информация, которая впоследствии может быть использована для оценки и улучшения работы. Недостатком метода тайных покупок является то, что он предоставляет информацию только за один конкретный момент времени, собранные данные невозможно записать за более длительные периоды времени.

Программное обеспечение для оценки качества услуг в здравоохранении

Теперь, программное обеспечение для оценки качества услуг в здравоохранении. Инструменты оценки качества услуг служат различным целям, которые имеют решающее значение для непрерывной работы медицинской организации. Одним из самых популярных в этом отношении софтом, является Универсальная Система Учета.

Регулярные аудиты, проверки и аудиторские отчеты выявляют возможности процессов, влияющих на качество, и другую необходимую информацию, с нашей системой, вы сможете быстро наладить и оптимизировать этот процесс. Также вы сможете выявлять дефекты, управлять процессами для снижения риска и анализировать корректирующие действия, которые повышают качество обслуживания пациентов и оказания медицинских услуг.

Функции программного обеспечения для оценки качества услуг

Так, функции программного обеспечения для оценки качества услуг. Программа автоматически отслеживает и сообщает об инцидентах с качеством в рамках отраслевых стандартов для улучшения процессов качества и обеспечивает соответствие нормативным требованиям в режиме реального времени, а также несколько функциональных интеграций и специальный инструмент проверки. Для составления отчетности и аналитики, в программу встроен мощный механизм создания отчетов, позволяющий оценивать параметры производительности и контроля качества. Оценке качества поставщиков, в здравоохранении уделяется пристальное внимание. Управляйте и отслеживайте всю информацию о поставщиках, включая сертификаты качества и качество поставляемого сырья, с помощью Универсальной системы учета. Также вы можете оповещать и отслеживать отзывы пациентов, для поддержания и повышения качества обслуживания клиентов.

Наш софт, представляет собой комплексное облачное решение, которое сводит к минимуму риски для окружающей среды, здоровья и безопасности в поисках оптимального качества. Оно также не зависит от платформы. Универсальная Система Учета, обеспечивает быстрое соответствие процессов требованиям законодательства, что приводит к повышению соответствия стандартам и удовлетворенности пациентов аспектами качества.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой качества услуг в здравоохранении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета отслеживает дефекты и управляет отчетностью по всем процессам, которые эффективно устраняют эти дефекты.
  • Универсальная Система Учета, управляет и оценивает всю важную информацию о поставщиках наряду с проверками качества и отчетами о исходных материалах.
  • Выявляйте проблему наряду с подробным описанием процедуры быстрого разрешения для поддержания высочайшего качества обслуживания клиентов, вместе с Универсальной системой учета.
  • Универсальная Система Учета, обеспечивает ограниченный доступ к конфиденциальной информации, удобство совместного использования и упрощает управление.
  • Универсальная Система Учета, помогает наблюдать, регистрировать и сообщать о инцидентах для быстрого реагирования.
  • Наш софт, классифицирует риски, помогает планировать действия для минимизации рисков, а также проверяет и отслеживает процессы, связанные с рисками.
  • Наша система учета, отслеживает и регистрирует изменения в расписании, а также отчеты о внутренних и внешних аудитах.
  • Универсальная Система Учета, регистрирует дефекты с помощью уведомлений по электронной почте и отслеживает дефекты продукта с помощью процессов.
  • Универсальная Система Учета - это точный инструмент отчетности для управления и выявления операционных тенденций, касающихся стандартов качества.
  • Управление аудитом, с легкостью! В нашей системе учета, возможно, внедрить отслеживание по расписанию и сбор всех данных для всех видов аудитов и ведение записей аудита.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку